» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » Замена сайлентблоков нижнего рычага, Surf 185

Страниц (11): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

61. Сергей67 - 31 Марта, 2011 - 17:23:53 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Сергей67 пишет:
с горем пополам выпресовал, я смотрю ни у кого с этим проблемм не было


Ну у Весника они немного не хотели вылезать, он их пальцами подталкива, просто пальцы у дяди весника в диаметре как у сайлентблоков нижнего рычага Радость

ПыСы: поговаривают, что он самфы руками ломает и цепь зубами разгрызает Ха-ха


Ну мне до Весника далеко, я худенький Радость и мои пальцы как раз в эксцентрик проваливаются.
62. VesNik - 31 Марта, 2011 - 17:41:34 - перейти к сообщению
Сергей67 пишет:
Ну мне до Весника далеко, я худенький Радость и мои пальцы как раз в эксцентрик проваливаются.


не слушай этого сказочника, я молотком зубилом выбивал а за пресовывал кувалдометром резким даром...
63. Севка - 01 Апреля, 2011 - 01:15:43 - перейти к сообщению
Сергей67 пишет:
я смотрю ни у кого с этим проблемм не было.


Ну, с женой болгарина у меня проблем не было, а с ВДшкой думаю вряд ли получилось.... И эксцентрики и болты в хлам закисли........
64. Cuba - 01 Апреля, 2011 - 05:20:56 - перейти к сообщению
Севка пишет:
Ну, с женой болгарина у меня проблем не было, а с ВДшкой думаю вряд ли получилось.... И эксцентрики и болты в хлам закисли........


Я понял, почему у меня и экцентрики и болты после WD нормально вылезли, у меня нижние сайленты как попало были впресованы, старый хозяин их на СТО менял, вот эти дебилы их и запихали через зад, короче я к тому, что меняли их до меня не более чем 1,5 года назад, за это время они просто не успели намертво закиснуть
65. Севка - 04 Апреля, 2011 - 01:41:28 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
за это время они просто не успели намертво закиснуть
А я первый на своем после конвейра в Япии снимал...... вот и намучился......
66. Сергей67 - 04 Апреля, 2011 - 12:44:45 - перейти к сообщению
Севка пишет:
Cuba пишет:
за это время они просто не успели намертво закиснуть
А я первый на своем после конвейра в Япии снимал...... вот и намучился......


Я похоже тоже был первый.
67. Danko - 07 Апреля, 2011 - 05:11:46 - перейти к сообщению
Кто как думает насчет сайлентблоков из резины К700? говорят намного прочней заводских оригинальных.
68. VesNik - 07 Апреля, 2011 - 05:18:36 - перейти к сообщению
Danko пишет:
Кто как думает насчет сайлентблоков из резины К700? говорят намного прочней заводских оригинальных.


надо ставить оригинал и не изобретать велосипед, наврятли Вы будете ездить на своей машине еще 10-12 лет а родной оригинал спокойно столько выхажиает.. и основная больезнь рычаговых сайлентов это закисание эксцентриков...

а ориджинал сайленты рвутся после того как лифтанут машину, а сайленты ослабить не удосужатся вот они и рвутся по кругу...
69. Danko - 07 Апреля, 2011 - 05:33:45 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Danko пишет:
Кто как думает насчет сайлентблоков из резины К700? говорят намного прочней заводских оригинальных.


надо ставить оригинал и не изобретать велосипед, наврятли Вы будете ездить на своей машине еще 10-12 лет а родной оригинал спокойно столько выхажиает.. и основная больезнь рычаговых сайлентов это закисание эксцентриков...

а ориджинал сайленты рвутся после того как лифтанут машину, а сайленты ослабить не удосужатся вот они и рвутся по кругу...

Блииин, вот она моя ошибка. поэтому и порвал задние сайленты. перед поменял при лифте а зад до лифта менял.
Спасибо большое Радость
70. Cuba - 07 Апреля, 2011 - 05:35:30 - перейти к сообщению
Danko пишет:
Блииин, вот она моя ошибка. поэтому и порвал задние сайленты. перед поменял при лифте а зад до лифта менял.


