» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тормозная система » Как понять, что задние барабанные колодки "приехали"

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. eRZats - 30 Декабря, 2010 - 05:27:32 - перейти к сообщению
С передними колодками вроде все понятно - на подъемнике посмотрел и все. А с задние разбирать нужно. Есть какие-то косвенные признаки того, что задние барабанные колодки сточились? Сюрф 185.
2. Toxic - 30 Декабря, 2010 - 05:45:44 - перейти к сообщению
Снять пробочку с внутренней стороны и заглянуть, там видно толщину накладки.
Но они изнашиваются неравномерно, поэтому лучше открутить колесо, снять барабан и посмотреть.
3. Севка - 30 Декабря, 2010 - 06:06:58 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
поэтому лучше открутить колесо, снять барабан и посмотреть.
А вот тут может быть засада, у меня например буртик хороший на барабане и снять не так то просто, развести колодки не проблема, а вот свести обратно с поставленным барабраном довольно таки геморно! Радость
4. Cuba - 30 Декабря, 2010 - 06:11:40 - перейти к сообщению
Севка пишет:
А вот тут может быть засада,


Вообщем кататься пока не заскрипят крепления о диск Радость
5. Choobee - 30 Декабря, 2010 - 06:43:53 - перейти к сообщению
помню как то мы с батей давно это было, грели паяльной лампой чтобы снять барабан, там конкретный буртик был.
6. VesNik - 30 Декабря, 2010 - 15:20:31 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Снять пробочку с внутренней стороны и заглянуть, там видно толщину накладки.
Но они изнашиваются неравномерно, поэтому лучше открутить колесо, снять барабан и посмотреть.


+ 100 через эту пробочку можно увидеть заднюю колодку, и поней оценить состояние передней колодки которую не видно, задня колодка меньше изнашивается чем передняя гдето на 30% приблезительно...
(Добавление)
Choobee пишет:
помню как то мы с батей давно это было, грели паяльной лампой чтобы снять барабан, там конкретный буртик был.


грели то небось на какомнить вазе типо 2106 уних барабан сажается на полуось конкретно и прикипает за пару лет намертво поэтому их и греют чтобы снять с полуоси, я на вазе снимал так поднимаеш опу машины и снимаеш колеса заводиш попелас 4 скорость и газу до поликка км 130-140 час набираеш и резко по тормозам отлетают только так а один даже укатился)))) но сюрфах это не проканает у нас шпильки торчат. но в принципе снимаются они легко проблем небыло уменя молоточком
постукал он и свалился там еще отверстия с резьбой есть толи на 6 толи на 8 можно двумя болтами выжать барабан, бортик перд устоновкой лучше сточить болгаркой акуратнненько
7. Matsumoto - 30 Декабря, 2010 - 16:31:16 - перейти к сообщению
+1 ВолодяУлыбка
8. Choobee - 31 Декабря, 2010 - 02:52:18 - перейти к сообщению
VesNik это на москвиче 412 было 1976 года, грели что бы расширение поперло и через буртик проскочила и потом выдергивали. там как на жигули не проканает на москвиче тоже шпильки. Радость
9. UN7GKR - 02 Января, 2011 - 03:50:40 - перейти к сообщению
Нормально все снимается! Я за эти годы со своими задними тормозами намучился и снять барабан для меня дело пяти минут Радость С тыльной стороны металлического кожуха тормозного механизма есть резиновая пробочка продолговатая, выковыриваете ее отверткой и вам открывается разводной механизм с трещеткой. Тоненькой отверткой оттопыриваете приводной рычажек, который крутит трещетку, а второй плоской отверткой крутите зубчатое колесико. Колодки сводятся и через пару минут кручения колесика можно легко скинуть тормозной барабан, хоть с бортиком, хоть без бортика на краю. Если барабан малость прилип и прикипел, то достаточно тюкнуть немного молотком и он вываливается Радость
Колодки барабанные изнашиваются очень долго. За годы эксплуатации вы успеете несколько раз сменить передние колодки, а задние будут точиться и точиться еще долго.
Если их все-таки пора менять, то лучше ставить оригиналы, т.к. я уже обжегся с этими дубликатами, из-за которых задние тормоза клинили или вообще не тормозили А?!
10. marales - 02 Января, 2011 - 07:36:03 - перейти к сообщению
У меня все еще проще.....в барабане где крепежные болты колеса......есть маленькие дырочки...в двух из них напротив друг друга есть резьба, беруться два длинных болта на 12 и начинаете вкручивать их поочереди и смотрите что колодки не тянет за собой барабан.......обычно это сразу чуствуеш....беребан начинает потихоньку слезать и особой сили при вкручивании болтов прилагать не приходиться......если барабан хз как но начинает тянуть за собой колодки то сила начинает нарастать...но опять же нада смотреть.....и переодически прокручивать барабан не долже не за что цеплять и по кругу барабан можно простукивать молотком.....
из моего опыта обслуживания 130 и 185 Surf/Runner)))
11. UN7GKR - 03 Января, 2011 - 10:15:03 - перейти к сообщению
У меня тоже в барабане есть отверстия с резьбой. В них тоже можно вкрутить болты и закручивать их, чтобы сдернуть барабан. Последние годы с тормозами задними воевал часто и барабан легко скидывал без вкручивания этих болтов. Ими можно воспользоваться, если тормозной барабан прикипел и прилип намертво к полуоси.
12. SCOUT - 04 Января, 2011 - 17:13:47 - перейти к сообщению
*снимаем колесо
*сводим колодки
*снимаем барабан

