» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тормозная система » Исправная тормозная система N130

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

21. Sponge_bob - 19 Февраля, 2012 - 14:36:09 - перейти к сообщению
Странности происходят с тормозами. То тормозит сначала передними потом зад подключается, то тормозит только задок. Регулятору крышка? Как его можно проверить?
22. SCOUT - 26 Апреля, 2012 - 12:22:39 - перейти к сообщению
Сегодня полез под машину в поисках тормозов. и вот на что наткнулся, сняв регулятор. разобрав понял что он на все 100% исправный и работоспособный, а проблема отсутствия тормозов в прямую связана с не верной настройкой тяги натяга и и самое интересное, расположения регулятора по отношению к раме, оно оказалось что имеет место регулировки по высоте в диапазоне около 20 мм..

начал собирать сие япономать устроиство, после сборки прокачал тормоза, выставил как нужно тягу по отношению к мосту ( это 78 мм) далее полез к штоку регулятора, прижал тягу штоком по средствам опускания регулятора на 7-8 мм...

как только все сделал и прокачал тормоза окончательно, при нажатие начал слышать отчетливые звуки работы задних прыжин сводящих колодки, сначала левая сторона за скрипела, потом и правая начала поскрипывать, подергал ручник раз 40, и правая сторона начала растягивать пружину...

нужно еще чуток подвести колодки на заднем правом, и заменить трос ручника, его убил стаб.

результат на полигоне, пропал увод в лево, машина начала тормозить намного лучше.
23. SCOUT - 02 Мая, 2012 - 02:47:17 - перейти к сообщению
ура тормоза прошли все тесты тормозит очень хорошо, даже с учетом 32 колес
24. scandinav - 13 Ноября, 2012 - 09:59:12 - перейти к сообщению
SCOUT ув Федор ! Можно очень подробно о "колдуне"!
Приподнял зад пропали задние тормоза! раньше слышно было как пружины скрипят при отпускании педали тормоза сейчас полная тишина и чувствуется что зад вообще не учавствует в торможении!
Как настроить ентот колдун немогу понять!

25. SCOUT - 13 Ноября, 2012 - 13:20:44 - перейти к сообщению
scandinav Ростислав
1) это нужна точная цифра поднятия подвески задней
2) нужно вырезать переходную пластину которая приподнимет рычаг колдуна на столько же , сколько и был лифт...
3) более точные подгонке на треке
26. scandinav - 14 Ноября, 2012 - 03:51:07 - перейти к сообщению
SCOUT тоесть я так понял что нужно сделать пластину с 4 отверстиями которая встает на 2 болта которые на панаре а уже к пластине прикрепляется тяга ? а уже гайками которые на сайлентблочном болте подрегулировать с испытаниями по торможению и по картинкам которые выше?
еще бы знать сколько было ДО поднятия как то даже не померил!
27. SCOUT - 14 Ноября, 2012 - 03:59:27 - перейти к сообщению
scandinav все правильно понял, для этого и замеряется лифт до и после
28. Gleb - 14 Ноября, 2012 - 04:21:57 - перейти к сообщению
Сделать высоту проставки побольше, поставить, поиграться с резьбой родного на дорожных испытаниях. Если этой регулировки не будет хватать, срезать часть и просверлить новых дырок делов на 5 минут.

З.Ы. советую в качестве проставки какай-нить уголок небольшой использовать. Почему-то обычные пластины у меня дважды ломало. Не понял
29. SCOUT - 14 Ноября, 2012 - 04:29:12 - перейти к сообщению
Gleb Глебыч ну ты монстер... у меня пластина уже сколько лет стоит, правда она из 3 или 4
30. Gleb - 14 Ноября, 2012 - 04:33:35 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Gleb Глебыч ну ты монстер... у меня пластина уже сколько лет стоит, правда она из 3 или 4

