Страниц (2): [1] 2 » |
|
T64 |
Отправлено: 01 Февраля, 2012 - 05:32:10
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
SCOUT пишет: а на более старых бронзовые втулки как в жигулях
Surfовский моторчик не разбирал, но предположу, что там не бронзовые, а металло-керамические подшипники скольжения. Материал пористый, впитывает жидкое масло и на нём работает. Разбирал в своё время моторчики печки на опелях и VW, там такие были. Капля масла убивает скрип на некоторое время, кому как повезёт, но потом скрип опять возвращается. Из своего опыта скажу, что лучший способ борьбы с этим скрипом - замена моторчика на НОВЫЙ, а не такой же б/у с разбора. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 01 Февраля, 2012 - 05:41:33
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
T64 ну мы с вашим опытом не будем спорить, втулки там стоят , а из какого материала мне пофиг, бронза или метало керамика, но смазка там не масляная это точно, используется белая густая субстанция похожая на литол, а маслом смазывать втулки вообще не приемлемо, при нагреве оно тупо растечется и смазки снова не останется, и скрип вернется.
я смазал мобиловским литолом или солидолом вообщем похожей на консистенцию на родную смазку, и 5 лет я ничего не слышу, и мне новый не понадобился.
цена нового прямо не пропорциональна цене 1 часа работы с моторчиком, да главное что втулки у старого не изношены не грамму, а просто высохли за годы эксплуатации
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|