Страниц (1): [1] |
|
товарищ 185 |
Отправлено: 05 Мая, 2017 - 16:47:57
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Май 2017
Откуда: г. Актобе, Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: SURF 185, 97,3RZ,AT,P/Т, л/р перек.
|
Здраствуйте братцы!!!
Зимой купил сюрфика печка работала по 5-ти бальной оценке на 3+ с учётом что стоит доп.насос от газели по словам старого хозяина, но пришла весна в салоне печка работает на 5+. Оказалось нет кранчика под капотом(кранчик нашел сломаный в багажнике), заказал с Алматы б/у - сломался похоже были микротрещины, сейчас ВРЕМЕННО заколхозил обычный водопроводный кран, воткнул вроде бы правильно все циркулирует, печка в ручную под капотом закрывается, но у меня стоит газ там дохера шлангов может я не туда воткнул кран, потомучто машину колохудрит на малых оборотах особенно когда включен кондер.
Парни у кого стоит газ скиньте фотки подкапотного пространства особенно где и как проходят шланги, где подача и обратка . |
|
|
Академик |
Отправлено: 05 Сентября, 2021 - 10:50:35
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Г. Алма-Ата
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf 130, 1995 г, 1KZTE, АККП
|
Может кому-то пригодится.
На неделе завелся "сверчок" в салоне, как оказалось от вентилятора печки-кондиционера. Сняв моторчик с турбиной, а затем саму турбину и металлический колпачек, был удивлен, что на валу спереди стоит подшипник
скольжения, а не шариковый подшипник. Вынув из корпуса сам моторчик, что довольно сложно сделать, убедился, что и сзади стоит такой же подшипник. Но проблема была в том, что от времени, усыхания смазки и попадания пыли, передний подшипник заклинило на валу. Отсюда
и чириканье "сверчка". Передний подшипник не стал чистить и смазывать, а заменил сняв старый с б/у вентилятора. Задний подшипник не разборный. Но в теле вентилятора есть специальный съемный канал, через который можно смазать задний подшипник. Смазку сделал после прочистки маслом "Масло смазочное" для бытовых и промышленных целей. Интересно было бы впереди поставить шариковый подшипник. Но для этого шариковый 608DW надо ставить в специальную обойму. А ее еще надо выточить. Пока руки не доходят. Думаю минимум на 2-3 года смазки
фетровых сальников ( 2-3 капли на каждый) хватит. Немного напрягает, что на максимуме оборотов идут как бы "подрывы" воздушного потока, что воспринимается как некие порывы ветра. Один знакомый на своем сурфе 130 показал, что у него на больших оборотах тоже самое. При этом испаритель кондиционера в удовлетворительном состоянии, то есть не забит. |
|
|
Хомяк |
Отправлено: 05 Сентября, 2021 - 15:30:55
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.
|
Академик пишет:Может кому-то пригодится.
На неделе завелся "сверчок" в салоне, как оказалось от вентилятора печки-кондиционера. Сняв моторчик с турбиной, а затем саму турбину и металлический колпачек, был удивлен, что на валу спереди стоит подшипник
скольжения, а не шариковый подшипник. Вынув из корпуса сам моторчик, что довольно сложно сделать, убедился, что и сзади стоит такой же подшипник. Но проблема была в том, что от времени, усыхания смазки и попадания пыли, передний подшипник заклинило на валу. Отсюда
и чириканье "сверчка". Передний подшипник не стал чистить и смазывать, а заменил сняв старый с б/у вентилятора. Задний подшипник не разборный. Но в теле вентилятора есть специальный съемный канал, через который можно смазать задний подшипник. Смазку сделал после прочистки маслом "Масло смазочное" для бытовых и промышленных целей. Интересно было бы впереди поставить шариковый подшипник. Но для этого шариковый 608DW надо ставить в специальную обойму. А ее еще надо выточить. Пока руки не доходят. Думаю минимум на 2-3 года смазки
фетровых сальников ( 2-3 капли на каждый) хватит. Немного напрягает, что на максимуме оборотов идут как бы "подрывы" воздушного потока, что воспринимается как некие порывы ветра. Один знакомый на своем сурфе 130 показал, что у него на больших оборотах тоже самое. При этом испаритель кондиционера в удовлетворительном состоянии, то есть не забит. Я в Советское время много моторчиков переделывал на подшипники.В Жигулях, в Москвиче, в Запорожце. Нужен хороший токарь и точные чертежи обоймы под подшипник.
----- Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|