1. ruslan_surf 130 - 25 Апреля, 2011 - 14:20:25 - перейти к сообщению
здравствуйте ! подскажите какой подшипник стоит на передней ступице шариковый или конусный ! сюрф 130 кузов 1KZ
2. Cowboy - 25 Апреля, 2011 - 14:47:51 - перейти к сообщению
ruslan_surf 130 там два и оба роликовые. Конусный
3. Toxic - 26 Апреля, 2011 - 03:13:05 - перейти к сообщению
90368-49084 - внутренний
90368-45087 - наружный
4. Danko - 26 Апреля, 2011 - 06:47:08 - перейти к сообщению
а на 185? тоже напрашивается. Какой стоит?
5. T64 - 26 Апреля, 2011 - 07:24:32 - перейти к сообщению
На 185 и 215 двухрядный нерегулируемый. Как на легковых переднеприводных.
6. kuzen.ser1986 - 26 Апреля, 2011 - 07:56:06 - перейти к сообщению
да на 130 проще подточил подшипник и затягивай, а на 185 менять надо
7. Danko - 26 Апреля, 2011 - 08:11:56 - перейти к сообщению
получается в одном корпусе 2 ряда роликов?
8. T64 - 26 Апреля, 2011 - 11:44:56 - перейти к сообщению
Danko
Вот ролики там внутри или шарики, этого не видно. В аналогичном подшипнике VW шарики, здесь я думаю тоже, хотя не уверен. Наружная обойма одна, внутренних две. Стягиваются они центальной гайкой ступицы.
kuzen.ser1986
А зачем на 130-м подшипник подтачивать? Как правило, изнашиваются обоймы, гул появляется, и подшипник меняют. Что там точить?
Вот ролики там внутри или шарики, этого не видно. В аналогичном подшипнике VW шарики, здесь я думаю тоже, хотя не уверен. Наружная обойма одна, внутренних две. Стягиваются они центальной гайкой ступицы.
kuzen.ser1986
А зачем на 130-м подшипник подтачивать? Как правило, изнашиваются обоймы, гул появляется, и подшипник меняют. Что там точить?
9. Danko - 27 Апреля, 2011 - 03:03:10 - перейти к сообщению
Спасибо, Вам большое
10. groz94 - 18 Сентября, 2013 - 08:56:04 - перейти к сообщению
а есть тут темка как менять передний подшипник на 185?
сегодня в гаи на тех осмотре сказали у вас люфт подшипников
сегодня в гаи на тех осмотре сказали у вас люфт подшипников
11. groz94 - 18 Сентября, 2013 - 08:56:47 - перейти к сообщению
и что еще в догонку меняют вместе с подшипниками?
12. REYDER - 18 Сентября, 2013 - 14:17:08 - перейти к сообщению
groz94 пишет:
а есть тут темка как менять передний подшипник на 185?
сегодня в гаи на тех осмотре сказали у вас люфт подшипников
сегодня в гаи на тех осмотре сказали у вас люфт подшипников
И что ??? при этом эксплуатация запрещена ???
groz94 пишет:
и что еще в догонку меняют вместе с подшипниками?
Сальник .
13. groz94 - 18 Сентября, 2013 - 17:34:52 - перейти к сообщению
[quote=REYDER][/quote]
нет не запрещена тех осмотр прошел. просто он меня взволновал я уже настроен менять подшибники на будущий год
ходовку всю перебрал недавно. шаровые, рулевки, тяги, сайленты итд все оригинал на экзисте а вот подшипники не трогал пробег 180 тыс
нет не запрещена тех осмотр прошел. просто он меня взволновал я уже настроен менять подшибники на будущий год
ходовку всю перебрал недавно. шаровые, рулевки, тяги, сайленты итд все оригинал на экзисте а вот подшипники не трогал пробег 180 тыс
14. T64 - 22 Сентября, 2013 - 03:44:58 - перейти к сообщению
groz94 пишет:
я уже настроен менять подшибники на будущий год
А смысл тянуть? И доживут ли?
15. groz94 - 22 Сентября, 2013 - 10:39:18 - перейти к сообщению
с финансами проблемы)))
что думаешь не доживут до весны?
что думаешь не доживут до весны?
16. Choobee - 22 Сентября, 2013 - 11:04:43 - перейти к сообщению
groz94 да он не супер дорогой, лучше поменяйте тем более скоро зима, а на морозе встать не очень хорошо.
17. REYDER - 23 Сентября, 2013 - 15:40:26 - перейти к сообщению
groz94 Подыми на домкрате каждое колесо по очереди и покачай руками сверху вниз если действительно есть люфт то на самом деле ничего страшного в нем нет , пока подшипник не загудел можно спокойно ездить и ничего не будет это я вам гарантирую , доволно часто встречается так что меняют привод или по любой другой причине откручивают гранату и нормально ее назад не затянут , естественно появляется люфт в подшипнике , нужно взять головку на 35 если нет то можно и на 36 , длиный вороток и жилательно еще на него одеть трубу и подотягивать ступичные гайки , тянуть нужно со всей силы на 185том подшипники не регулируются а затягиваются с максимальной силой , как на любом передне пиводном автомобиле , довольно часто после этой процедуры люфты уходят .
18. T64 - 25 Сентября, 2013 - 03:43:02 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
тянуть нужно со всей силы на 185том подшипники не регулируются а затягиваются с максимальной силой , как на любом передне пиводном автомобиле
Стесняюсь спросить.
Динамометрический ключ применять не пробовали? А мануал почитать? Там так и написано, что "с максимальной силой"? Или всё же дан момент затяжки?
Я к чему. Видел, как при затягивании или откручивании этой гайки "со всей силы" шрус просто ломался напополам. Не на 185-м, но и на нём такое вполне реально. Дури то у наших ремонтников ого-го сколько.
19. Choobee - 25 Сентября, 2013 - 03:43:03 - перейти к сообщению
ага, тоже видел, с трубой полтора метровой
20. Toxic - 25 Сентября, 2013 - 03:46:32 - перейти к сообщению
всё обсуждение ключей ушло сюда: http://surf-club-kz.org/forum/to...=6&topic=383
по теме - момент затяжки гайки ступичного подшипника на 185м - 235Нм.
по теме - момент затяжки гайки ступичного подшипника на 185м - 235Нм.