1. Katana - 05 Ноября, 2016 - 06:56:38 - перейти к сообщению
Всем привет!Подскажите пожалуйста, кто знает. У меня Сурф 1998 г.в., кузов KZN185, движка 1KZTE. Перестала дуть печка, на полной мощности дует еле еле. Холодно в машине. Знакомый говорит, что забился радиатор на печку. Подскажите его можно прочистить ил нужно брать новый, разборный он или нет, алюминиевый или медный? Заранее благодарен.
2. REYDER - 06 Ноября, 2016 - 14:27:13 - перейти к сообщению
Один из вариантов .
http://surf-club-kz.org/forum/to...m=5&topic=10
http://surf-club-kz.org/forum/to...m=5&topic=10
3. товарищ 185 - 05 Мая, 2017 - 16:47:57 - перейти к сообщению
Здраствуйте братцы!!!
Зимой купил сюрфика печка работала по 5-ти бальной оценке на 3+ с учётом что стоит доп.насос от газели по словам старого хозяина, но пришла весна в салоне печка работает на 5+. Оказалось нет кранчика под капотом(кранчик нашел сломаный в багажнике), заказал с Алматы б/у - сломался похоже были микротрещины, сейчас ВРЕМЕННО заколхозил обычный водопроводный кран, воткнул вроде бы правильно все циркулирует, печка в ручную под капотом закрывается, но у меня стоит газ там дохера шлангов может я не туда воткнул кран, потомучто машину колохудрит на малых оборотах особенно когда включен кондер.
Парни у кого стоит газ скиньте фотки подкапотного пространства особенно где и как проходят шланги, где подача и обратка .
Зимой купил сюрфика печка работала по 5-ти бальной оценке на 3+ с учётом что стоит доп.насос от газели по словам старого хозяина, но пришла весна в салоне печка работает на 5+. Оказалось нет кранчика под капотом(кранчик нашел сломаный в багажнике), заказал с Алматы б/у - сломался похоже были микротрещины, сейчас ВРЕМЕННО заколхозил обычный водопроводный кран, воткнул вроде бы правильно все циркулирует, печка в ручную под капотом закрывается, но у меня стоит газ там дохера шлангов может я не туда воткнул кран, потомучто машину колохудрит на малых оборотах особенно когда включен кондер.
Парни у кого стоит газ скиньте фотки подкапотного пространства особенно где и как проходят шланги, где подача и обратка .
4. АМС59 - 17 Февраля, 2020 - 13:14:17 - перейти к сообщению
Доброго времени суток уважаемые! Искал тему по задней печки, но что-то безуспешно и решил попросить помощи здесь! Приобрёл тут на днях печку заднюю в комплекте со всеми трубками, хотя в наших краях может и не нужна, но хочется чтоб была. Во теперь возникла проблема подключения и хотелось бы попросить помощи у владельцев Сюрфов с задней печкой, сфотографировать место подключения трубок под капотом и как трубки идут по днищу. Спасибо заранее!
5. АМС59 - 17 Февраля, 2020 - 13:22:39 - перейти к сообщению
[quote=товарищ
Чет я на дату не посмотрел Может кто и почитает
Чет я на дату не посмотрел Может кто и почитает
6. Хомяк - 18 Февраля, 2020 - 16:16:41 - перейти к сообщению
АМС59 пишет:
http://www.japancats.ru/Toyota/P...%D0%B8%D0%B7%202 Взгляни, это страница из каталога. Может поможет.
[quote=товарищ
Чет я на дату не посмотрел Может кто и почитает
Чет я на дату не посмотрел Может кто и почитает
7. АМС59 - 21 Февраля, 2020 - 12:07:16 - перейти к сообщению
[quote=Хомяк][/quote]
Спасибо, очень помог!!!
Спасибо, очень помог!!!
8. Академик - 05 Сентября, 2021 - 10:50:35 - перейти к сообщению
Может кому-то пригодится.
На неделе завелся "сверчок" в салоне, как оказалось от вентилятора печки-кондиционера. Сняв моторчик с турбиной, а затем саму турбину и металлический колпачек, был удивлен, что на валу спереди стоит подшипник
скольжения, а не шариковый подшипник. Вынув из корпуса сам моторчик, что довольно сложно сделать, убедился, что и сзади стоит такой же подшипник. Но проблема была в том, что от времени, усыхания смазки и попадания пыли, передний подшипник заклинило на валу. Отсюда
и чириканье "сверчка". Передний подшипник не стал чистить и смазывать, а заменил сняв старый с б/у вентилятора. Задний подшипник не разборный. Но в теле вентилятора есть специальный съемный канал, через который можно смазать задний подшипник. Смазку сделал после прочистки маслом "Масло смазочное" для бытовых и промышленных целей. Интересно было бы впереди поставить шариковый подшипник. Но для этого шариковый 608DW надо ставить в специальную обойму. А ее еще надо выточить. Пока руки не доходят. Думаю минимум на 2-3 года смазки
фетровых сальников ( 2-3 капли на каждый) хватит. Немного напрягает, что на максимуме оборотов идут как бы "подрывы" воздушного потока, что воспринимается как некие порывы ветра. Один знакомый на своем сурфе 130 показал, что у него на больших оборотах тоже самое. При этом испаритель кондиционера в удовлетворительном состоянии, то есть не забит.
