ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Без описания
eRZats
Отправлено: 30 Декабря, 2010 - 05:27:32
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Репутация: 0



С передними колодками вроде все понятно - на подъемнике посмотрел и все. А с задние разбирать нужно. Есть какие-то косвенные признаки того, что задние барабанные колодки сточились? Сюрф 185.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 30 Декабря, 2010 - 05:45:44
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Снять пробочку с внутренней стороны и заглянуть, там видно толщину накладки.
Но они изнашиваются неравномерно, поэтому лучше открутить колесо, снять барабан и посмотреть.
 
 Top
Севка
Отправлено: 30 Декабря, 2010 - 06:06:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


Toxic пишет:
поэтому лучше открутить колесо, снять барабан и посмотреть.
А вот тут может быть засада, у меня например буртик хороший на барабане и снять не так то просто, развести колодки не проблема, а вот свести обратно с поставленным барабраном довольно таки геморно! Радость

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
Cuba
Отправлено: 30 Декабря, 2010 - 06:11:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Севка пишет:
А вот тут может быть засада,


Вообщем кататься пока не заскрипят крепления о диск Радость

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Choobee
Отправлено: 30 Декабря, 2010 - 06:43:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


помню как то мы с батей давно это было, грели паяльной лампой чтобы снять барабан, там конкретный буртик был.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
VesNik
Отправлено: 30 Декабря, 2010 - 15:20:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Toxic пишет:
Снять пробочку с внутренней стороны и заглянуть, там видно толщину накладки.
Но они изнашиваются неравномерно, поэтому лучше открутить колесо, снять барабан и посмотреть.


+ 100 через эту пробочку можно увидеть заднюю колодку, и поней оценить состояние передней колодки которую не видно, задня колодка меньше изнашивается чем передняя гдето на 30% приблезительно...
(Добавление)
Choobee пишет:
помню как то мы с батей давно это было, грели паяльной лампой чтобы снять барабан, там конкретный буртик был.


грели то небось на какомнить вазе типо 2106 уних барабан сажается на полуось конкретно и прикипает за пару лет намертво поэтому их и греют чтобы снять с полуоси, я на вазе снимал так поднимаеш опу машины и снимаеш колеса заводиш попелас 4 скорость и газу до поликка км 130-140 час набираеш и резко по тормозам отлетают только так а один даже укатился)))) но сюрфах это не проканает у нас шпильки торчат. но в принципе снимаются они легко проблем небыло уменя молоточком
постукал он и свалился там еще отверстия с резьбой есть толи на 6 толи на 8 можно двумя болтами выжать барабан, бортик перд устоновкой лучше сточить болгаркой акуратнненько

(Отредактировано автором: 30 Декабря, 2010 - 15:39:36)

-----

 
 Top
Супермодератор Matsumoto
Отправлено: 30 Декабря, 2010 - 16:31:16
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30

Автомобиль: TLC Prado78 1kzte


+1 ВолодяУлыбка

-----
Get Life!
 
 Top
Choobee
Отправлено: 31 Декабря, 2010 - 02:52:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


VesNik это на москвиче 412 было 1976 года, грели что бы расширение поперло и через буртик проскочила и потом выдергивали. там как на жигули не проканает на москвиче тоже шпильки. Радость

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 02 Января, 2011 - 03:50:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Нормально все снимается! Я за эти годы со своими задними тормозами намучился и снять барабан для меня дело пяти минут Радость С тыльной стороны металлического кожуха тормозного механизма есть резиновая пробочка продолговатая, выковыриваете ее отверткой и вам открывается разводной механизм с трещеткой. Тоненькой отверткой оттопыриваете приводной рычажек, который крутит трещетку, а второй плоской отверткой крутите зубчатое колесико. Колодки сводятся и через пару минут кручения колесика можно легко скинуть тормозной барабан, хоть с бортиком, хоть без бортика на краю. Если барабан малость прилип и прикипел, то достаточно тюкнуть немного молотком и он вываливается Радость
Колодки барабанные изнашиваются очень долго. За годы эксплуатации вы успеете несколько раз сменить передние колодки, а задние будут точиться и точиться еще долго.
Если их все-таки пора менять, то лучше ставить оригиналы, т.к. я уже обжегся с этими дубликатами, из-за которых задние тормоза клинили или вообще не тормозили А?!

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
marales
Отправлено: 02 Января, 2011 - 07:36:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


У меня все еще проще.....в барабане где крепежные болты колеса......есть маленькие дырочки...в двух из них напротив друг друга есть резьба, беруться два длинных болта на 12 и начинаете вкручивать их поочереди и смотрите что колодки не тянет за собой барабан.......обычно это сразу чуствуеш....беребан начинает потихоньку слезать и особой сили при вкручивании болтов прилагать не приходиться......если барабан хз как но начинает тянуть за собой колодки то сила начинает нарастать...но опять же нада смотреть.....и переодически прокручивать барабан не долже не за что цеплять и по кругу барабан можно простукивать молотком.....
из моего опыта обслуживания 130 и 185 Surf/Runner)))

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 03 Января, 2011 - 10:15:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


У меня тоже в барабане есть отверстия с резьбой. В них тоже можно вкрутить болты и закручивать их, чтобы сдернуть барабан. Последние годы с тормозами задними воевал часто и барабан легко скидывал без вкручивания этих болтов. Ими можно воспользоваться, если тормозной барабан прикипел и прилип намертво к полуоси.

