» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE] 14-я ошибка

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

21. ХАМИТ - 13 Мая, 2013 - 17:48:40 - перейти к сообщению
ONYX
Даа. Сурфаводу Бальшой рахмет. С его помощью мы нашли проблему в свойх машинах.
22. scandinav - 14 Мая, 2013 - 03:56:56 - перейти к сообщению
SCOUT Федь вопрос с треском это как? а то у меня никаких обрывов чеков и ошибок небыло но когда еду в тоннеле слышно тресканье какоето от мотора(в такт с оборотами чем больше нагрузка тем громче треск)! Будто клапана чтоли клацают!
23. ONYX - 16 Мая, 2013 - 10:41:30 - перейти к сообщению
Добрый день, форумчане

Решил проблему с компьютером (заменили что там сгорело),
Теперь проблема с АКПП: трогается с места просто супер, потом с переключением запаздывает на 2500-3000 оборотах и 20-30сек паузой, до 3-й передачи, и все 4-й нету вообще. Проехал 110км. никаких изменений.
Чо может быть? SOS
А началось все с мойки движка.
24. SCOUT - 16 Мая, 2013 - 14:20:30 - перейти к сообщению
ONYX ну так комп то и акпп внутри компа мотора, там цепи погорели и на акпп
25. ONYX - 17 Мая, 2013 - 04:09:50 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ONYX ну так комп то и акпп внутри компа мотора, там цепи погорели и на акпп


Спс. дядя Федя.
Созвонился в электриков который делал мне комп, он говорит что- да это бывает на 1КЗтах болезнь, что проблема в компе. Но я к нему попаду только 26числа.
26. zmeytimurka152rus - 18 Ноября, 2013 - 14:56:01 - перейти к сообщению
Вообще на бензинках 14 ошибка это коммутатор
27. SCOUT - 18 Ноября, 2013 - 15:01:53 - перейти к сообщению
zmeytimurka152rus а кому это интересно? если тема по дизелю
28. jenko - 22 Ноября, 2013 - 15:03:58 - перейти к сообщению
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Брат взял 2 лте. с утра всё хорошо. при езде ,когда машина нагреется начинает перманентно моргать чек. Ошибка 12, что равносильно 14 й на Кзте. Расход 18-20 на 100. тяга не фонтан, но при ошибке вообще тупняк. Двиг в норме,фильтра все заменены с маслами. проводка вроде норм, просмотрели. Куда копнуть?
Хотел заменить плунжер, но аппаратурщики не берут пока не потушу чек. Вот как то так.
29. Клим - 25 Июня, 2015 - 03:02:40 - перейти к сообщению
вот и я столкнулся,два месяца назад заменили плунжер и клапан.проехал 10тыс и началась плохая заводка что на холодную что на горячую.чек горит 13 ошибка и 14.
проверили все сетки. в аппаратуре заменил фильтр не помогло. ремонтники говорят пи Недовольство, огорчениеда плунжеру.гдето 3аправился гумном.
30. SCOUT - 25 Июня, 2015 - 03:39:55 - перейти к сообщению
Клим конченные дебилы ваши ремонтники..

меняйте тнвд, это не плунжер, это проблема потяжелее..
плунжер можно было и не менять, кончился корпус и вся система опережения..

и не плохо сфотать вал тнвд перед установкой другого тнвд может у вас косяк с мотором
31. vovan-8081 - 29 Ноября, 2015 - 12:50:50 - перейти к сообщению
Вновь обращаюсь за помощью. Автомобиль у меня тайота сурф 1999 года, двигатель 1 KZ TE с куллером. Эксплуатирую его уже 4 года, брал с Японии, с двигателем никаких манипуляций и ремонтов не производил только все ремни поменял. Конечно резвость немного рпопала, туповатый стал, но это сильно не напрягает- я не гонщик.
Недавно возникла проблема. Остановился на заправке двигатель не глушил, заправился, сел в машину-горит чек. Поехал, еле выехал с заправки, обороты от 700 холостых поднимались только до 1000, машина не едет почти . Остановился включил парковку, педаль в газа пол эфект тот же. Включил кнопкой режим прогрева-обороты поднялись до 1200-1300 как и положено. Заглушил, завел та же фигня, педаль газа в пол обороты 1000 дальше не идут. Заглушил опять, ключ вытащил, посидел с минуту-две погрустил. Завел все заработало нормально. Может у кого то есть мысли что за причина этого, куда смотреть что делать.
Да, и если это имеет значение то год назад была проблема — начал гореть чек, но без последствий для двигателя. Переставал гореть при повышении оборотов, я и не парился. Заехал через некоторое время к электрику он посмотрел сказал что на заслонке какой то проводок отошел он полставил его на место и все прошло. Помогите советом а то часто езжу в тайгу и если там что то подобное случиться-будет жесть, морозы у нас больно сильные Забыл написать что езжу уже неделю и проблема не повторялась.
Сегодня попытался способом самодиагностики определить неисправность. В итоге ничего не понятно. Записал все на видео если есть мысли по этому поводу помогите. Вот ссылка youtu.be/qZocbRxsPOA
32. Xer - 03 Марта, 2019 - 15:00:22 - перейти к сообщению
А что может быть, если чек не сразу загорается с 14 ошибкой, а после того как немного проехал , либо долгой работы на ХХ?
33. xslibris - 06 Марта, 2019 - 05:58:27 - перейти к сообщению
Xer пишет:
после того как немного проехал , либо долгой работы на ХХ?

