1. Севка - 27 Декабря, 2011 - 03:00:38 - перейти к сообщению
Привет, в выходные поменял сайленты в амортах! Вот что с ними произошло в период с июня по декабрь
2. Севка - 27 Декабря, 2011 - 03:02:10 - перейти к сообщению
И еще......... Вытащил втулку просто надавив пальцем
3. Севка - 27 Декабря, 2011 - 03:03:23 - перейти к сообщению
Потом выпресовал, и запресовал оригинальные, вот как получилось......
4. Nikcola - 27 Декабря, 2011 - 03:23:10 - перейти к сообщению
Севка пишет:
Потом выпресовал, и запресовал оригинальные, вот как получилось......
Круть...
записывай меня в очередь...
ЗЫ Где брал втулки?
5. Севка - 27 Декабря, 2011 - 03:26:09 - перейти к сообщению
Так же заменил пыльники на них, так как им тоже пришел попец........ А так, сами амортизаторы вполне работоспособные и мне нравится как они работают. После замены сайлентов, поменял подшипник ступицы на заднем мосту, имел продольный люфт. Теперь можно комфортно ездить!

6. Севка - 27 Декабря, 2011 - 03:27:37 - перейти к сообщению
Nikcola Да не вопрос, только там втулка вместе с сайлентом литая, это я их так ушатал, что они вывалились! А сайленты брал у Лёхи!
7. Севка - 27 Декабря, 2011 - 03:28:28 - перейти к сообщению
Ни и еще одну ужасную фотку выложу..........
8. SCOUT - 27 Декабря, 2011 - 03:45:01 - перейти к сообщению
да уж резина на профендерах просто какашка
Сева а у тебя при этом не было ощущения что подвеска работает не так? просто на вид ощущение что аморы на разрыв убивало
Сева а у тебя при этом не было ощущения что подвеска работает не так? просто на вид ощущение что аморы на разрыв убивало
9. Севка - 27 Декабря, 2011 - 03:52:03 - перейти к сообщению
SCOUT Федя, привет! У аморта еще знаешь какой запас хода, они под лифт, просто резина гуано, что сайленты, что пыльники.... А так, сам аморт работает отлично, машина очень комфортно на них ездит, тем более по моим дорогам возле дома они отрабатывают на все 100%!
10. SCOUT - 27 Декабря, 2011 - 03:57:50 - перейти к сообщению
Севка а на пробой? просто знаю что аморы профендер идут со своими пружинами, у аморика нижняя чашка на другом месте.
просто у знакомый тежи аморы и уже по 1.5 года намотали, ничего не делали. а тут резину разбивало так как будто ее не амором било, а как раз остановкой амора
просто у знакомый тежи аморы и уже по 1.5 года намотали, ничего не делали. а тут резину разбивало так как будто ее не амором било, а как раз остановкой амора
11. Севка - 27 Декабря, 2011 - 04:00:57 - перейти к сообщению
SCOUT Федя, пружина Таф договская 971-ая стоит, поэтому все работает отлично пробоев нету!
12. Севка - 27 Декабря, 2011 - 04:02:57 - перейти к сообщению
Я уже Виталику из таф договского магазина написал, и отправил фото, он сказал, что не я первый, почти у всех такая болячка! Видимо малазийцы пока только контрацептивы могут делать, а нормальные РТИ пока не научились! Ничего, все поправимо!
13. SCOUT - 27 Декабря, 2011 - 04:03:38 - перейти к сообщению
Севка тогда все понятно. пружины родные меньше тафдога, а тафдог у тебя и родные резинки за пару месяцев убьет.
пружина профендера короче тафдога ...
тебе либо аморы нужно было ставить тафдог или пружины профендера, перемешивать эти комплекты нельзя
пружина профендера короче тафдога ...
тебе либо аморы нужно было ставить тафдог или пружины профендера, перемешивать эти комплекты нельзя
14. Севка - 27 Декабря, 2011 - 04:05:46 - перейти к сообщению
SCOUT Ну так Виталик из магазина мне и впарил эти пружины, так как они говорит очень хорош вместе работают! Ну посмотрю до весны как будет..........
15. SCOUT - 27 Декабря, 2011 - 04:06:49 - перейти к сообщению
Севка а на счет гавеной резины, это вопрос спорный, просто если там бы не было ударных нагрузок, они прожили бы столько же как и обычные, а у тебя именно на растяжку и убивает, если пробой ты можешь прочувствовать, то удар на растяжку уже нет
16. SCOUT - 27 Декабря, 2011 - 04:08:40 - перейти к сообщению
Севка а с этим Виталиком - главное продать, что потом как говорится, "после меня хоть потоп, "
17. Севка - 27 Декабря, 2011 - 04:10:47 - перейти к сообщению
SCOUT Не, Федя, на растяжку надо подпрыгнуть, чтобы был пробой, так как когда машину поднимаю, то аморт сантимов на 15 приверно вытягивается........ ХЪотя, хз, все может быть! В принципе, я когда только новыми аморты поставил, сайленты сразу как то прожались, а на оригинальных так нету, да и резина в низ бвла какая-то слоистая, недоваренная как будто......
18. SCOUT - 27 Декабря, 2011 - 04:12:41 - перейти к сообщению
Севка поездишь посмотрим, не так дороги комплект саилентов, но думаю проблема все таки в не подходящих комплектах.
19. REYDER - 27 Декабря, 2011 - 15:08:12 - перейти к сообщению
НЕ держут на тюненых аморах сайленблоки , много раз с этим уже сталкивался лично , после замены их на родные тойотовские сей дефект устраняется на долго , если конечно они туда залазят , обычно на всех тюнингах этот сайлент меньше по диаметру , по этому пиходится с ним заниматься сексом что бы он туда залез

20. Федрон - 27 Декабря, 2011 - 15:24:16 - перейти к сообщению
у меня ТЖМ как поставил сайлентблок через 500 км просел потрескался ,я его сразу на оригинал поменял уже 3года все нармально.