41. SCOUT - 02 Августа, 2011 - 09:45:16 - перейти к сообщению
TGI 2 варианта, есть снятая подвеска с трд фж комплект бильштаина и есть вариант покупки пары пружин от 120 арабчика, пружины толще и будет лучше сдерживать вес на скорости
42. Gekkoon - 02 Августа, 2011 - 18:07:42 - перейти к сообщению
А по поводу моего вопроса. Знающие люди Разложите все по полкам, надо ли что переделывать чтоб впихнуть левые зап. части, и какие всетаки (левые зап. части). И еще на форуме есть тема про то как у парня на подъемнике пружины (неродные) выскакивают? Я просто хочу чтоб машина 50х50 работала А/б и гравий.
И как в магазине я смогу объяснить без тех. паспорта на (арабчика) что мне надо?
И как в магазине я смогу объяснить без тех. паспорта на (арабчика) что мне надо?
43. UN7GKR - 18 Сентября, 2011 - 14:38:06 - перейти к сообщению
Не знаю как у 90-го Прадика, но у 185-го зад легкий и кидает его не хило. Как-то в 2007 году по грунтовке до Капчагая тоже испытали данное свойство машины.
Но тогда стояли родные аморы. После установки аморов от 80-го или 105-го Крузака фирмы ОМЕ, проблема решилась. Задние аморы от 80-го Крузака рассчитаны на гашение большей массы, нежели родные от Сюрфа. Ездить будет конечно по-жестче, но зато кидать зад у машины так не будет. Тем более утяжелить корму машины можно любым способом (мешок песка в багажник, задний силовой бампер, доп. бак под днище багажника и.т.д.)
Но тогда стояли родные аморы. После установки аморов от 80-го или 105-го Крузака фирмы ОМЕ, проблема решилась. Задние аморы от 80-го Крузака рассчитаны на гашение большей массы, нежели родные от Сюрфа. Ездить будет конечно по-жестче, но зато кидать зад у машины так не будет. Тем более утяжелить корму машины можно любым способом (мешок песка в багажник, задний силовой бампер, доп. бак под днище багажника и.т.д.)
44. сурфовод - 29 Мая, 2012 - 03:31:32 - перейти к сообщению
поставь тач доги. они более жесткие и проблема исчезнет.
45. Dandro - 11 Июня, 2012 - 16:29:46 - перейти к сообщению
Доброго вечера, уважаемые! Приобрели сурфа 215, аналогичная проблема с "болтанкой" на кочкарях. Где-то попалось что у них ходовка как у 185. Так ли это?
46. Matsumoto - 11 Июня, 2012 - 16:53:08 - перейти к сообщению
Dandro
Совсем так какая у вас комплектация ?! Я ездил на лимитед у него икс реас амморты по диагонали сообщаются, не сказать что на гравийке сильно козлит, в любом случае на гравийке всегда надо быть крайне внимательным иначе выкинет....
Совсем так какая у вас комплектация ?! Я ездил на лимитед у него икс реас амморты по диагонали сообщаются, не сказать что на гравийке сильно козлит, в любом случае на гравийке всегда надо быть крайне внимательным иначе выкинет....
47. SCOUT - 11 Июня, 2012 - 17:03:53 - перейти к сообщению
TGI дядя Тулеген на лимитере нет ХРЕС, там обычная ходяга типа твоего прадо.
ИКСреас только у спортиков...
Dandroа на счет болтанки, аморы проверьте, скорее всего просто уже свое отработали
ИКСреас только у спортиков...
Dandroа на счет болтанки, аморы проверьте, скорее всего просто уже свое отработали
48. Dandro - 11 Июня, 2012 - 17:14:48 - перейти к сообщению
Так вот и читаю про эти болтанки. Многие пишут что замена амортов и пружин на штатные новые, особой погоды не делают. Вот и озадачился, заменой вышеуказанных агрегатов не на родные.
49. SCOUT - 11 Июня, 2012 - 17:17:46 - перейти к сообщению
Dandro у меня 215, идет как влитой.. пробег 72 тыс миль, подвеска ИКСреас.
вообще очень путево едет
вообще очень путево едет
50. Dandro - 11 Июня, 2012 - 17:23:46 - перейти к сообщению
SCOUT
А на обычную комплектацию можно поставить этот ХРЕАС?
А на обычную комплектацию можно поставить этот ХРЕАС?
51. Matsumoto - 11 Июня, 2012 - 17:28:57 - перейти к сообщению
SCOUT
Ну значит был спорт ноздря на капоте) просто хозяин говорил что стоит реас
Ну значит был спорт ноздря на капоте) просто хозяин говорил что стоит реас
52. SCOUT - 11 Июня, 2012 - 17:31:36 - перейти к сообщению
Dandro слишком финансово тяжело, там система трубок и прочего в копеику влетит. поищите аморы бильштаин 5100, я на 215 с такими прокатился очень понравилось, машина стала в меру упругая но при этом довольно комфортная.
53. Dandro - 11 Июня, 2012 - 17:45:39 - перейти к сообщению
А пружины? Лучше родные оставить?
54. SCOUT - 11 Июня, 2012 - 17:46:44 - перейти к сообщению
Dandroя подумываю о пружина от 120 араба, они приподнимут гдето на 2-3 см, и повысят грузоподъемность
55. Dandro - 11 Июня, 2012 - 17:51:31 - перейти к сообщению
SCOUT
Они не будут жестковаты? Боюсь чтобы потом машина не "козлила" уже от чрезмерной жесткости.
Они не будут жестковаты? Боюсь чтобы потом машина не "козлила" уже от чрезмерной жесткости.
56. SCOUT - 11 Июня, 2012 - 18:14:46 - перейти к сообщению
Dandro
масса 215 с 2.7 - кг 1860
масса 120 с 2.7 и 8 местами - кг 1920
а вот в загруженном состояние цифры против сюрфа, и при чем кг на 200 разницы.
масса 215 с 2.7 - кг 1860
масса 120 с 2.7 и 8 местами - кг 1920
а вот в загруженном состояние цифры против сюрфа, и при чем кг на 200 разницы.
57. Dandro - 12 Июня, 2012 - 03:40:32 - перейти к сообщению
Бильштайны 5100 я так понял идут для лифта? Насколько он поднимется примерно? Надо ли и передок потом поднимать?
58. Dandro - 12 Июня, 2012 - 04:30:46 - перейти к сообщению
Еще один дилетантский вопрос Не могу найти мануал для 215 сурфа. Значит по ходовке и движку можно от 185 года юзать? Раз у нас одинаковые двиг и ходовка.. Или есть конструктивные отличия?
59. SCOUT - 12 Июня, 2012 - 04:49:18 - перейти к сообщению
Dandro абсолютно разные, проще пользоватся мануалом от 4раннера
http://www.ncttora.com/fsm/4runn.../4RunnerFSM.html
http://www.ncttora.com/fsm/4runn.../4RunnerFSM.html
60. Dandro - 12 Июня, 2012 - 04:54:05 - перейти к сообщению
А по движкам? У 4раннеров вроде нет 2.7 в 215 кузове.