» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тормозная система » Исправная тормозная система N130

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. SCOUT - 26 Января, 2012 - 16:23:34 - перейти к сообщению
всем привет, решил довести свою систему до идеала или хотя бы приблизить.

и так начнем, схема тормозных магистралей для праворукого 130.



Главный тормозной цилиндр 2 поршневой
передние тормоза дисковые
задние барабанные.
в системе установлен регулятор тормозных усилий, который и правит балом абсурда и глюков.
2. SCOUT - 26 Января, 2012 - 16:49:24 - перейти к сообщению
и так схема работы довольно странная, по мимо того что задние колеса имеют свои контур, усилие на них передается через регулятор, но также регулятор и передает часть усилий дополнительно на передние колеса!

рассмотрим в пример моего 130,
на полигоне при торможение со скорости 60 кмч, вызывая экстренное торможение происходит следующая картина



Передние левое стопорит при нажатие просто идеально, с приличным запоздание начинает тормозить переднее правое !!!( оно в схеме магистралей сидит на самой короткой трубке по отношению от ГТЦ до суппорта)

далее в работу по финишем подрубилось левое заднее , и так и не стало тормозить правое заднее.
3. Alukant - 26 Января, 2012 - 16:56:15 - перейти к сообщению
интересно какаято мазайка получается а они должны тормозить одинаково а не с таким запозданием ?
4. SCOUT - 26 Января, 2012 - 17:09:56 - перейти к сообщению
Alukant чтобы остановить 2 тонную машине не оборудованную АБС , должно быть так в начале стопорятся передние колеса, и начинает поджиматся задние, которые в свою очередь должны не уити в стопор но при этом максимально останавливать машину, помогая передним , тем самым удерживая одну траекторию для авто.
5. Alukant - 26 Января, 2012 - 17:35:09 - перейти к сообщению
а каким образом вы хотите улучшить систему нашего торможения? Уже интересноУлыбка
6. SCOUT - 26 Января, 2012 - 17:51:52 - перейти к сообщению
для начала нужно просчитать наиболее правильную схему прокачки, потому как сейчас впечатление что в переднем правом присутствует воздух.

далее нужно искать причину не правильной работы или ГТЦ или регулятора,

хочу сделать манометры для замера давления, замерить до регулятора и после .

после регулятора идущие и на пере и на зад, явно идет дисбаланс системы.
7. Cometis - 26 Января, 2012 - 17:59:18 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
после регулятора идущие и на пере и на зад, явно идет дисбаланс системы.
Может трубки уже засрались? У мну после замены тормозухи и прокачки стало идеальное торможение, без вибраций и отклонений от курса...
8. SCOUT - 26 Января, 2012 - 18:07:48 - перейти к сообщению


Проверка регулятора по тормозным следам автомобиля:
а — исправен;
б — задние колеса блокируются раньше передних;
в — задние колеса блокируются слишком поздно;
г — тормозные следы перекрывают друг друга.

В случаях б и в нужно отрегулировать привод. В случае г — тормозить плавнее или с меньшей скорости.
9. TRD - 27 Января, 2012 - 10:00:51 - перейти к сообщению
SCOUT Федя, если вместо штатного регулятора поставить ручной , как у стритрейсеров? примерно такой:
10. SCOUT - 27 Января, 2012 - 17:50:58 - перейти к сообщению
TRD Андрюха да я не против него, уже и нашел такой, только вот у нас система между задом и передом 2 контура, а такой регулятор применим для систем где назад идет одна трубка
11. Алекс - 28 Января, 2012 - 14:23:00 - перейти к сообщению
Благодаря этой теме у моей машинки выявленно не работающее заднее правое колесо Ха-ха . Все трудятся, а одно фелонит. Будем вскрывать, решать.

пс. подозреваю что трос ручника закис.
12. SCOUT - 28 Января, 2012 - 15:50:08 - перейти к сообщению
Алекс Леха а спасибо?
13. Алекс - 28 Января, 2012 - 16:40:00 - перейти к сообщению
SCOUTСпасибо друх! Улыбка Ты двинул меня на правельные действа по проверке.
пс. заднее колесо не блокируется даже при выдёргивании ручника.
14. TRD - 28 Января, 2012 - 17:05:46 - перейти к сообщению
Заметил - две машины - колодки и тормозуха одинаковые - а тормоза разные.
Федор, проблема дисковые на зад поставить?
15. SCOUT - 28 Января, 2012 - 17:23:43 - перейти к сообщению
TRD С твоими золотыми руками ничего сложного, !НО! на них нельзя подавать полного усилия, то есть регулятор должен остаться в системе, а в итоге выйдет пустая трата времени, барабанные тоже хороши когда колдун работает нормально.

я делал расчеты по дисковым, находил что максимы(цефиро) в 32 кузове с 3.0 литрами сзади стоят дисковые суппорта с ручником на самом суппорте, то есть используются основные колодки.

можно было бы их применить, но регулятор меня остановил
16. TRD - 28 Января, 2012 - 17:36:16 - перейти к сообщению
SCOUT а если поставить простые суппорта и ручной тормоз на транмиссию? поставить двухконтурный регулятор и убрать трубку обратки. И еще тормозные передние диски встанут на зад?
17. SCOUT - 28 Января, 2012 - 17:42:36 - перейти к сообщению
TRD передние не встанут, там проще взять диски от 95 или 78, с внутренним ручником, но это нужно перекидывать все от пыльника до тросов, и при этом нужно будет подточить наши полуоси по окружности ступицы, для посадки диска.
18. TRD - 28 Января, 2012 - 17:46:55 - перейти к сообщению
SCOUT короче геммор. У тебя проставка стоит на тяге панара под рычаг регулятора?
19. SCOUT - 28 Января, 2012 - 17:54:56 - перейти к сообщению
TRD Ага, см 10 точно, но судя по схеме регулятор нужно еще подтягивать
20. Choobee - 29 Января, 2012 - 09:23:03 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
я делал расчеты по дисковым, находил что максимы(цефиро) в 32 кузове с 3.0 литрами сзади стоят дисковые суппорта с ручником на самом суппорте, то есть используются основные колодки.

такую же систему я видел на старом пасатте 2 литровом, ручник подклинивает основные колодки.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0224]     [ Gzip Disabled ]