Нагрузок там вроде особых нет, но факт остается фактом. Может металл конечно совсем гамно был и его верхним наболдашником сильно расшатывало. Радость Но суть одна, проставку из фольги шоколадки не делать! Подмигивание
31. AVALS - 14 Ноября, 2012 - 04:52:29 - перейти к сообщению
scandinav пишет:

еще бы знать сколько было ДО поднятия как то даже не померил!
на стоковом измерь расстояние от площадки моста до отбойника и у себя посмотри разницу, вот и ответ тебе будет сколько сантиметров пластину резать.
32. scandinav - 22 Ноября, 2012 - 08:27:30 - перейти к сообщению
AVALS так я не уверен что до лифтовки все было настроено хорошо.я так понял единственный смысл в регуляторе это избежать эффекта торможения ручником. ну тобишь чтобы задние колеса не уходили в юз раньше передних вызывая тем самым занос. потому как на негруженной машине она клюет носом и сцепление задних колес существенно уменьшается по отношению с передними которые всей массой давят в полотно. тут я понял главное найти точную регулировку.не дожмешь шток перед будет сносить а зад просто докатываться и наоборот передавишь шток уходить будет взанос
33. Musora_16 - 08 Февраля, 2015 - 14:05:08 - перейти к сообщению
как можно проверить колдун на работоспособность?
34. SCOUT - 08 Февраля, 2015 - 14:15:24 - перейти к сообщению
Musora_16 не как, все зависит от настроики, в твоем случае она сбита и все.

получится настроить заработает и зад и перед усилиться
35. Musora_16 - 08 Февраля, 2015 - 14:45:53 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Musora_16 не как, все зависит от настроики, в твоем случае она сбита и все.

получится настроить заработает и зад и перед усилиться


у меня старый хозяин поставил пластину см 8. мне пробовать экспериментировать делая ее длиннее и смотреть стало лучше или нет?
36. SCOUT - 08 Февраля, 2015 - 14:50:24 - перейти к сообщению
Musora_16 по хорошему тебе нужно понять точную лифтовку.. выловить стоковую машину, промерить от рамы до чулка моста, а уж потом пластину будет понятно на сколько ставить, и то потом еще придется крутить вертеть точную регулировку
37. SCOUT - 08 Февраля, 2015 - 14:54:24 - перейти к сообщению
там нужно поимать такое положение выхода поршня регулятора, чтобы он не закрывал зад на стоячей машине. и потом тестить на полигоне, каждый раз подтягивая или опуская тягу регулятора...

я играл с этой мутью очень долго, пару раз вскрывал там все как новое, собирал подводишь сильно зад начинает тормозить сильно, и тогда в дождь или при резком торможение зад заносит...

в том году проходил ТО, всегда валился на тормозах задней оси, в этот раз сдал на 5+.
38. Musora_16 - 08 Февраля, 2015 - 15:13:28 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
там нужно поимать такое положение выхода поршня регулятора, чтобы он не закрывал зад на стоячей машине. и потом тестить на полигоне, каждый раз подтягивая или опуская тягу регулятора...

я играл с этой мутью очень долго, пару раз вскрывал там все как новое, собирал подводишь сильно зад начинает тормозить сильно, и тогда в дождь или при резком торможение зад заносит...

в том году проходил ТО, всегда валился на тормозах задней оси, в этот раз сдал на 5+.


спасибо за совет! буду пробовать
39. Cometis - 23 Февраля, 2015 - 03:29:15 - перейти к сообщению
На днях проходил ТО, итог плачевен. Заднее левое вообще не тормозит, ручника нет практически.
Как можно исправить? Даст ли замена задних колодок что-либо?
40. SCOUT - 23 Февраля, 2015 - 04:33:59 - перейти к сообщению
Cometis вряд ли колодки тебя спасут.
нужно померить диски по износу, потом заменить колодки, прокачать всю систему хорошенько, потом отрегулировать и после этого всего еще пользоваться постоянно ручником
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.012]     [ Gzip Disabled ]