Здраствуйте, недавно купил сурфа 185 , 2,7 автомат бензин 96год машинка супер всё устраивает мотор масло не ест,коробка в идеале подвеска не стучит не брякает ,но есть одна вещь которая напрягает..машина жёсткая...когда я покупал джип я думал,что он будет более мягко глотать стыки и мелкие ямы..жопа так вообще на некоторых подпрыгивает ..чем то напомнило мне мой скайлайн на спортиной подвеске аж...стойки посмотрел стоят каяба Excel G на пружинах ничего не написано...подскажите как сделать его мягче..хочется комфорта ...
и ещё может не в тему, но сразу хотел спросить.. вентиялтор муфта всегда воет ..на скае например когда она воет всегда значит она заклинила...читал что у тоёт там можно масло сменить...помогает? машина не греется даж под нагрузкой и в 35 гтрадусную жару,гденить когда гоняешь по пескам и бездорожью..
1. Csandr - 30 Июля, 2012 - 10:43:32 - перейти к сообщению
2. marales - 30 Июля, 2012 - 11:58:03 - перейти к сообщению
Тоже машина на родной подвеске была очень жесткая, движка не продавливает нормально пружины, и машина скачет, жопа это отдельная тема, на полицаях подпригивает, зимой немного с газом переборщишь на полном приводе в занос уходит, очень легкая из-за етого и прыгает, и лично из моего опыта на машине не действуют не один стандартный метод лифта, подобрал комплект пружин айромен + профендеры, еще бы сайленты немного по другому поставил как говорит Рейдер тоже влияют, вроди помягче чем при штатном было. Ссори если не в тему....
3. Csandr - 30 Июля, 2012 - 13:01:28 - перейти к сообщению
надеюсь зимой у меня такого не будет=)) а насчёт заноса это даж весело пару лет дрифтом занимаюсь,не страшно...=)
интересуют конкретные методы решения проблемы,хочу комфорта.....фирмы стоек пружин ..лифт мне не нужен, хватает для моих потребностей стандартной высоты..
интересуют конкретные методы решения проблемы,хочу комфорта.....фирмы стоек пружин ..лифт мне не нужен, хватает для моих потребностей стандартной высоты..
4. scandinav - 31 Июля, 2012 - 03:29:18 - перейти к сообщению
Вообще люди когда меняют пружины и аморы забывают о сайлентблоках!
Ведь меняя клиренс изменяя подвеску угол напряжения сайлентов никто не трогает!
А они при увеличении высоты работают уже на излом! Поэтому всегда перед установкой новой высоты подвески надо ослабить сайленты опустить на рабочую высоту подвеску и потом уже затягивать!
А так получается поставят новые пружины и аморы угол рычагов меняется а сайленты работают в жесткий натяг!!!
Плюс от сайлентов также жесткость зависит ведь они на скручивание если дубовые то ход самого рычага будет жестким плюс все вскопе дает жесткость подвески!
Ведь меняя клиренс изменяя подвеску угол напряжения сайлентов никто не трогает!
А они при увеличении высоты работают уже на излом! Поэтому всегда перед установкой новой высоты подвески надо ослабить сайленты опустить на рабочую высоту подвеску и потом уже затягивать!
А так получается поставят новые пружины и аморы угол рычагов меняется а сайленты работают в жесткий натяг!!!
Плюс от сайлентов также жесткость зависит ведь они на скручивание если дубовые то ход самого рычага будет жестким плюс все вскопе дает жесткость подвески!
5. REYDER - 31 Июля, 2012 - 14:25:52 - перейти к сообщению
Csandr пишет:
стойки посмотрел стоят каяба Excel G
На жесткость машины влияют не столько пружины сколько амортизаторы , открути амортизаторы и машина на любых пружинах будет прыгать как мячик и спокойно раскачиваться
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
6. Csandr - 31 Июля, 2012 - 17:22:59 - перейти к сообщению
REYDER
спасибо а TGR у них только один тип стоек или там много видов для разного использования?
спасибо а TGR у них только один тип стоек или там много видов для разного использования?
