
1. Vanchoper - 06 Ноября, 2011 - 12:39:33 - перейти к сообщению
Всех уже достала хлипкость шаровых опор SURFов, а что если установить, пусть и с переделками, шаровые опоры от более мощных и тяжелых внедорожников с независимой передней подвеской? Как считаете?

2. SCOUT - 06 Ноября, 2011 - 13:52:20 - перейти к сообщению
а что у 130 с шаровыми? у меня по 50 тыс отхаживают дубликаты, в средне тяжелых условиях, по моему это нормально при бездоре и 32 колесах
3. Vanchoper - 06 Ноября, 2011 - 14:31:31 - перейти к сообщению
Ого дубликаты!
Ну тогда не будем усиливать, и так все SUPER!
Удаляйте тему тогда.


4. Nikcola - 07 Ноября, 2011 - 03:31:17 - перейти к сообщению
Vanchoper пишет:
от более мощных и тяжелых внедорожников с независимой передней подвеской?
Мне просто инетересно, а от какой машины Ты решил поставить усиленные?
Идея то имеет право на жизнь
5. Vanchoper - 07 Ноября, 2011 - 08:42:52 - перейти к сообщению
От машины класса Land Cruiser или как вариант грузовички какие нить, я честно говоря не сильно спец в этом, поэтому и спрашиваю совета. Так бы уже поставил, протестил, и выложил результат на форум

6. borjun - 07 Ноября, 2011 - 08:58:59 - перейти к сообщению
Говорят что совпадут от секвои, только вот говорят

7. SCOUT - 07 Ноября, 2011 - 09:02:23 - перейти к сообщению
это у 185, у 130 другие шаровые
8. Vanchoper - 07 Ноября, 2011 - 09:38:08 - перейти к сообщению
Так по каталогу пошарился, у Toyota Dyna 150, нижние шаровые не мощнее наших? Вроде бы схожи: http://www.japancats.ru/toyota/P...1a6-a74fc46b92c7
9. Nikcola - 07 Ноября, 2011 - 10:08:36 - перейти к сообщению
borjun пишет:
Говорят что совпадут от секвои, только вот говорят
Бауржан, подтверждаю подойдут! Я себе ставил...мне по запарке продали не на Сюрф 185, а от Секвы...разницы не заметил...только посадочное гнездо у них шире!
10. Romanoff Vlad - 08 Ноября, 2011 - 12:03:03 - перейти к сообщению
Nikcola
Ну и как действительно на вид внушительнее шаровые от ёлки?
Партнамбер подскажете?
Ну и как действительно на вид внушительнее шаровые от ёлки?
Партнамбер подскажете?
11. VesNik - 08 Ноября, 2011 - 12:19:52 - перейти к сообщению
43340-39356 и 43330-39466 скорее всего
12. UN7GKR - 08 Ноября, 2011 - 16:10:50 - перейти к сообщению
От Секвойи подойдут стопудова. У нее передняя ходовка почти как у 185 Сюрфа и 95 го Прадо! А я насчет этого что-то не думал. Свои родные шаровые отреставрировал и купил новые пыльники на них, вот менять теперь их погода не позволяет самому.
На СТО рядом с домом заеду и поменяю если что.
На СТО рядом с домом заеду и поменяю если что.
13. REYDER - 09 Ноября, 2011 - 01:49:54 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а что у 130 с шаровыми? у меня по 50 тыс отхаживают дубликаты, в средне тяжелых условиях, по моему это нормально при бездоре и 32 колесах
Поттверждаю , у 130того проблем с не качественными шаровыми еще не встречал , в отличии от 185того , а здесь если я правельно понял речь идет именно об шаровых на 130тый

14. Nikcola - 09 Ноября, 2011 - 03:26:02 - перейти к сообщению
Romanoff Vlad
Влад, да такие же они, грандиозной разницы нет! НО, существует одно НО, у них в шаровой посадочная дырка шире....мне пришлось хатягивать их двумя гайками сверху....Севка мне тогда помогал...
Влад, да такие же они, грандиозной разницы нет! НО, существует одно НО, у них в шаровой посадочная дырка шире....мне пришлось хатягивать их двумя гайками сверху....Севка мне тогда помогал...
15. borjun - 09 Ноября, 2011 - 03:32:16 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Влад, да такие же они, грандиозной разницы нет! НО, существует одно НО, у них в шаровой посадочная дырка шире....мне пришлось хатягивать их двумя гайками сверху....Севка мне тогда помогал...
Колян как понять посадочные дырки? это те 4 дырки которым крепят на рычаг?
16. Nikcola - 09 Ноября, 2011 - 03:35:41 - перейти к сообщению
borjun
Не, Баур...куда рычаг вставляется и зажимается гайкой
Не, Баур...куда рычаг вставляется и зажимается гайкой
17. borjun - 09 Ноября, 2011 - 03:53:45 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Не, Баур...куда рычаг вставляется и зажимается гайкой
Чет мне не понятно

18. Nikcola - 09 Ноября, 2011 - 04:04:32 - перейти к сообщению
borjun пишет:
Чет мне не понятно Получается те четыре дырки рычага и четыре дырки шаровой не совпадают? Или ты имеешь ввиду дырку цапфы?
Братец, нихеррасебе, не я не вкурсе

Короче, ставится на посадочные места хорошо, а в шаровой, центральная дырка, куда всталяется "палец" она шире

19. borjun - 09 Ноября, 2011 - 04:56:01 - перейти к сообщению
Понял Колян, палец шаровой немного толще получается. И как? трудно влез, для затяжки гайки хватило резьбы? Блин хорошая идея, даже в голове посчитал шаровая секвои + вес наших машин = вечная шаровая

20. Nikcola - 09 Ноября, 2011 - 05:05:09 - перейти к сообщению
borjun пишет:
вечная шаровая
Далеко не вечная! При затяжке гайками постепенно рвется пыльник!