1. Sumrak - 18 Июня, 2010 - 15:14:07 - перейти к сообщению
Всем салют. Видал на нескольких прадосох 95х, впереди мост, вот и родилась идейка поставить на свой монстрик мост, а то подустал делать постоянно перед после нескольких поездок. Если кто-нибудь что-нибудь знает подскажите, пожалуйста.
2. Nikcola - 18 Июня, 2010 - 15:26:05 - перейти к сообщению
Sumrak пишет:
Всем салют. Видал на нескольких прадосох 95х, впереди мост, вот и родилась идейка поставить на свой монстрик мост, а то подустал делать постоянно перед после нескольких поездок. Если кто-нибудь что-нибудь знает подскажите, пожалуйста.
Обратись к VesNiK большой профи в этом не легком деле, или задай вопрос ГУРУ данной ветки Scout эти пацаны "рубят" в машинах, больше хирург с 30-летним стажем
3. VesNik - 18 Июня, 2010 - 21:35:22 - перейти к сообщению
Ну тезка ну расхвалил))
по теме на 185 также ка и на 95 прадосе редуктор моста больше снесен в левую сторону, это и есть главный минус, не один из тоетовких мостов не подходит так ка они все справа
лучший донор для 185, это "жип широкий" у них редуктор тоже слева...
думаю в Москве или Алмате не проблема будет найти мост от такого.. но уних там передатки какие-то вроде не бьются с тоетовским не помню щас одно время интересовался потом передумал
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1208
а есть еще такой вариант http://kolesa.kz/content/test-drive/34/4318 но он более затратный, хотя и первый вариант отнюдь не дешев....
З.Ы тему кажись не в том разделе создали
по теме на 185 также ка и на 95 прадосе редуктор моста больше снесен в левую сторону, это и есть главный минус, не один из тоетовких мостов не подходит так ка они все справа
лучший донор для 185, это "жип широкий" у них редуктор тоже слева...
думаю в Москве или Алмате не проблема будет найти мост от такого.. но уних там передатки какие-то вроде не бьются с тоетовским не помню щас одно время интересовался потом передумал
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1208
а есть еще такой вариант http://kolesa.kz/content/test-drive/34/4318 но он более затратный, хотя и первый вариант отнюдь не дешев....
З.Ы тему кажись не в том разделе создали
4. Sumrak - 19 Июня, 2010 - 07:39:28 - перейти к сообщению
Спасибо за ссылки. Случаем мастеров не подскажите?
5. VesNik - 20 Июня, 2010 - 02:42:44 - перейти к сообщению
Sumrak пишет:
Спасибо за ссылки. Случаем мастеров не подскажите?
обратись к топикстартеру здесь http://forum.racing.kz/index.php...c=29214&st=0 он эту машинку иделал
а вот америкосвский куча фоток
http://www.hunt4steve.com/4Runner.html
6. Silent_Runner - 20 Июня, 2010 - 14:29:54 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
а есть еще такой вариант http://kolesa.kz/content/test-drive/34/4318 но он более затратный
Лично знаю мастера который делал, и лично знаю того кто заказывал это чудо. Сейчас эта машина продана и катается в Усть-Каменогорске.
Я себе тоже хотел плставить моты только от 78 прадика, уже основные узлы (передний и задний мост, раздатка) куплены, но никак не соберусь с духом и денежными средствами чтобы установить их на свой 130-й.
7. REYDER - 20 Июня, 2010 - 14:41:27 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
по теме на 185 также ка и на 95 прадосе редуктор моста больше снесен в левую сторону, это и есть главный минус, не один из тоетовких мостов не подходит так ка они все справа
А эти как то 80тки запихали ? в 95тый .
8. VesNik - 20 Июня, 2010 - 17:17:09 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
А эти как то 80тки запихали ? в 95тый .
VesNik пишет:
по теме на 185 также ка и на 95 прадосе редуктор моста больше снесен в левую сторону, это и есть главный минус, не один из тоетовких мостов не подходит так ка они все справа
А эти как то 80тки запихали ? в 95тый .
там походу и коробку еще меняли
9. Cuba - 21 Июня, 2010 - 04:14:09 - перейти к сообщению
Silent_Runner пишет:
Лично знаю мастера который делал, и лично знаю того кто заказывал это чудо. Сейчас эта машина продана и катается в Усть-Каменогорске.
Привет шурин, ты только цену данного апгрэйта не говори, что бы народ не распугать .
Данная заморочка само мало вылезет в цену сюрфа 185-го, это если повезет, и то без пружинок, аморов и прочих прибамбасов
10. Nikcola - 21 Июня, 2010 - 04:24:00 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Данная заморочка само мало вылезет в цену сюрфа 185-го, это если повезет, и то без пружинок, аморов и прочих прибамбасов
24 тыщи, за полноценный жып...наверно нормально У каждого свои тараканы в голове.
Кто-то готов платить такие деньги за полномостовую машину, а кто-то и одним задним мостом доволен!
... на вкус и цвет все фломастеры разные
11. Cuba - 21 Июня, 2010 - 04:28:23 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
24 тыщи, за полноценный жып...наверно нормально У каждого свои тараканы в голове.
Кто-то готов платить такие деньги за полномостовую машину, а кто-то и одним задним мостом доволен!
... на вкус и цвет все фломастеры разные
Кто-то готов платить такие деньги за полномостовую машину, а кто-то и одним задним мостом доволен!
... на вкус и цвет все фломастеры разные
Если тебе нужен мост для тяжелого бездора, то выгодней купить уже подготовленого 78-го или патруляку Y61, по крайней мере у них уже конструкцией предусмотрен мост и все расчитано по нагрузке. Есле же ты будеш вкорячивать мост, то по мне так это будет колхоз и тех ходовых качеств как у машин которые с завода выходят с передним мостом, ты не добьешся не когда. Исключения только кузова, на которых перусмотрена установка моста, типа хайлюкса пикапа, как хочет себе Федор.