7. REYDER - 01 Августа, 2012 - 15:26:29 - перейти к сообщению
А ты если у себя в Сургуте найдешь такие в магазине то там и поинтересуйся )) а на самом деле понятия не имею , я же написал , люди хвалят но не я
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
8. Csandr - 01 Августа, 2012 - 17:13:54 - перейти к сообщению
да..такое в городе найти вообще анриал...=)
9. Cuba - 02 Августа, 2012 - 03:36:13 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Люди хвалят TGM
TJM Леня, TJM
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
10. obmer - 02 Августа, 2012 - 13:11:18 - перейти к сообщению
Csandr пишет:
Здраствуйте, недавно купил сурфа 185 , 2,7 автомат бензин 96год машинка супер всё устраивает мотор масло не ест,коробка в идеале подвеска не стучит не брякает ,но есть одна вещь которая напрягает..машина жёсткая...когда я покупал джип я думал,что он будет более мягко глотать стыки и мелкие ямы..жопа так вообще на некоторых подпрыгивает ..чем то напомнило мне мой скайлайн на спортиной подвеске аж...стойки посмотрел стоят каяба Excel G на пружинах ничего не написано...подскажите как сделать его мягче..хочется комфорта ...
и ещё может не в тему, но сразу хотел спросить.. вентиялтор муфта всегда воет ..на скае например когда она воет всегда значит она заклинила...читал что у тоёт там можно масло сменить...помогает? машина не греется даж под нагрузкой и в 35 гтрадусную жару,гденить когда гоняешь по пескам и бездорожью..
и ещё может не в тему, но сразу хотел спросить.. вентиялтор муфта всегда воет ..на скае например когда она воет всегда значит она заклинила...читал что у тоёт там можно масло сменить...помогает? машина не греется даж под нагрузкой и в 35 гтрадусную жару,гденить когда гоняешь по пескам и бездорожью..
сменил стандарт 265 70 16 на 275 70 16 по ощущениям намного мягче
11. obmer - 02 Августа, 2012 - 13:15:07 - перейти к сообщению
а еще можно в багажник 200-250 кирпичей кинуть )) эффект думаю будет обалденный)
12. Csandr - 02 Августа, 2012 - 16:59:56 - перейти к сообщению
obmer
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
13. UN7GKR - 03 Октября, 2012 - 06:02:02 - перейти к сообщению
obmer пишет:
а еще можно в багажник 200-250 кирпичей кинуть )) эффект думаю будет обалденный)
Тоже так делал, только возил в багажнике блок цилиндров от 2Л-ТЕ
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
Когда машина загружена, то намного комфортней едет
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
14. Cometis - 26 Июня, 2014 - 16:00:03 - перейти к сообщению
А на 130м если передок очень сильно жесткий? Аморы стоковые каяба.
15. ALFA13 - 07 Июля, 2014 - 16:13:07 - перейти к сообщению
Сегодня наконец таки снял пружины от 80 прадика поставил родные небо и земля по сравнению от 80 жесткие до ужаса еще кое как вытащил. забыл что есть стяжки)))) самое главное результат порадовал из минусов только прибитый палец(((
16. Chen - 07 Июля, 2014 - 17:08:29 - перейти к сообщению
ALFA13 пишет:
из минусов только прибитый палец(((
Десять пальцев роскошь!
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
17. ALFA13 - 07 Июля, 2014 - 19:43:52 - перейти к сообщению
))))))
18. ALFA13 - 07 Июля, 2014 - 19:45:48 - перейти к сообщению
кто знает какие амортизаторы поставить чтоб мягче машина была и по гребенке не так трясло? а то еду как в галели)))))
19. UN7GKR - 08 Июля, 2014 - 03:07:04 - перейти к сообщению
Если тюнинговые аморы не найдете, то поставьте вкруг родные Каябовские например.
Главное чтобы амор работал как надо. Брат на днях поменял все аморы вкруг на своем Монтеро, поставил Каябу. Прежние аморы были еще живыми, но разница все равно есть и очень заметная. Новое есть новое!
Главное чтобы амор работал как надо. Брат на днях поменял все аморы вкруг на своем Монтеро, поставил Каябу. Прежние аморы были еще живыми, но разница все равно есть и очень заметная. Новое есть новое!
20. ALFA13 - 10 Июля, 2014 - 14:48:48 - перейти к сообщению
у кого нибудь трещал трасионн? Шатаю кузов жесткие щелчки раздаются