» Барахолка » Продам » Блокировки Lokka, Lockright, Detroit Locker.

Страниц (10): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

21. Митяй_010 - 03 Февраля, 2012 - 09:43:39 - перейти к сообщению
Baron Escobaro пишет:
Vetlugin, день добрый,
Телефон скажите свой будьте любезны.


8 701 710 20 37 Дмитрий
22. GEO_VIK - 22 Февраля, 2012 - 08:43:24 - перейти к сообщению
На 185 LOCKRIGHT(в передний) и ARB Air Locker(в задний) всегда в наличии ?
Будте добры скиньте контакты в личку и время поставки блоков.
23. Горький - 23 Февраля, 2012 - 03:25:44 - перейти к сообщению
Vetlugin, эир РД 135 - 193000 - это цена с компрессором?
24. temir - 23 Февраля, 2012 - 06:33:32 - перейти к сообщению
На раннер американец 130 кузов бензин 3VZE хочется дифлок. Тока я понятия не имею что да как там, по передаточным числам тоже не знаю.
Посоветуйте что и как там по определению цена-качество надо будет, ну и установка чего там будет стоить, хочеться заехать куда надо и забрать машину уже с дифлоком.
Чет нет желания самому лезть в эти узлы.
25. Митяй_010 - 23 Февраля, 2012 - 10:20:30 - перейти к сообщению
Горький пишет:
Vetlugin, эир РД 135 - 193000 - это цена с компрессором?


Если вы имели в виду RD 132, то цена указана без компрессора.
26. Митяй_010 - 23 Февраля, 2012 - 10:43:28 - перейти к сообщению
temir пишет:
На раннер американец 130 кузов бензин 3VZE хочется дифлок. Тока я понятия не имею что да как там, по передаточным числам тоже не знаю.
Посоветуйте что и как там по определению цена-качество надо будет, ну и установка чего там будет стоить, хочеться заехать куда надо и забрать машину уже с дифлоком.
Чет нет желания самому лезть в эти узлы.


По соотношению цена качество, самоблоки это самый бюджетный вариант иметь 100% блокировку. Проще только заварить дифференциал!!! Передточные числа не имеют никакого отношения при внедрении самоблока LockRight. Т.к при инсталяции главные пары остаются на своих местах, значения передаточных чисел важно при установке колес большего диаметра. На раннере и сюрфе одинаковые задние мосты - 8-ми дюймовые 4-х сателитовые (если без ЛСД) дифференциалы. Перед 7.5" дюймов.

Принцип работы сомоблоков LockRight:
Этот вид самоблоков работает по принципу саморазблокировки. В спокойном состоянии она заблокирована постоянно, а разблокируется при разности угловых скоростей или нагрузках. Например при повороте в какую либо сторону, одно из задних или передних колес проходит меньшее расстояние чем второе, и в этот момент блокировка разблокируется давая тем самым возможность догнать отстающему колесу. Происходят не громкие щелчки и самоблок перещелкивается на своих зубцах.

Об установке могу сказать следующее:
Установить самоблок может практически каждый, кто умеет пользоваться самым обычным инструментом. Нужно сделать всего несколько контрольных замеров и отметить положение некоторых деталей при разборке. Несколько недель назад самоблок был установлен на Nissan X-Terra в передний редуктор. Пока хозяин доволен, ждет весенних выездов на природу. Из минусов после установки самоблока в передний редуктор это только точто руль стал не много жесче, но это устраняется установкой муфтой свободного хода (ХАБЫ)
27. Nephilim - 23 Февраля, 2012 - 12:51:43 - перейти к сообщению
На синем почитал тему, это же Вы?
Вы себе решили куда ставить - на передний мост или на задний?
28. Митяй_010 - 23 Февраля, 2012 - 14:12:16 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:
На синем почитал тему, это же Вы?
Вы себе решили куда ставить - на передний мост или на задний?


Наверное вы ошибаетесь. Что есть синий?
А себе бы уже наверное поставил в оба моста, заднюю даже держал в руках, но не успел... Подкасила моего пипелаца страшная болезнь, теперь на лечении, в конце марта заберу и опять о блокировках мечтать буду.
29. Nephilim - 23 Февраля, 2012 - 15:04:25 - перейти к сообщению
Может и ошибсо. Я про синий форум, там тоже такие блоки кто-то продает.
30. Митяй_010 - 23 Февраля, 2012 - 15:17:37 - перейти к сообщению
Инструкция по установке Lock Right на примере 130-го 4Runner.
1.
31. Митяй_010 - 23 Февраля, 2012 - 15:19:30 - перейти к сообщению
2. Снимаем тормозной барабан, хотя его можно и не трогать. Снимали просто чтобы проверить состояние колодок.
32. Митяй_010 - 23 Февраля, 2012 - 15:19:57 - перейти к сообщению
3.
33. Митяй_010 - 23 Февраля, 2012 - 15:21:26 - перейти к сообщению
4. Сливаем масло.
34. Митяй_010 - 23 Февраля, 2012 - 15:24:05 - перейти к сообщению
5.Откручиваем кардан, но перед этим обязательно помечаем крепление кардана. можно накернить.
35. Митяй_010 - 23 Февраля, 2012 - 15:26:56 - перейти к сообщению
6. Откручиваем 4 гайки и тормозную трубку с обеих сторон моста.
36. Митяй_010 - 23 Февраля, 2012 - 15:28:45 - перейти к сообщению
7. Снимаем шланг ручника.
37. Митяй_010 - 23 Февраля, 2012 - 15:30:11 - перейти к сообщению
8. И желательно при помощи обратного молотка выдергиваем полуоси.
38. Митяй_010 - 23 Февраля, 2012 - 15:31:00 - перейти к сообщению
9.
39. Митяй_010 - 23 Февраля, 2012 - 15:31:27 - перейти к сообщению
10.
40. Митяй_010 - 23 Февраля, 2012 - 15:34:52 - перейти к сообщению
11. Далее откручиваем гайки крепления дифа, их 10. Будте акуратны на случай если вдруг дифференциал выпадет. Он тяжелый!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.011]     [ Gzip Disabled ]