сначала начал распаявать большим паяльником, но процесс как то шел не весело...
взял китаискую газовую горелку, дело пошло очень быстро, нагреваешь шов, затем металической щеткой вычищаешь олово из шва, и так за минут 20-30 радатор вскрылся, видимо до меня его открывали, и плохо пропаяли и вот антифриз жрал олово и по этому под давлением сочился по шву.




сначала подумал что соты забиты, начал ковырятся оказалось по краям олово
собирал все не спеша, все запистил хорошенько, кислотой прошелся, и снова воспользовался горелкой, все чудесненько пропаялось.

посмотрим как покажет в работе, пока только компресором накачал 2 очка и дал постоять минут 10, давление не тронулось..
а теперь самое интересное, когда пробно дунул в радиатор при всех закрытых трубках и крышке, то удивился что ртом легко продул крышку в трубку расширительного бачка, крышка не сопративляется в принципе не разу, по идее должно держать до 0.9 бара, а она и 0.1 не держит... походу крышка алаверды завтра поставлю на машину, и буду разбираться с крышкой, она стоит новая, толи в горловине что не так толи все таки крышка фуфло