Так же при заправке до горловины сочилась саляра , думал трубкам конец, оказалось всё было в том месте где заходили провода от подогрева, со временем эпоксидка начала пропускать. В общем купил бак чтобы сменить кишки , оказалось за зря , пригодилась только сеточка. Итак выкладываю фото чтобы знали как работает сия система
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
вот изначально приобретенный бак
снимал без ямы , высоты машины хватило извлечь, открутил сверху колеса заднего правого защитный щиток , ослабил хомуты ,далее по патрубкам заливным открутил щиток , вот фото забыл сделать , ну там всё понятно) потом открутил защиту бака и сам бак , не сливая саляру через пробку,дождался когда мало останется , поставил под бак подручные средства чтобы на пол не упал , потом отсоединил датчик у него длинный провод и кстати ещё изначально отсоединил патрубки подачи и обратки перед откручиванием бака.
вот сам зачуханый бак
это крышка патрубков с подачей и обратки ,на фото видно голубой провод откуда и сочилась солярка , далее я его вынул и поставил заглушку в виде болта.
а вот и сами патрубки , на конце патрубка вместо сеточки стоит подогрев
а вот так выглядит родной до вмешательств с сеточкой
сравнил их между собой , разница в высоте 1 см. И тут упс.... у контрактного бака почему то патрубок оказался по диаметру меньше , а значит трубки соединения мои будут больше чем надо , в общем оставил как есть сняв нафиг подогрев и в фильтре с сеточкой просверлили побольше диаметр, так же выгнул трубку на родное место по высоте.
Почему оказались разные диаметры я не понял , уверяли что бак от 1KZ
внутри чистенько так как по осени промывал бак уже
ну раз бак на земле надо всё прочистить , снял клапан излишков давления , я правда не понял их оказалось 2 , один в баке, другой снаружи похожий на фильтр, работают по принципу туда дуй обратно Х.
Ну и так чисто пазырить на датчик поплавок уровня топлива
![Ха-ха Ха-ха](./im/emoticons/laugh24.gif)