1. Gambit - 01 Июля, 2011 - 15:36:12 - перейти к сообщению
Привет всем, вот и еще одна проблема возникла, разом вытекла вся жижа из рулевого редуктора, есть ли смысл ставить ремкомплект, кто этим занимался прокоментируйте пожалуйста.
2. roka - 01 Июля, 2011 - 16:36:30 - перейти к сообщению
не факт что ремкомплект тебе поможет, в моем случае он был куплен 5тыч после разбора оного выяснилось что изношен вал
в итоге покупуа б.у. редуктора 8 тыч
в итоге покупуа б.у. редуктора 8 тыч
3. Choobee - 02 Июля, 2011 - 03:16:52 - перейти к сообщению
Gambit если так резко все вытекло то может пациент уже мертв. сначала разбери его, сделай дефектовку, промерь валы на износ, и только потом покупай поросят.
4. Choobee - 02 Июля, 2011 - 03:17:36 - перейти к сообщению
и еще зачем вы воткнули сюда голосовалку?
5. Matsumoto - 02 Июля, 2011 - 03:37:56 - перейти к сообщению
друзья это только у меня голосовалка какаято в виде точек ?!
6. Choobee - 02 Июля, 2011 - 03:59:52 - перейти к сообщению
Тулегеныч это у всех походу так отображается, автор убери голосавалку.
7. Gambit - 02 Июля, 2011 - 04:07:43 - перейти к сообщению
прошу прощения вышла ошибочка, просто не оращайте внимания на голосовалку
8. Matsumoto - 03 Июля, 2011 - 02:46:00 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
Тулегеныч это у всех походу так отображается, автор убери голосавалку.
Глюк убрал, далее общаемся в рамках темы
9. Gambit - 03 Июля, 2011 - 17:31:17 - перейти к сообщению
Всем привет, седня вышел поковыряться с машиной, вобщем открутил все крепления редуктора к раме (3 болта), далее с огромным трудом открутил два штуцера входящих трубок (пришлось немного постучать молоточком чтоб сорвать их ), также открутил гайку на 32 на сошке (сделал это с помощью большого разводного ключа, при этом наставляя на него также очень большую трубу), так вот возникла проблема, не могу снять сошку со шлицов, помогите советом.
10. Toxic - 03 Июля, 2011 - 17:46:12 - перейти к сообщению
Мы снимали большим съёмником, двухлапым вроде, давали ей хороший натяг и постукивали молотком.
11. Gambit - 03 Июля, 2011 - 17:51:31 - перейти к сообщению
А другой конец сошки при этом был в рулевом наконечнике ?
12. Choobee - 04 Июля, 2011 - 03:57:52 - перейти к сообщению
Gambit обычно снимают поросенка вместе с сошкой, вы первый кто хочет снять без сошки
снимаете зажимаете в тиски и съемником снимаете и как тут сказали постукиваете. но съемник нужен могучий ибо обычные лопаются. то есть с рулевого наконечника нужно снять
снимаете зажимаете в тиски и съемником снимаете и как тут сказали постукиваете. но съемник нужен могучий ибо обычные лопаются. то есть с рулевого наконечника нужно снять
13. Gambit - 04 Июля, 2011 - 12:04:51 - перейти к сообщению
Седня как раз как вы сказали снял вместе с сошкой, а теперь чтоб снять сошку я так понял надо по болту молотком стучать, при этом верхняя крышка редуктора должна быть снята и тогда вал со шлицами на котором сошка сидит должен выйти наружу а сошка сполсти, верно?
14. Gambit - 05 Июля, 2011 - 03:01:52 - перейти к сообщению
Вобщем сошку пришлось нагревать и выбивать, операция прошла успешно
15. Gambit - 05 Июля, 2011 - 03:05:19 - перейти к сообщению
Люди, кто нить знает точные диаметры этого вала, мож у кого есть какая нить инфа, поделитесь плз, очень надо!!!
16. Gambit - 09 Июля, 2011 - 20:18:46 - перейти к сообщению
Привет всем, друзья, такая беда, выработка на валу!
Я так понимаю эта поверхность должна быть сплошной шлифовкой, я прав или нет??? HEEEEELP!!!
(вал рулевого редуктора)
Я так понимаю эта поверхность должна быть сплошной шлифовкой, я прав или нет??? HEEEEELP!!!
(вал рулевого редуктора)
17. Gambit - 11 Июля, 2011 - 14:28:15 - перейти к сообщению
HEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEELP!!!!!!!!!!!!!!!!!
18. borjun - 11 Июля, 2011 - 15:38:17 - перейти к сообщению
Вряд ли тебе удастся купить такой вал (на токаря тоже не надейся), остается только сменить поросенка. Поправьте если что.
19. REYDER - 11 Июля, 2011 - 16:26:48 - перейти к сообщению
Gambit
1- Возьми мелкую наждачку и зачисть вал .
2- Сальник забивается из внутренней стороны ? попробуй при забивке нового чуток его до посадочного места не добить , милиметр не больше можешь туда подложить по наружке какое нибудь проволочное кольцо , чтобы оно служило упором , тоисть до него сальник дошел и остановился .
3- на самом сальнике сними пружинку и чуток укороти ее , только не перестарайся , милиметра два я думаю хватит .
4- при сборке чуток смажь рабочую кромку сальника литолом .
1- Возьми мелкую наждачку и зачисть вал .
2- Сальник забивается из внутренней стороны ? попробуй при забивке нового чуток его до посадочного места не добить , милиметр не больше можешь туда подложить по наружке какое нибудь проволочное кольцо , чтобы оно служило упором , тоисть до него сальник дошел и остановился .
3- на самом сальнике сними пружинку и чуток укороти ее , только не перестарайся , милиметра два я думаю хватит .
4- при сборке чуток смажь рабочую кромку сальника литолом .
20. Gambit - 11 Июля, 2011 - 18:46:39 - перейти к сообщению
REYDER, Огромнейшее спасибо за дельный совет, реально спасаете, завтра схожу в завод, если залечить вал не получиться, то последую вашему совету. У кого еще есть мнения по этому поводу?