колодки можно проверить через окошко на пыльнике заднего колеса,

сняв барабан неплохо померять внутрений диаметр барабана

Максимальный размер расточки тормозного барабана, мм 297
Диаметр барабана 295 мм

если барабан 298 мм то нужно его выкинуть
13. eRZats - 25 Января, 2011 - 10:33:22 - перейти к сообщению
В общем разобрался со скрипом и толчками, после использования ручника в заднем барабане. Грешил на стершиеся колодки, но после вскрытия оказалось все в норме. Мокрит сальник подшипника полуоси и из-за этого на морозе колодки залипали. После замены их просто ослабили и теперь все ок. Только тормоза стали более ватными
14. данияр - 06 Мая, 2011 - 14:06:33 - перейти к сообщению
поднял машину с зад,моста домкратом и прокрутил колёса и на тормоз так я проверяю задние колодку,
15. UN7GKR - 11 Июля, 2011 - 04:25:40 - перейти к сообщению
eRZats пишет:
В общем разобрался со скрипом и толчками, после использования ручника в заднем барабане. Грешил на стершиеся колодки, но после вскрытия оказалось все в норме. Мокрит сальник подшипника полуоси и из-за этого на морозе колодки залипали. После замены их просто ослабили и теперь все ок. Только тормоза стали более ватными

Это болезнь 185-го кузова. Заменой сальника не всегда получается устранить вытекание трансмиссионки на колодки. Если подшипник разбило, то сальник не сможет удержать масло, т.к. вибрации слишком велики при вращении оси и масло будет шуровать при нагреве наружу через сальник.
А подшипник разбивает обычно из-за кривизны полуоси. Она тупо восьмерит и ее только под замену вместе со всеми подшипниками сальниками и т.д.
У меня сначала одна полуось потекла. Я ее в 2007 году поменял, теперь вторая приехала Нахмурился Задняя ось тормозит только правым колесом, левое смазывается и не тормозит Радость Так что тормоза задние на 185-м Сюрфе - это большой косяк и гемор.
Колодки ставить желательно оригинал. Они не так часто требуют замены, так что на оригинал один раз можно потратиться.
16. UN7GKR - 23 Августа, 2011 - 15:36:27 - перейти к сообщению
Решил сегодня снова глянуть состояние заднего левого колеса, т.к. полуось давно требует замены, а запчасти у Алекса застряли на таможне. Открутил колесо, снял барабан, а там полный п.... Шокирован Все обильно смазано, что аж капает на землю.
Ну думаю чисткой колодок и всего внутри проблему я не решу, плюс масла в мосту осталось как кот наплакал Растерялся Решил выдернуть полуось и для временного спасения ситуации поменять внутренний сальник, т.к. стоявший там уже разбило вместе с подшипником.
Подшипник и все остальное менялось в прошлом году в сентябре, так что на год даже не хватило Огорчение
Масло в мосту было темного цвета с частицами металла, плюс из чулка я пальцами выгреб густую массу серого металлического цвета, видимо из-за масляного голодание редуктор скоро скажет мне "До свидания" Растерялся
Короче сальник поставил новый, собрал все назад, тормоза прокачал и долил в мост трансмиссионки. Мне бы до получения моих железок у Алекса как нибудь перекантоваться, а там все поменяю и проблему решу.
Фотки с сотки см. тут:
http://photo.qip.ru/users/un7gkr...31685/144621279/
http://photo.qip.ru/users/un7gkr...31685/144621280/
http://photo.qip.ru/users/un7gkr...31685/144621281/
http://photo.qip.ru/users/un7gkr...31685/144621282/
17. UN7GKR - 06 Сентября, 2011 - 11:16:35 - перейти к сообщению
У кого-то полуоси гнутся, а у этого чувака она вообще сломалась А?! http://www.yotatech.com/f2/rear-...now-what-140792/
18. Choobee - 06 Сентября, 2011 - 11:33:19 - перейти к сообщению
UN7GKR у нас на жиге 6ке срезало полуось, ехали мы с батей верх по фурманова, не доезжая альфараби мотор взревел и мы начали катится назад, вовремя затормозили, снаружи не было видно не чего, полуось внутри срезало возле подшипника. Улыбка
19. UN7GKR - 06 Сентября, 2011 - 16:31:02 - перейти к сообщению
Да, много чего бывает А?!
Искал сейчас в поиске номер сальника внешнего для замены под новую полуось и нашел тему на ЦТ, где я писал в 2007 году http://ct.kz/topic/15449-hilux-s...post__p__3756053
Получилось так что забрал сегодня запчасти у Алекса наконец, а вот сальник внешний оказался не тем что надо.
Так что для тех кто с этой проблемой столкнется еще, то номер внешнего сальника под новую полуось 90313-54001
Полуось новая имеет парт номер 42311-35350
Все остальное (подшипник, стопорные кольца, внутренний сальник) остается прежним!
20. UN7GKR - 06 Сентября, 2011 - 16:51:55 - перейти к сообщению
Очень подробная статейка с фотками, правда на английском языке, но понять можно http://www.4x4wire.com/forums/sh...p?Number=1120136
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0142]     [ Gzip Disabled ]