(Отредактировано автором: 03 Января, 2011 - 10:15:47)

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Января, 2011 - 17:13:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



*снимаем колесо
*сводим колодки
*снимаем барабан

колодки можно проверить через окошко на пыльнике заднего колеса,

сняв барабан неплохо померять внутрений диаметр барабана

Максимальный размер расточки тормозного барабана, мм 297
Диаметр барабана 295 мм

если барабан 298 мм то нужно его выкинуть

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
eRZats
Отправлено: 25 Января, 2011 - 10:33:22
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Репутация: 0



В общем разобрался со скрипом и толчками, после использования ручника в заднем барабане. Грешил на стершиеся колодки, но после вскрытия оказалось все в норме. Мокрит сальник подшипника полуоси и из-за этого на морозе колодки залипали. После замены их просто ослабили и теперь все ок. Только тормоза стали более ватными
 
 Top
данияр
Отправлено: 06 Мая, 2011 - 14:06:33
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: жезказган
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г


поднял машину с зад,моста домкратом и прокрутил колёса и на тормоз так я проверяю задние колодку,

-----
dan Жезказган
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 11 Июля, 2011 - 04:25:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


eRZats пишет:
В общем разобрался со скрипом и толчками, после использования ручника в заднем барабане. Грешил на стершиеся колодки, но после вскрытия оказалось все в норме. Мокрит сальник подшипника полуоси и из-за этого на морозе колодки залипали. После замены их просто ослабили и теперь все ок. Только тормоза стали более ватными

Это болезнь 185-го кузова. Заменой сальника не всегда получается устранить вытекание трансмиссионки на колодки. Если подшипник разбило, то сальник не сможет удержать масло, т.к. вибрации слишком велики при вращении оси и масло будет шуровать при нагреве наружу через сальник.
А подшипник разбивает обычно из-за кривизны полуоси. Она тупо восьмерит и ее только под замену вместе со всеми подшипниками сальниками и т.д.
У меня сначала одна полуось потекла. Я ее в 2007 году поменял, теперь вторая приехала Нахмурился Задняя ось тормозит только правым колесом, левое смазывается и не тормозит Радость Так что тормоза задние на 185-м Сюрфе - это большой косяк и гемор.
Колодки ставить желательно оригинал. Они не так часто требуют замены, так что на оригинал один раз можно потратиться.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 23 Августа, 2011 - 15:36:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Решил сегодня снова глянуть состояние заднего левого колеса, т.к. полуось давно требует замены, а запчасти у Алекса застряли на таможне. Открутил колесо, снял барабан, а там полный п.... Шокирован Все обильно смазано, что аж капает на землю.
Ну думаю чисткой колодок и всего внутри проблему я не решу, плюс масла в мосту осталось как кот наплакал Растерялся Решил выдернуть полуось и для временного спасения ситуации поменять внутренний сальник, т.к. стоявший там уже разбило вместе с подшипником.
Подшипник и все остальное менялось в прошлом году в сентябре, так что на год даже не хватило Огорчение
Масло в мосту было темного цвета с частицами металла, плюс из чулка я пальцами выгреб густую массу серого металлического цвета, видимо из-за масляного голодание редуктор скоро скажет мне "До свидания" Растерялся
Короче сальник поставил новый, собрал все назад, тормоза прокачал и долил в мост трансмиссионки. Мне бы до получения моих железок у Алекса как нибудь перекантоваться, а там все поменяю и проблему решу.
Фотки с сотки см. тут:
http://photo.qip.ru/users/un7gkr...31685/144621279/
http://photo.qip.ru/users/un7gkr...31685/144621280/
http://photo.qip.ru/users/un7gkr...31685/144621281/
http://photo.qip.ru/users/un7gkr...31685/144621282/

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 06 Сентября, 2011 - 11:16:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


У кого-то полуоси гнутся, а у этого чувака она вообще сломалась А?! http://www.yotatech.com/f2/rear-...now-what-140792/

(Отредактировано автором: 06 Сентября, 2011 - 11:16:57)

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru

 
 Top
Choobee
Отправлено: 06 Сентября, 2011 - 11:33:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


UN7GKR у нас на жиге 6ке срезало полуось, ехали мы с батей верх по фурманова, не доезжая альфараби мотор взревел и мы начали катится назад, вовремя затормозили, снаружи не было видно не чего, полуось внутри срезало возле подшипника. Улыбка

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 06 Сентября, 2011 - 16:31:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Да, много чего бывает А?!
Искал сейчас в поиске номер сальника внешнего для замены под новую полуось и нашел тему на ЦТ, где я писал в 2007 году http://ct.kz/topic/15449-hilux-s...post__p__3756053
Получилось так что забрал сегодня запчасти у Алекса наконец, а вот сальник внешний оказался не тем что надо.
Так что для тех кто с этой проблемой столкнется еще, то номер внешнего сальника под новую полуось 90313-54001
Полуось новая имеет парт номер 42311-35350
Все остальное (подшипник, стопорные кольца, внутренний сальник) остается прежним!

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 06 Сентября, 2011 - 16:51:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Очень подробная статейка с фотками, правда на английском языке, но понять можно http://www.4x4wire.com/forums/sh...p?Number=1120136

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тормозная система »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0372]     [ Gzip Disabled ]