ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 » 

> Описание: вот результат..
SCOUT
Отправлено: 17 Мая, 2012 - 14:13:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Итак начну с того что занялся радиатором. он у меня уже года 1.5 сочится то тут то там по шву верхнего бачка, на мащине хорошо пропалять не получалось, решил снять и разобратся с негодником...

сначала начал распаявать большим паяльником, но процесс как то шел не весело...
взял китаискую газовую горелку, дело пошло очень быстро, нагреваешь шов, затем металической щеткой вычищаешь олово из шва, и так за минут 20-30 радатор вскрылся, видимо до меня его открывали, и плохо пропаяли и вот антифриз жрал олово и по этому под давлением сочился по шву.








сначала подумал что соты забиты, начал ковырятся оказалось по краям олово


собирал все не спеша, все запистил хорошенько, кислотой прошелся, и снова воспользовался горелкой, все чудесненько пропаялось.



посмотрим как покажет в работе, пока только компресором накачал 2 очка и дал постоять минут 10, давление не тронулось..

а теперь самое интересное, когда пробно дунул в радиатор при всех закрытых трубках и крышке, то удивился что ртом легко продул крышку в трубку расширительного бачка, крышка не сопративляется в принципе не разу, по идее должно держать до 0.9 бара, а она и 0.1 не держит... походу крышка алаверды завтра поставлю на машину, и буду разбираться с крышкой, она стоит новая, толи в горловине что не так толи все таки крышка фуфло

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 14:44:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



сегодня попутно проверил муфту, и опять газовая горелка в деле, крутишь перед огнем муфта не сильно упирается но при нагреве упирается сильнее, но до блокировки ей далеко...
вот теперь хочу задумать как установить мерсовскую муфту электрическую.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
over92gt
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 15:01:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 74
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Алматы, город сад...
Репутация: 6

[+][+][+] Автомобиль: SURF130/2LT-E/KM2 M\T/+4


SCOUT пишет:
сегодня попутно проверил муфту, и опять газовая горелка в деле, крутишь перед огнем муфта не сильно упирается но при нагреве упирается сильнее, но до блокировки ей далеко...
вот теперь хочу задумать как установить мерсовскую муфту электрическую.

А если родную замкнуть, чтоб постоянно охлаждала...?

-----
Я люблю этот клуб!!!!!!!
 
 Top
VesNik
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 15:49:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


over92gt пишет:
А если родную замкнуть, чтоб постоянно охлаждала...?


Буит не машина а боинг 747, реветь так а ехать как буд то медленнее..


SCOUT

лучше просто поменять на новую если свою в чем то подозреваеш и толку больше и надолго ее хватит и гемора никакого с заменой...

ну или в свою маслица долить тем более оно у тебя есть..

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 16:39:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



VesNik Не колян, муфта рабочая..просто заметил по машинкам клиенским, муфты голубые не гудят при старте и при разогретом моторе, а вот муфты с бордовым основанием гудят как на 470 лехи... на ранере розовая, гудит мама не горюй. а на 130 стоит муфта от 130 - голубая, у 78 тоже голубая, у 185 у кого голубая у кого розовая.. а вот у 185 кулерных и 95 бордо..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
VesNik
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 16:49:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


SCOUT пишет:
Не колян, муфта рабочая..просто заметил по машинкам клиенским, муфты голубые не гудят при старте и при разогретом моторе, а вот муфты с бордовым основанием гудят как на 470 лехи... на ранере розовая, гудит мама не горюй. а на 130 стоит муфта от 130 - голубая, у 78 тоже голубая, у 185 у кого голубая у кого розовая.. а вот у 185 кулерных и 95 бордо..

у меня кажись розовая, а вот на фортель я поставил бордовую от 185 с 2 .7 не гудит но кондер стал в разы лучше работать, ну и пропал звук реактивного самолета постоянный на холодную..

в асю выйди есть тема..

(Отредактировано автором: 18 Мая, 2012 - 16:53:32)

-----

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 17:07:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Муфта голубая, = 16210-67010 не гудит на старте, не гудит потом - возможно для не жарких регионов

муфта бордовая = 16210-67030 гудит на старте, при разогретом моторе, гудит как боинг, воздушный поток в разы сильнее чем от голубой,
стоит на кулерных 1КЗТЕ и на 1КД

у 215 сюрфе и 120 прадо с 1КД = 16210-30010 - походу синяя, возмодно еще более мощная, так как мотор еще более нагружен

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Pavel
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 18:15:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Чуток не по теме, всвое время у меня на 3сфе крышка на верхнем бачке дала трещины через которые стал сочиться антифриз по причине того что не скидывала лишнее давление спустя три года наблюдаю яление связанное с дутием патрубков и считаю что пора менять крышку а на мерсах неработающий клапвн на крышке это головная боль владельцев в теплое время года.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Мая, 2012 - 07:35:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



продолжение истории,

крышку залил феири, бросил в горячую воду. промыл хорошо, работает ...