А разве на попе "Критично" ослаблять сайленты? Реч идет про переднюю ходовку
71. VesNik - 07 Апреля, 2011 - 05:40:31 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
А разве на попе "Критично" ослаблять сайленты? Реч идет про переднюю ходовку


Колян ну ты задние тяги видел? стояли они у тебя горизонтально практически ты лифтанул стали стоять под углом 45 градсов как будет работать сайлент? если его не ослабили?
72. Cuba - 07 Апреля, 2011 - 05:51:14 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Колян ну ты задние тяги видел? стояли они у тебя горизонтально практически ты лифтанул стали стоять под углом 45 градсов как будет работать сайлент


Ну не под углом конечно 45 градусов Улыбка , немного ушли. Я уже год прокатал так, вроде все пучком, хотя надо залезть посмотреть
73. VesNik - 07 Апреля, 2011 - 06:04:21 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Ну не под углом конечно 45 градусов Улыбка , немного ушли. Я уже год прокатал так, вроде все пучком, хотя надо залезть посмотреть


ну пускай не 45 а Что ето меняет, сайлент должен стоят в по средине т. е под нагрузкой отпустил и затянул а у тебя сейчас сайлент стоит уже скручен одну сторону и прикаждом ходе подвески в низ он работает на скручивание больше положенного.... и потом внутренюю втулку отрывает по кругу от резинового отбойника Подмигивание
74. Danko - 07 Апреля, 2011 - 06:21:06 - перейти к сообщению
Сейчас еще проблема с оригинальными запчастями. у ТСП Кетай, на базаре друг торгует упаковка один в один как у оригинала даже парт номер совпадает, а производится в Гуанчьжоу.
75. Cuba - 07 Апреля, 2011 - 06:23:36 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
и потом внутренюю втулку отрывает по кругу от резинового отбойника


Ну на выхах ослаблю их, посмотрю стрельнет или нет, если да, то живые, если нет - то дрова Ха-ха
76. VesNik - 07 Апреля, 2011 - 06:31:34 - перейти к сообщению
Danko пишет:
Сейчас еще проблема с оригинальными запчастями


вон Алекс возит оригиналы никто не жалуется вроде....
77. Danko - 07 Апреля, 2011 - 06:34:35 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Danko пишет:
Сейчас еще проблема с оригинальными запчастями


вон Алекс возит оригиналы никто не жалуется вроде....

С эмиратов возит? если с эмиратов то там тоже из Гуаньчжоу везут.
Ну против Алекса ничего не имею т.к. сам у него ни разу не брал
78. Matsumoto - 07 Апреля, 2011 - 07:28:31 - перейти к сообщению
Danko пишет:
С эмиратов возит? если с эмиратов то там тоже из Гуаньчжоу везут.

Алекс с эмиратов возит, но как вы знаете в Джебелали везут многие оригинальные запчасти так как там фризон (СЭЗ), так что не все в Эмиратах китайское гуаоно...
Я брал у Алекса довольно много запчастей, пока жалоб и претензий ни разу не было, более того, колодки купленные у Алекса, ходят не 10-12 т км как в ТСП а более 25 т км ))
79. Danko - 07 Апреля, 2011 - 08:15:39 - перейти к сообщению
TGI пишет:
Danko пишет:
С эмиратов возит? если с эмиратов то там тоже из Гуаньчжоу везут.

Алекс с эмиратов возит, но как вы знаете в Джебелали везут многие оригинальные запчасти так как там фризон (СЭЗ), так что не все в Эмиратах китайское гуаоно...
Я брал у Алекса довольно много запчастей, пока жалоб и претензий ни разу не было, более того, колодки купленные у Алекса, ходят не 10-12 т км как в ТСП а более 25 т км ))

Ну, тогда отлично. я то не спец в этом, в эмираты не летал, просто цитирую своего друга. А колодочки предпочитаю брать на рынке REMSA Испанские. вроде бы не плохие, у меня полгода ходили без проблем и поменял то их не от того что стерлись, а от того что думал они скоро сотрутся, а там оставалось еще на месяц-два.
80. Сергей67 - 07 Апреля, 2011 - 13:20:29 - перейти к сообщению
Danko пишет:
Сейчас еще проблема с оригинальными запчастями. у ТСП Кетай, на базаре друг торгует упаковка один в один как у оригинала даже парт номер совпадает, а производится в Гуанчьжоу.


А чё серьёзно у ТСП КИТАЙ, я в шоке, а я им доверял Нахмурился
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0126]     [ Gzip Disabled ]