ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 » 

> Описание: не зависимо от мотора
SCOUT
Отправлено: 26 Января, 2012 - 16:23:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


всем привет, решил довести свою систему до идеала или хотя бы приблизить.

и так начнем, схема тормозных магистралей для праворукого 130.



Главный тормозной цилиндр 2 поршневой
передние тормоза дисковые
задние барабанные.
в системе установлен регулятор тормозных усилий, который и правит балом абсурда и глюков.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Января, 2012 - 16:49:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


и так схема работы довольно странная, по мимо того что задние колеса имеют свои контур, усилие на них передается через регулятор, но также регулятор и передает часть усилий дополнительно на передние колеса!

рассмотрим в пример моего 130,
на полигоне при торможение со скорости 60 кмч, вызывая экстренное торможение происходит следующая картина



Передние левое стопорит при нажатие просто идеально, с приличным запоздание начинает тормозить переднее правое !!!( оно в схеме магистралей сидит на самой короткой трубке по отношению от ГТЦ до суппорта)

далее в работу по финишем подрубилось левое заднее , и так и не стало тормозить правое заднее.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Alukant
Отправлено: 26 Января, 2012 - 16:56:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Казахстан,Алмата
Репутация: 8

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ.3.0 1994г.автомат


интересно какаято мазайка получается а они должны тормозить одинаково а не с таким запозданием ?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Января, 2012 - 17:09:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Alukant чтобы остановить 2 тонную машине не оборудованную АБС , должно быть так в начале стопорятся передние колеса, и начинает поджиматся задние, которые в свою очередь должны не уити в стопор но при этом максимально останавливать машину, помогая передним , тем самым удерживая одну траекторию для авто.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Alukant
Отправлено: 26 Января, 2012 - 17:35:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Казахстан,Алмата
Репутация: 8

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ.3.0 1994г.автомат


а каким образом вы хотите улучшить систему нашего торможения? Уже интересноУлыбка
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Января, 2012 - 17:51:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


для начала нужно просчитать наиболее правильную схему прокачки, потому как сейчас впечатление что в переднем правом присутствует воздух.

далее нужно искать причину не правильной работы или ГТЦ или регулятора,

хочу сделать манометры для замера давления, замерить до регулятора и после .

после регулятора идущие и на пере и на зад, явно идет дисбаланс системы.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cometis
Отправлено: 26 Января, 2012 - 17:59:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1436
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


SCOUT пишет:
после регулятора идущие и на пере и на зад, явно идет дисбаланс системы.
Может трубки уже засрались? У мну после замены тормозухи и прокачки стало идеальное торможение, без вибраций и отклонений от курса...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Января, 2012 - 18:07:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215




Проверка регулятора по тормозным следам автомобиля:
а — исправен;
б — задние колеса блокируются раньше передних;
в — задние колеса блокируются слишком поздно;
г — тормозные следы перекрывают друг друга.

В случаях б и в нужно отрегулировать привод. В случае г — тормозить плавнее или с меньшей скорости.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
TRD
Отправлено: 27 Января, 2012 - 10:00:51
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1129
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


SCOUT Федя, если вместо штатного регулятора поставить ручной , как у стритрейсеров? примерно такой:
Прикреплено изображение
регулятор.jpg

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Января, 2012 - 17:50:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


TRD Андрюха да я не против него, уже и нашел такой, только вот у нас система между задом и передом 2 контура, а такой регулятор применим для систем где назад идет одна трубка

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Алекс
Отправлено: 28 Января, 2012 - 14:23:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 846
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Благодаря этой теме у моей машинки выявленно не работающее заднее правое колесо Ха-ха . Все трудятся, а одно фелонит. Будем вскрывать, решать.

пс. подозреваю что трос ручника закис.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Января, 2012 - 15:50:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Алекс Леха а спасибо?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Алекс
Отправлено: 28 Января, 2012 - 16:40:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 846
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


SCOUTСпасибо друх! Улыбка Ты двинул меня на правельные действа по проверке.
пс. заднее колесо не блокируется даже при выдёргивании ручника.
 
 Top
TRD
Отправлено: 28 Января, 2012 - 17:05:46
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1129
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Заметил - две машины - колодки и тормозуха одинаковые - а тормоза разные.
Федор, проблема дисковые на зад поставить?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Января, 2012 - 17:23:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


TRD С твоими золотыми руками ничего сложного, !НО! на них нельзя подавать полного усилия, то есть регулятор должен остаться в системе, а в итоге выйдет пустая трата времени, барабанные тоже хороши когда колдун работает нормально.

я делал расчеты по дисковым, находил что максимы(цефиро) в 32 кузове с 3.0 литрами сзади стоят дисковые суппорта с ручником на самом суппорте, то есть используются основные колодки.

можно было бы их применить, но регулятор меня остановил

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
TRD
Отправлено: 28 Января, 2012 - 17:36:16
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1129
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


SCOUT а если поставить простые суппорта и ручной тормоз на транмиссию? поставить двухконтурный регулятор и убрать трубку обратки. И еще тормозные передние диски встанут на зад?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Января, 2012 - 17:42:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


TRD передние не встанут, там проще взять диски от 95 или 78, с внутренним ручником, но это нужно перекидывать все от пыльника до тросов, и при этом нужно будет подточить наши полуоси по окружности ступицы, для посадки диска.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
TRD
Отправлено: 28 Января, 2012 - 17:46:55
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1129
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


SCOUT короче геммор. У тебя проставка стоит на тяге панара под рычаг регулятора?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Января, 2012 - 17:54:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


TRD Ага, см 10 точно, но судя по схеме регулятор нужно еще подтягивать

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 29 Января, 2012 - 09:23:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 3028
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


SCOUT пишет:
я делал расчеты по дисковым, находил что максимы(цефиро) в 32 кузове с 3.0 литрами сзади стоят дисковые суппорта с ручником на самом суппорте, то есть используются основные колодки.

такую же систему я видел на старом пасатте 2 литровом, ручник подклинивает основные колодки.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тормозная система »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0637]     [ Gzip Disabled ]