гдето накипь или мусор попал под клапан давления, и давления в системе не было.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
AVALS
Отправлено: 21 Мая, 2012 - 05:47:17
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Федя речь пошла о муфте я вот что хотел предложить , тут Максим описал процесс её реанимирования http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=142&p=3 и сам думаю заняться как время появится своей муфтой , у Лехи спрашивал в теме запчасти, около 1500тг смазка стоит для термомуфты.

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Мая, 2012 - 09:22:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



AVALS да моя рабочая муфта, я тут разкачал только о том что муфты разные, и в них разное масло, вязкость 300 в наших а розовых 600 в коричневых 1000, все 3 типа масла продаются.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
AVALS
Отправлено: 29 Июня, 2012 - 08:00:02
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


я пока искал себе доп радиатор , наткнулся на основной , мой опять стал соплями покрываться , вроде как состояние не плохое , как сказали почти новый)




-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Июня, 2012 - 08:02:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



AVALS почем?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
AVALS
Отправлено: 29 Июня, 2012 - 10:05:28
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


SCOUT пишет:
AVALS почем?
32 000 вместе с дифузором забрал Улыбка

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
olegator
Отправлено: 29 Июня, 2012 - 16:14:36
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


SCOUT пишет:
а теперь самое интересное, когда пробно дунул в радиатор при всех закрытых трубках и крышке, то удивился что ртом легко продул крышку в трубку расширительного бачка, крышка не сопративляется в принципе не разу, по идее должно держать до 0.9 бара, а она и 0.1 не держит... походу крышка алаверды

Это совершенно нормально постольку поскольку через трубку расширителя в обратку пропускает другой клапан в пробке установленный под основным предназначенный для возврата жидкости при остывании двигателя. Если подковырнуть шайбу придерживающую прокладку клапана в пробке то можно увидеть обратный клапан преднозначенный для возврата жидкости при возникновении разряжения в системе!

-----
 
 Top
Tinor
Отправлено: 02 Июля, 2012 - 06:36:21
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota SURF HILUX VZN130 SSR-G 3VZ-E, АКПП, 1994год


При ремонте двигла я тоже предпринимал ремонт радиатора. Я уже как то описывал в ветке об антфризах. Точно также паял крышки. Но итог один опять течет...
Склоняюсь к версии, что красный антифриз очень агрессивная среда для припоя каторым производил пайку. Паял обычным, что продают в виде 30см прутков. Он ничем не отличается по виду от того, которым можно паять электронный схемы. Типа ПОС40, ПОС60 , и т.д.
Когда покупаешь как узнать тот ли тебе сунут что надо, да и вообще какой он должен быть по японским стандартам для радиаторов???

единственное заметил - родной был тугоплавкий, только газовая горелка его и взяла...
И один ремонтник мне советовал заменить антифриз на синий.... он якобы менее агрессивный.

(Отредактировано автором: 02 Июля, 2012 - 06:43:24)

 
 Top
KUBArev
Отправлено: 29 Ноября, 2016 - 06:02:45
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд


Добрый день!

Контрактный радиатор потек ровно через год, не повезло, немного сочится через верхний бачек, вот теперь думаю что делать к весне, либо машину менять, либо радиатор на новый, цена которого просто заоблачная Растерялся

Есть у кого люди которые делают радиаторы на 130 (именно паяют, а не скобки отгибают как на 185), чтоб давление держали и были более менее надежными?
 
 Top
Cometis
Отправлено: 29 Ноября, 2016 - 06:19:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


KUBArev паял на Момышулы-Улукбека. Прямо до конца, в ворота и там с левой стороны
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Ноября, 2016 - 06:35:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



KUBArev я делаю все у Сергей в малой станице,

+77051810400

но ему снятый радиатор

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
KUBArev
Отправлено: 29 Ноября, 2016 - 06:45:15
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд


[quote=Cometis][/quote] Спасибо большое, попробую вариант Федора


[quote=SCOUT][/quote] Спасибо большое, позвонил ему, хотел бы у Вас узнать сколько такой ремонт может "проходить"?
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0446]     [ Gzip Disabled ]