На неделе завелся "сверчок" в салоне, как оказалось от вентилятора печки-кондиционера. Сняв моторчик с турбиной, а затем саму турбину и металлический колпачек, был удивлен, что на валу спереди стоит подшипник
скольжения, а не шариковый подшипник. Вынув из корпуса сам моторчик, что довольно сложно сделать, убедился, что и сзади стоит такой же подшипник. Но проблема была в том, что от времени, усыхания смазки и попадания пыли, передний подшипник заклинило на валу. Отсюда
и чириканье "сверчка". Передний подшипник не стал чистить и смазывать, а заменил сняв старый с б/у вентилятора. Задний подшипник не разборный. Но в теле вентилятора есть специальный съемный канал, через который можно смазать задний подшипник. Смазку сделал после прочистки маслом "Масло смазочное" для бытовых и промышленных целей. Интересно было бы впереди поставить шариковый подшипник. Но для этого шариковый 608DW надо ставить в специальную обойму. А ее еще надо выточить. Пока руки не доходят. Думаю минимум на 2-3 года смазки
фетровых сальников ( 2-3 капли на каждый) хватит. Немного напрягает, что на максимуме оборотов идут как бы "подрывы" воздушного потока, что воспринимается как некие порывы ветра. Один знакомый на своем сурфе 130 показал, что у него на больших оборотах тоже самое. При этом испаритель кондиционера в удовлетворительном состоянии, то есть не забит.
9. Хомяк - 05 Сентября, 2021 - 15:30:55 - перейти к сообщению
Академик пишет:
Я в Советское время много моторчиков переделывал на подшипники.В Жигулях, в Москвиче, в Запорожце. Нужен хороший токарь и точные чертежи обоймы под подшипник.
Может кому-то пригодится.
На неделе завелся "сверчок" в салоне, как оказалось от вентилятора печки-кондиционера. Сняв моторчик с турбиной, а затем саму турбину и металлический колпачек, был удивлен, что на валу спереди стоит подшипник
скольжения, а не шариковый подшипник. Вынув из корпуса сам моторчик, что довольно сложно сделать, убедился, что и сзади стоит такой же подшипник. Но проблема была в том, что от времени, усыхания смазки и попадания пыли, передний подшипник заклинило на валу. Отсюда
и чириканье "сверчка". Передний подшипник не стал чистить и смазывать, а заменил сняв старый с б/у вентилятора. Задний подшипник не разборный. Но в теле вентилятора есть специальный съемный канал, через который можно смазать задний подшипник. Смазку сделал после прочистки маслом "Масло смазочное" для бытовых и промышленных целей. Интересно было бы впереди поставить шариковый подшипник. Но для этого шариковый 608DW надо ставить в специальную обойму. А ее еще надо выточить. Пока руки не доходят. Думаю минимум на 2-3 года смазки
фетровых сальников ( 2-3 капли на каждый) хватит. Немного напрягает, что на максимуме оборотов идут как бы "подрывы" воздушного потока, что воспринимается как некие порывы ветра. Один знакомый на своем сурфе 130 показал, что у него на больших оборотах тоже самое. При этом испаритель кондиционера в удовлетворительном состоянии, то есть не забит.
На неделе завелся "сверчок" в салоне, как оказалось от вентилятора печки-кондиционера. Сняв моторчик с турбиной, а затем саму турбину и металлический колпачек, был удивлен, что на валу спереди стоит подшипник
скольжения, а не шариковый подшипник. Вынув из корпуса сам моторчик, что довольно сложно сделать, убедился, что и сзади стоит такой же подшипник. Но проблема была в том, что от времени, усыхания смазки и попадания пыли, передний подшипник заклинило на валу. Отсюда
и чириканье "сверчка". Передний подшипник не стал чистить и смазывать, а заменил сняв старый с б/у вентилятора. Задний подшипник не разборный. Но в теле вентилятора есть специальный съемный канал, через который можно смазать задний подшипник. Смазку сделал после прочистки маслом "Масло смазочное" для бытовых и промышленных целей. Интересно было бы впереди поставить шариковый подшипник. Но для этого шариковый 608DW надо ставить в специальную обойму. А ее еще надо выточить. Пока руки не доходят. Думаю минимум на 2-3 года смазки
фетровых сальников ( 2-3 капли на каждый) хватит. Немного напрягает, что на максимуме оборотов идут как бы "подрывы" воздушного потока, что воспринимается как некие порывы ветра. Один знакомый на своем сурфе 130 показал, что у него на больших оборотах тоже самое. При этом испаритель кондиционера в удовлетворительном состоянии, то есть не забит.