» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » Замена сайлентов в передних амортизаторах

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Севка - 27 Декабря, 2011 - 03:00:38 - перейти к сообщению
Привет, в выходные поменял сайленты в амортах! Вот что с ними произошло в период с июня по декабрь
2. Севка - 27 Декабря, 2011 - 03:02:10 - перейти к сообщению
И еще......... Вытащил втулку просто надавив пальцем
3. Севка - 27 Декабря, 2011 - 03:03:23 - перейти к сообщению
Потом выпресовал, и запресовал оригинальные, вот как получилось......
4. Nikcola - 27 Декабря, 2011 - 03:23:10 - перейти к сообщению
Севка пишет:
Потом выпресовал, и запресовал оригинальные, вот как получилось......

Круть...
записывай меня в очередь...

ЗЫ Где брал втулки?
5. Севка - 27 Декабря, 2011 - 03:26:09 - перейти к сообщению
Так же заменил пыльники на них, так как им тоже пришел попец........ А так, сами амортизаторы вполне работоспособные и мне нравится как они работают. После замены сайлентов, поменял подшипник ступицы на заднем мосту, имел продольный люфт. Теперь можно комфортно ездить! Радость
6. Севка - 27 Декабря, 2011 - 03:27:37 - перейти к сообщению
Nikcola Да не вопрос, только там втулка вместе с сайлентом литая, это я их так ушатал, что они вывалились! А сайленты брал у Лёхи!
7. Севка - 27 Декабря, 2011 - 03:28:28 - перейти к сообщению
Ни и еще одну ужасную фотку выложу..........
8. SCOUT - 27 Декабря, 2011 - 03:45:01 - перейти к сообщению
да уж резина на профендерах просто какашка

Сева а у тебя при этом не было ощущения что подвеска работает не так? просто на вид ощущение что аморы на разрыв убивало
9. Севка - 27 Декабря, 2011 - 03:52:03 - перейти к сообщению
SCOUT Федя, привет! У аморта еще знаешь какой запас хода, они под лифт, просто резина гуано, что сайленты, что пыльники.... А так, сам аморт работает отлично, машина очень комфортно на них ездит, тем более по моим дорогам возле дома они отрабатывают на все 100%!
10. SCOUT - 27 Декабря, 2011 - 03:57:50 - перейти к сообщению
Севка а на пробой? просто знаю что аморы профендер идут со своими пружинами, у аморика нижняя чашка на другом месте.

просто у знакомый тежи аморы и уже по 1.5 года намотали, ничего не делали. а тут резину разбивало так как будто ее не амором било, а как раз остановкой амора
11. Севка - 27 Декабря, 2011 - 04:00:57 - перейти к сообщению
SCOUT Федя, пружина Таф договская 971-ая стоит, поэтому все работает отлично пробоев нету!
12. Севка - 27 Декабря, 2011 - 04:02:57 - перейти к сообщению
Я уже Виталику из таф договского магазина написал, и отправил фото, он сказал, что не я первый, почти у всех такая болячка! Видимо малазийцы пока только контрацептивы могут делать, а нормальные РТИ пока не научились! Ничего, все поправимо!
13. SCOUT - 27 Декабря, 2011 - 04:03:38 - перейти к сообщению
Севка тогда все понятно. пружины родные меньше тафдога, а тафдог у тебя и родные резинки за пару месяцев убьет.

пружина профендера короче тафдога ...

тебе либо аморы нужно было ставить тафдог или пружины профендера, перемешивать эти комплекты нельзя
14. Севка - 27 Декабря, 2011 - 04:05:46 - перейти к сообщению
SCOUT Ну так Виталик из магазина мне и впарил эти пружины, так как они говорит очень хорош вместе работают! Ну посмотрю до весны как будет..........
15. SCOUT - 27 Декабря, 2011 - 04:06:49 - перейти к сообщению
Севка а на счет гавеной резины, это вопрос спорный, просто если там бы не было ударных нагрузок, они прожили бы столько же как и обычные, а у тебя именно на растяжку и убивает, если пробой ты можешь прочувствовать, то удар на растяжку уже нет
16. SCOUT - 27 Декабря, 2011 - 04:08:40 - перейти к сообщению
Севка а с этим Виталиком - главное продать, что потом как говорится, "после меня хоть потоп, "
17. Севка - 27 Декабря, 2011 - 04:10:47 - перейти к сообщению
SCOUT Не, Федя, на растяжку надо подпрыгнуть, чтобы был пробой, так как когда машину поднимаю, то аморт сантимов на 15 приверно вытягивается........ ХЪотя, хз, все может быть! В принципе, я когда только новыми аморты поставил, сайленты сразу как то прожались, а на оригинальных так нету, да и резина в низ бвла какая-то слоистая, недоваренная как будто......
18. SCOUT - 27 Декабря, 2011 - 04:12:41 - перейти к сообщению
Севка поездишь посмотрим, не так дороги комплект саилентов, но думаю проблема все таки в не подходящих комплектах.
19. REYDER - 27 Декабря, 2011 - 15:08:12 - перейти к сообщению
НЕ держут на тюненых аморах сайленблоки , много раз с этим уже сталкивался лично , после замены их на родные тойотовские сей дефект устраняется на долго , если конечно они туда залазят , обычно на всех тюнингах этот сайлент меньше по диаметру , по этому пиходится с ним заниматься сексом что бы он туда залез Улыбка
20. Федрон - 27 Декабря, 2011 - 15:24:16 - перейти к сообщению
у меня ТЖМ как поставил сайлентблок через 500 км просел потрескался ,я его сразу на оригинал поменял уже 3года все нармально.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0192]     [ Gzip Disabled ]