temir пишет:На раннер американец 130 кузов бензин 3VZE хочется дифлок. Тока я понятия не имею что да как там, по передаточным числам тоже не знаю.
Посоветуйте что и как там по определению цена-качество надо будет, ну и установка чего там будет стоить, хочеться заехать куда надо и забрать машину уже с дифлоком.
Чет нет желания самому лезть в эти узлы.
По соотношению цена качество, самоблоки это самый бюджетный вариант иметь 100% блокировку. Проще только заварить дифференциал!!! Передточные числа не имеют никакого отношения при внедрении самоблока LockRight. Т.к при инсталяции главные пары остаются на своих местах, значения передаточных чисел важно при установке колес большего диаметра. На раннере и сюрфе одинаковые задние мосты - 8-ми дюймовые 4-х сателитовые (если без ЛСД) дифференциалы. Перед 7.5" дюймов.
Принцип работы сомоблоков LockRight:
Этот вид самоблоков работает по принципу саморазблокировки. В спокойном состоянии она заблокирована постоянно, а разблокируется при разности угловых скоростей или нагрузках. Например при повороте в какую либо сторону, одно из задних или передних колес проходит меньшее расстояние чем второе, и в этот момент блокировка разблокируется давая тем самым возможность догнать отстающему колесу. Происходят не громкие щелчки и самоблок перещелкивается на своих зубцах.
Об установке могу сказать следующее:
Установить самоблок может практически каждый, кто умеет пользоваться самым обычным инструментом. Нужно сделать всего несколько контрольных замеров и отметить положение некоторых деталей при разборке. Несколько недель назад самоблок был установлен на Nissan X-Terra в передний редуктор. Пока хозяин доволен, ждет весенних выездов на природу. Из минусов после установки самоблока в передний редуктор это только точто руль стал не много жесче, но это устраняется установкой муфтой свободного хода (ХАБЫ)