21. SCOUT - 01 Февраля, 2012 - 05:53:27 - перейти к сообщению
Choobee да похоже на то, но суть в том что япы никогда не смазывают маслом не одни втулки. это просто бесполезно по природе
22. Nikcola - 01 Февраля, 2012 - 06:02:19 - перейти к сообщению
SCOUT, Choobee
А как подлезть к моторчику в 185ом...и меня не свиситит, а так ссссссссссссс
А как подлезть к моторчику в 185ом...и меня не свиситит, а так ссссссссссссс
23. SCOUT - 01 Февраля, 2012 - 06:14:27 - перейти к сообщению
Nikcola к Ростиславу вопрос, он раз надцать его снимал, у меня 185 нету, и никогда не будет
24. den898 - 01 Февраля, 2012 - 06:21:40 - перейти к сообщению
, у меня 185 нету, и никогда не будет[/quote]
а почему не будет? разве он хуже или из-за финансов.
проста мне интересно чем отличается 130 от 185 кроме кузавных отличий
а почему не будет? разве он хуже или из-за финансов.
проста мне интересно чем отличается 130 от 185 кроме кузавных отличий
25. Nikcola - 01 Февраля, 2012 - 06:41:12 - перейти к сообщению
den898 пишет:
а почему не будет? разве он хуже или из-за финансов.
Третий Сюрф ему некчему
26. REYDER - 01 Февраля, 2012 - 12:24:44 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Коля для этого нужно нагнуться ))) ток смотри что бы рядом ни кого не было )) и бардачек снимать не нужно , залез отключил фишку открутил три болтика под ключик на 8 или звездочка Т-25 кажись , и все он твой , разбирать его геморно , рекомендую для этого пользоваться строительным феном , но очень акуратно .
А как подлезть к моторчику в 185ом...и меня не свиситит, а так ссссссссссссс
27. Toxic - 19 Февраля, 2012 - 15:35:02 - перейти к сообщению
Разобрал сегодня моторчик, ничего даже не сломал))). Вытащил, кстати, ничего не снимая. Смазал маслом типа трансмиссионки, но гуще, сказали спец масло для подшипников скольжения...
Там фетровые шайбы вокруг втулок стоят, их пропитал маслом хорошенько. Посмотрим на сколько хватит.
Там фетровые шайбы вокруг втулок стоят, их пропитал маслом хорошенько. Посмотрим на сколько хватит.
28. Choobee - 20 Февраля, 2012 - 03:32:02 - перейти к сообщению
Toxic а как ты не снимая крыльчатки снял ротор?
29. Toxic - 20 Февраля, 2012 - 04:22:59 - перейти к сообщению
я вытащил мотор из корпуса и снял крыльчатку)
для этого открутил 2 винтика на опе корпуса, вставил 2 ключа на 12 накидных между крыльчаткой и корпусом (с 2х сторон) и аккуратно отжал крыльчатку от корпуса, мотор начал вылазить из корпуса, дальше брал ключи на 14, потом на 17 пока не выдернул из корпуса мотор... потом вытянул мотор из крыльчатки 2мя ключами на 10, там есть за что зацепиться.
А сам мотор не разбирал, снял колпачок только и стопор снял с вала, подвинул его немного, накапал масла, потом пропитал фетровые вставки маслом обильно, там для этого ничего разбирать не надо, отверстия специальные есть...
для этого открутил 2 винтика на опе корпуса, вставил 2 ключа на 12 накидных между крыльчаткой и корпусом (с 2х сторон) и аккуратно отжал крыльчатку от корпуса, мотор начал вылазить из корпуса, дальше брал ключи на 14, потом на 17 пока не выдернул из корпуса мотор... потом вытянул мотор из крыльчатки 2мя ключами на 10, там есть за что зацепиться.
А сам мотор не разбирал, снял колпачок только и стопор снял с вала, подвинул его немного, накапал масла, потом пропитал фетровые вставки маслом обильно, там для этого ничего разбирать не надо, отверстия специальные есть...
30. T64 - 20 Февраля, 2012 - 10:57:27 - перейти к сообщению
Тема вроде про явно электрический моторчик, но почему-то в разделе "Кузов".
Оно конечно не связано непосредсвенно с движением электронов по проводам (или что там движется?), но в разделе "Электрика" половина тем с этим не связана...
Может перенести?
31. Toxic - 20 Февраля, 2012 - 11:07:36 - перейти к сообщению
проблема к электрике както не очень относится, по электрической части у него всё нормально)) больше к механике, потому и в кузове...
32. Toxic - 20 Февраля, 2012 - 11:17:51 - перейти к сообщению

