ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Без описания
alexprint
Отправлено: 01 Февраля, 2013 - 20:33:37
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Июль 2012  
Откуда: Петропавловск
Репутация: 0

Автомобиль: 1996 KZN185 1KZ-TE SSRG


Всем привет! Из опыта эксплуатации разных автомобилей в зимнее время могу утверждать что хорошо утеплённый капот может при уличной температуре -25 удержать тепло двигателя и коробки в районе до +10 градусов до 2х часов, а не утеплённый упускает тепло через капотные зазоры минут за 20-30. При частых коротких поездках по городу в течении дня не выстужать многократно двигатель поможет даже установка 2х камерного дверного уплотнителя дверей от Российских авто, ценник 1000тенге, работы на час а удовольствия на всю зиму.
Крепёжный изгиб укладывается по периметру между крыльями и кузовом.

При наступлении лета уплотнитель надо убирать, в летнюю жару тепло заглушенного двигателя пусть имеет возможность уходить из подкапотного пространства.
Прикреплено изображение
уплотнитель.jpg

 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 19 Ноября, 2015 - 03:58:13
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


Считаю, что нужно расширить тему и назвать её утепление моторного отсека на зиму.
Собственно вопрос, кто как из форумчан борется с остывающим на холостых двигателем? Кто какие может придумал быстросъёмные экраны в арках крыльев и над защитой?

А то проблема: после ДТП вискомуфта заклинила, не стал париться и оставил такой, в итоге вентилятор молотит всегда. Ну и выветривается всё тепло за час стоянки.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Ноября, 2015 - 04:26:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



TEPMOMETP все зависит от места проживания, у меня капот даже без родной тепло изоляции, и меня это не парит, у нас зимой 2-3 дня -20

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Вано СССР
Отправлено: 19 Ноября, 2015 - 05:03:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1490
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Алма-Ата KZ
Репутация: 34

Автомобиль: Surf 185. multik 1-kzte.


Вот чувак в Якутске сюрфа прикупил дизельного,а у них там мороз -мама не горюй Радость
https://www.drive2.ru/l/8162759/
https://www.drive2.ru/l/8118573/

-----
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 19 Ноября, 2015 - 10:03:27
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


Вано СССР пишет:
Вот чувак в Якутске сюрфа прикупил дизельного,а у них там мороз -мама не горюй Радость
https://www.drive2.ru/l/8162759/
https://www.drive2.ru/l/8118573/


Вот спасибо за находку! Радость
 
 Top
Вано СССР
Отправлено: 19 Ноября, 2015 - 11:37:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1490
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Алма-Ата KZ
Репутация: 34

Автомобиль: Surf 185. multik 1-kzte.


TEPMOMETP пишет:
Вот спасибо за находку!
должен будешь Ха-ха ))
как утеплишся,фотки выкладывай.

(Отредактировано автором: 19 Ноября, 2015 - 11:38:13)

-----
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...

 
 Top
Хомяк
Отправлено: 19 Ноября, 2015 - 16:44:42
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


Не новость, но я стелю большую кошму на весь двигатель. Но это в том случае, если на улице ниже 10-15. Ну и спереди радиатора картонки две. Ширина у них разная. Одна закрывает 2/3 радиатора, вторая соответственно 1/3. 2/3 сейчас стоит, двигатель быстрее выходит на рабочую температуру. Узкую добавляю, когда мороз утром 20 и ниже.

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
 
 Top
KUBArev
Отправлено: 19 Ноября, 2015 - 17:11:55
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд


Реально ли так помогает эта кошма? ночью так и так остынет, а утром немного дольше греться будет и все, тут думаю дела в термостате а не в картонках... Зимой, в любой мороз, у меня машина заводиться как летом- с одного или второго раза (реже), главное прогреть подольше чтоб эта каша под названием солярка хоть немного жидкой стала.. За прошлую зиму всего один раз замерз по дороге (и то потому что на работу опаздывал и сразу почти поехал на холодной машине)... А так что по трассе, что в городе ни где машина не глохла при условии что хорошо прогрета и постоянно включен подогрев топливного фильтра...
 
 Top
voleriy
Отправлено: 15 Октября, 2016 - 11:33:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 71
Дата рег-ции: Авг. 2014  
Откуда: Уральск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1995, 185, 1KZ, АКПП, SSR-G.


У нас морозы самые ярые в Уральске до -37*С бывают в феврале, никаких подогревов вообще не стоит, ни кошмы ни картонок не подкладываю, сразу не завожу два три раза прокручиваю стартер и потом только начинаю маслать, на третий или четвёртый раз заводится. Присадками не пользуюсь, заливаю , на мой взгляд, хорошую зимнюю солярку, главное машину к зиме подготовить хорошо (аккумуляторы, фильтра, свечи накала). Машина стоит на открытом воздухе, на стоянке. Уже четыре года на этом серфе и не разу не жалел что приобрёл его!!!

(Отредактировано автором: 15 Октября, 2016 - 11:33:42)

-----

 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Кузов »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.043]     [ Gzip Disabled ]