» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Кузов » Утепление капота зимой

Страниц (1): [1]
 

1. alexprint - 01 Февраля, 2013 - 20:33:37 - перейти к сообщению
Всем привет! Из опыта эксплуатации разных автомобилей в зимнее время могу утверждать что хорошо утеплённый капот может при уличной температуре -25 удержать тепло двигателя и коробки в районе до +10 градусов до 2х часов, а не утеплённый упускает тепло через капотные зазоры минут за 20-30. При частых коротких поездках по городу в течении дня не выстужать многократно двигатель поможет даже установка 2х камерного дверного уплотнителя дверей от Российских авто, ценник 1000тенге, работы на час а удовольствия на всю зиму.
Крепёжный изгиб укладывается по периметру между крыльями и кузовом.

При наступлении лета уплотнитель надо убирать, в летнюю жару тепло заглушенного двигателя пусть имеет возможность уходить из подкапотного пространства.
2. TEPMOMETP - 19 Ноября, 2015 - 03:58:13 - перейти к сообщению
Считаю, что нужно расширить тему и назвать её утепление моторного отсека на зиму.
Собственно вопрос, кто как из форумчан борется с остывающим на холостых двигателем? Кто какие может придумал быстросъёмные экраны в арках крыльев и над защитой?

А то проблема: после ДТП вискомуфта заклинила, не стал париться и оставил такой, в итоге вентилятор молотит всегда. Ну и выветривается всё тепло за час стоянки.
3. SCOUT - 19 Ноября, 2015 - 04:26:15 - перейти к сообщению
TEPMOMETP все зависит от места проживания, у меня капот даже без родной тепло изоляции, и меня это не парит, у нас зимой 2-3 дня -20
4. Вано СССР - 19 Ноября, 2015 - 05:03:03 - перейти к сообщению
Вот чувак в Якутске сюрфа прикупил дизельного,а у них там мороз -мама не горюй Радость
https://www.drive2.ru/l/8162759/
https://www.drive2.ru/l/8118573/
5. TEPMOMETP - 19 Ноября, 2015 - 10:03:27 - перейти к сообщению
Вано СССР пишет:
Вот чувак в Якутске сюрфа прикупил дизельного,а у них там мороз -мама не горюй Радость
https://www.drive2.ru/l/8162759/
https://www.drive2.ru/l/8118573/


Вот спасибо за находку! Радость
6. Вано СССР - 19 Ноября, 2015 - 11:37:44 - перейти к сообщению
TEPMOMETP пишет:
Вот спасибо за находку!
должен будешь Ха-ха ))
как утеплишся,фотки выкладывай.
7. Хомяк - 19 Ноября, 2015 - 16:44:42 - перейти к сообщению
Не новость, но я стелю большую кошму на весь двигатель. Но это в том случае, если на улице ниже 10-15. Ну и спереди радиатора картонки две. Ширина у них разная. Одна закрывает 2/3 радиатора, вторая соответственно 1/3. 2/3 сейчас стоит, двигатель быстрее выходит на рабочую температуру. Узкую добавляю, когда мороз утром 20 и ниже.
8. KUBArev - 19 Ноября, 2015 - 17:11:55 - перейти к сообщению
Реально ли так помогает эта кошма? ночью так и так остынет, а утром немного дольше греться будет и все, тут думаю дела в термостате а не в картонках... Зимой, в любой мороз, у меня машина заводиться как летом- с одного или второго раза (реже), главное прогреть подольше чтоб эта каша под названием солярка хоть немного жидкой стала.. За прошлую зиму всего один раз замерз по дороге (и то потому что на работу опаздывал и сразу почти поехал на холодной машине)... А так что по трассе, что в городе ни где машина не глохла при условии что хорошо прогрета и постоянно включен подогрев топливного фильтра...
9. voleriy - 15 Октября, 2016 - 11:33:11 - перейти к сообщению
У нас морозы самые ярые в Уральске до -37*С бывают в феврале, никаких подогревов вообще не стоит, ни кошмы ни картонок не подкладываю, сразу не завожу два три раза прокручиваю стартер и потом только начинаю маслать, на третий или четвёртый раз заводится. Присадками не пользуюсь, заливаю , на мой взгляд, хорошую зимнюю солярку, главное машину к зиме подготовить хорошо (аккумуляторы, фильтра, свечи накала). Машина стоит на открытом воздухе, на стоянке. Уже четыре года на этом серфе и не разу не жалел что приобрёл его!!!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0087]     [ Gzip Disabled ]