» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » Шаровые на SURF

Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
 

61. Nikcola - 25 Июня, 2013 - 05:53:38 - перейти к сообщению
Stan_
555 они разные бывают. и по конструкции и по качеству...
62. Zhornic - 26 Июня, 2013 - 08:02:54 - перейти к сообщению
Недавно перебирал переднюю подвеску. Все сайлентблоки - в хлам, шаровые - живёхоньки!
63. Stan_ - 07 Августа, 2013 - 11:43:48 - перейти к сообщению
реставрированные шаровые начинают потихоньку люфтовать, ну и то резалт неплохой, тыщ 20 откатали. Их походу можно бесконечно реставрировать, шар заливают и ушол заново.
64. Toxic - 07 Августа, 2013 - 11:49:09 - перейти к сообщению
и сколько стоит шар залить? Радость
65. Cuba - 07 Августа, 2013 - 12:07:09 - перейти к сообщению
Stan_ пишет:
реставрированные шаровые начинают потихоньку люфтовать, ну и то резалт неплохой, тыщ 20 откатали.


Меняй реставращиков
66. jeka - 07 Августа, 2013 - 12:49:10 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
и сколько стоит шар залить?

у нас в Темиртау в прошлом году шаровая 2500тг наконечник 1500тг при том что все работы в снять и поставить входит в эту стоимость, после первого ремонта 50+ тыс проехал, после второго 25тыс, делал у тех же ребят, хз от чего это зависит, теперь вот пыльники поистрепались на шаровых а подобрать не знаю с чего прийдется менять целиком
67. Stan_ - 12 Августа, 2013 - 10:00:20 - перейти к сообщению
Шар заливал крайний раз по 6 тыс тг, да возможно стоит поменять реставраторов - буду благодарен за контакты.

Многое зависит от материала насколько он устойчивый на истирание, заливали полиуретан, читал что у полиамида выше свойства, дольше ходит.
68. Stan_ - 12 Августа, 2013 - 10:07:06 - перейти к сообщению
Смысла покупать новые не вижу, конструктивно изнашивается только сам шар и стакан шара, они оба из пластика. Палец, крепления, и сама железка не изнашиваются, в качестве эксперимента буду реставрировать пока не сломается палец. Посмотрим сколько может жить ориджинал шаровые.. до полного износа.
69. Stan_ - 12 Августа, 2013 - 10:10:12 - перейти к сообщению
удобно иметь 2 пары шаровых, одна всегда снята, вторая в работе. Удобно реставрировать и в дороге если обломается можно поменять на месте, если выжил ))
Новые отходили полгода, теперь у меня 2 пары ориджинал.
70. Cuba - 12 Августа, 2013 - 11:21:37 - перейти к сообщению
Stan_ пишет:
и в дороге если обломается можно поменять на месте, если выжил ))


В коробочку еще верхнюю шаровую положи и привод, т.к. если на скоросте отломится, то вырвет все к чертям свинячим Радость
71. sergey.prassolov - 28 Февраля, 2015 - 12:29:02 - перейти к сообщению
оппс, чет тут давно нет никого.. Переписал в другую ветку
72. Stan_ - 28 Марта, 2015 - 07:16:12 - перейти к сообщению
Верхние тоже в коробошке лежат Радость
А вот привода с собой возить это уже клиника, нет ? Ниндзя
Идея с тросом предохранителем неплохая по моему, на оригинальных палец редко отламывается, зато буртик держащий шар в сухаре часто.. так что вопрос удержания шара в сухаре по моему актуален.
73. UN7GKR - 28 Марта, 2015 - 14:49:51 - перейти к сообщению
Stan_ пишет:
удобно иметь 2 пары шаровых, одна всегда снята, вторая в работе. Удобно реставрировать и в дороге если обломается можно поменять на месте, если выжил ))

У меня так и есть. На время реставрации родных шаровых ставил нижние шаровые СТР. Потом свои после ремонта поставил обратно. С 2013 года полет нормальный. Верхние шаровые правда новые купил у Лешика нашего Улыбка Скоро поменяю.
74. Partizan - 30 Марта, 2015 - 08:39:08 - перейти к сообщению
Кто-нибудь знает как правильно диагностировать шаровые? После покупки авто проехал на своих 54 тыс, не знаю что стоит и сколько предыдущий хозяин откатал. Сам понимаю что фигня не здоровая, регулярно прохожу диагностику, нареканий нет, как и доверия к диагностам...
75. Метис - 30 Марта, 2015 - 09:00:42 - перейти к сообщению
Кто где реставрирует, посоветуйте хороших реставраторов. И стоит ли реставрировать на сколько хватает?
76. Cuba - 30 Марта, 2015 - 14:11:14 - перейти к сообщению
Partizan пишет:
Кто-нибудь знает как правильно диагностировать шаровые?


Поднимаете авто за раму, вставляете монтировку между диском и шаровой, далее смотрите наличие люфта на самой шаровой.
77. Partizan - 30 Марта, 2015 - 16:29:35 - перейти к сообщению
вставляете монтировку между диском и шаровой.[/quote]

Не совсем понял, между тормозным диском и рычагом куда вставляется палец? Я всегда полагал что вставлять нужно между верхней частью шаровой(которая крепится на 4х болтах) и рычагом куда вставляется палец.... ну по крайней мере я так видел.
78. SCOUT - 30 Марта, 2015 - 16:34:30 - перейти к сообщению
Partizan на разных подвесках по разному, на 185 помоему наоборот нужно загрузить колесо, потому как подвеска работает на разрыв
79. Partizan - 31 Марта, 2015 - 03:36:51 - перейти к сообщению
SCOUT вот это и смущает. После установки стоек и пружин от араба + проставки 240 мм мои шаровые загружены по самое нихочу. Я так понимаю что загрузить колесо необходимо путём поддомкрачивания нижнего рычага. Видимо наши диагносты об этом не знают или не согласны.
80. Севка - 31 Марта, 2015 - 04:14:07 - перейти к сообщению
Partizan пишет:
проставки 240 мм
Это что за проставки такие? 24см? Не понял
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0119]     [ Gzip Disabled ]