Тоже заморочился сегодня чисткой испарителя кондера
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
Прочистить давно хотел, т.к. после прошлогодней полной заправки системы желаемого морозильного эффекта не получилось
![Растерялся Растерялся](./im/emoticons/confused.gif)
Конечно все работало нормально, компрессор качает, радиатор в норме.
Чистил испаритель без снятия. Это конечно не так эффективно, как сделал Ростислав, но все же. Открутил бардачек, снял воздуховод до левого бокового вентиляционного отверстия, чтобы не мешал. Далее открутил прямоугольную вставку с корпуса испарителя, которая с транзистором на радиаторе. Потом открутил два шурупа и снял металлические защелки, стягивающие корпус испарителя. Полностью его разобрать пополам не вышло, т.к. судя по фоткам Ростислава там еще были шурупы с тыльной стороны, до которых без снятия не добраться. Оттопырил как мог нижнюю часть корпуса испарителя и увидел там кучу листвы и всякой дряни внутри. надел на пылесос тонкую насадку и аккуратно стал все это высасывать, помогая пальцами через отверстие, где стоял этот большой радиатор с транзистором.
(Добавление)
Продолжение:
Очистил всю дрянь на сколько смог, плюс почистил зубной щеткой соты испарителя. Потом распылил на испаритель купленную пшикалку от Ликви Моли
Собрал все на место, клющ павирнул, напор пащел
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
и из воздушных окон на панели попер более холодный воздух, чем было до чистки.
Так что думаю такая очистка без снятия тоже дала свой эффект. Снимать не хотел, т.к. на заправку опять надо кучу бабла будет тратить, а заправлять систему где попало по-дешевке я не хочу.