12. SCOUT - 21 Июня, 2010 - 04:38:39 - перейти к сообщению
полноценный джип это не только передний жесткий мост, а еще как минимум 3 блокировки в придачу и жесткая крепкая рама, а зная что рама 185 - 95 уже не являются таковой, возможно овчинка выделки и не стоит...
если сравнивать мостовую машину с независимыми подвесками как у нас, то я за нашу
* комфортнее
* управляемость лучше
* скорость выше
вся ценность жесткого моста сводиться в тому что сокращаеться риск порыва пыльников и упрощаеться устроиство подвески
а кто страдал от наших подвесок, и кто эксплоатирует 90% тяжолый бездор 10% асвальт
правильно, мало кто, наши утюги скорее наоборот 10-30 средний бездор, а все остальное асвальт
да и наш регион не обладает особенно тяжелым бездором который было бы не возможно объехать , ну не СЕМЕДЕСЯТНИКИ мы, увидев лужу ломиться в нее чтобы засрать посильнее машину
что 130 что 185 вполне отвечают всем запросам чтобы добраться до рыбалки, охоты, грибов, перехода через горы и так далее
а на счет крепкости ходовки, нужно просто покупать нормальные расходные...
если сравнивать мостовую машину с независимыми подвесками как у нас, то я за нашу
* комфортнее
* управляемость лучше
* скорость выше
вся ценность жесткого моста сводиться в тому что сокращаеться риск порыва пыльников и упрощаеться устроиство подвески
а кто страдал от наших подвесок, и кто эксплоатирует 90% тяжолый бездор 10% асвальт
правильно, мало кто, наши утюги скорее наоборот 10-30 средний бездор, а все остальное асвальт
да и наш регион не обладает особенно тяжелым бездором который было бы не возможно объехать , ну не СЕМЕДЕСЯТНИКИ мы, увидев лужу ломиться в нее чтобы засрать посильнее машину
что 130 что 185 вполне отвечают всем запросам чтобы добраться до рыбалки, охоты, грибов, перехода через горы и так далее
а на счет крепкости ходовки, нужно просто покупать нормальные расходные...
13. VesNik - 21 Июня, 2010 - 06:53:15 - перейти к сообщению
мне тоже мост не нужен вперед
14. Devil_Ru - 21 Июня, 2010 - 08:04:06 - перейти к сообщению
Как то думал тоже себе поставить мост. Но здравый смысл победил. Решил что ни к чему мне мост. Моя машинка всем моим требованиям отвечает и довозит меня туда куда надо. Так что думаю если на нашу машинку воткнуть мост это уже не будет 185 или 130 Сюрф
15. REYDER - 21 Июня, 2010 - 17:02:03 - перейти к сообщению
Проводить любые сварочные работы на раме я бы несоветовал , если с наружи еще можно антикорозийкой место сварки замазать то из нутри уже сложновато , ну и естественно опускается метал в месте сварки , а это черевато разрывом .
16. Sashkaline - 21 Июня, 2010 - 18:44:26 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Проводить любые сварочные работы на раме я бы несоветовал , если с наружи еще можно антикорозийкой место сварки замазать то из нутри уже сложновато , ну и естественно опускается метал в месте сварки , а это черевато разрывом .
Я столкнулся с этой проблемой-сломал раму как раз в районе номера.Она там почемуто очень сильно сгнила ,а перкидывать раму очень трудоемкое занятие
17. Toxic - 22 Июня, 2010 - 17:01:28 - перейти к сообщению
не уходим от темы
сообщения не по теме уехали во флейм.
сообщения не по теме уехали во флейм.
18. VesNik - 22 Июня, 2010 - 17:12:39 - перейти к сообщению
не уходя от темы, хотел бы сказать что в случае 185 кузова 95% сварочные работы буду на балке моста рама не пострадает
19. UN7GKR - 11 Июля, 2010 - 19:29:23 - перейти к сообщению
В принципе все решаемо Заказываете из Америкосии или покупаете тут два моста "Дана 30" от Чирокеза и вкатываете их себе на Сюрф 185 или Прадик 95.
Америкоты именно на этих мостах свои 4 Раннеры поднимают до гигантской высоты
Я сейчас тоже размышляю о замене моста, только заднего. Моему редуктору приходит писец, так что надо искать мост от 95 го Прадоса. Хочу одним махом убить двух зайцев: заполучить нормальный живой редуктор и сменить поганые барабанные тормоза на дисковые.
Америкоты именно на этих мостах свои 4 Раннеры поднимают до гигантской высоты
Я сейчас тоже размышляю о замене моста, только заднего. Моему редуктору приходит писец, так что надо искать мост от 95 го Прадоса. Хочу одним махом убить двух зайцев: заполучить нормальный живой редуктор и сменить поганые барабанные тормоза на дисковые.
20. VesNik - 11 Июля, 2010 - 22:01:00 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
В принципе все решаемо Заказываете из Америкосии или покупаете тут два моста "Дана 30" от Чирокеза и вкатываете их себе на Сюрф 185 или Прадик 95.
Америкоты именно на этих мостах свои 4 Раннеры поднимают до гигантской высоты
Америкоты именно на этих мостах свои 4 Раннеры поднимают до гигантской высоты
ага токо Баджет этой перделки превысит по сумме покупку нового крузака 7Х серии))
а задний перекинуть проще простого если от прадоса 95 то вообще свой открутил прадосовкий прикуртил задень легко управишся