Топливный фильтр, сетка в баке - это как самое простое и дешевое)
34. Blokk - 08 Апреля, 2019 - 10:15:50 - перейти к сообщению
Начну сначала. Пропала компрессия, вскрытие показало износ поршневой. Перебрали поршневую, всё как надо. Собрали, завели, машина троит и слышен сильный стук клапанов(клацанье). Так же сопровождалось это плохим стартом, нужно было крутить стартером несколько секунд, и 14 ошибкой. Как оказалось перепутали при сборке 3 и 4 топливную трубку, после корректной установки клацанье и ошибка не ушли. Отвёз машину к знакомому электрику, после диагностики приговорил комп, но сказал что сможет починить. Вообщем после его манипуляций с компом всё было нормально примерно неделю. На трассе хотел совершить обгон скорость 95км и машина глохнет, останавливаюсь, завожу, слышу вновь клацанье клапанов и ошибку на холостых, как показала самодиагностика снова 14, причем если даёшь газу до 2000-2500 оборотов чек пропадает, но клацанье остаётся. С утра после старта заметил что двигатель начал дёргаться через небольшие промежутки времени, и в момент дёрганья из выхлопной трубы вылетает дым(что то между сизым и белым). Подвинули аппаратуру ближе к блоку, дерганье прекратилось, ошибка и звук остался. Тяга в норме, расход топлива увеличился. Так же ездил снова к электрику, он всё проверил, сказал что в эл. цепях всё ок.
Кстати ТНВД перед ремонтом поршневой возили на стенд, аппаратура показала себя на отлично.
В интернете много инфы про 14 ошибку, но к сожалению не нашёл примера на свой случай.
Куда копать, что проверять, ума не приложу.
Посоветуете?
35. raVen - 08 Апреля, 2019 - 10:20:36 - перейти к сообщению
Blokk
Для начала неплохо бы заполнить профиль чтобы знать, какая машина, какой двигатель. На разных двигателях и ошибки разные...
36. Blokk - 10 Апреля, 2019 - 11:27:58 - перейти к сообщению
raVen пишет:
Blokk
Для начала неплохо бы заполнить профиль чтобы знать, какая машина, какой двигатель. На разных двигателях и ошибки разные...


Извиняюсь, Surf 130 1kz 1993 АКПП
37. Xer - 15 Ноября, 2019 - 01:07:40 - перейти к сообщению
Может ли клапан опережения накрыться если провода к нему идущие замкнули между собой?
38. morychok - 18 Ноября, 2019 - 14:35:19 - перейти к сообщению
Xer пишет:
Может ли клапан опережения накрыться если провода к нему идущие замкнули между собой?

В таких случаях все возможно, может и дорожки в компе погорели. Все необходимо проверять после замыканий.
39. Xer - 18 Ноября, 2019 - 18:59:38 - перейти к сообщению
morychok пишет:
В таких случаях все возможно, может и дорожки в компе погорели. Все необходимо проверять после замыканий.

Благодарю!
40. Riki_tiki_tavi - 03 Ноября, 2021 - 18:25:08 - перейти к сообщению
Всем привет. Не могу въехать, откуда горит 14 ошибка.

Предыстория - собирал проводку своими руками, заказывал всю мелочёвку, провода разных цветов, терминалы, резинки, фишки. Пока всё это собирал по крупицам, машина очень долго стояла, около 4х месяцев в виде кирпича Огорчение

Всё собрал, поставил на место, завелась (уже хорошо).
Check engine показывает 14-я ошибка, появляется когда двигатель прогревается и слышен металлический стук, движок работает с небольшой вибрацией.

Сперва грешил на датчик коленвала, менял полярность, отключал полностью (при отсоединении фишки появлялась вдобавок 12-я ошибка), в итоге заменил на новый. Без изменений.
Также пробовал поменять полярность у датчика оборотов тнвд. При заводе обороты резко уходят вверх (метод тыка показал что тык не в ту сторону Ниндзя)

Клапан уопт (нижняя фишка-мама сбоку тнвд) подсоединял напрямую к аккуму, признаки жизни подаёт (щёлкает). Замерял сопротивление, 11 ОМ. Всю проводку от компа до уопт прозванивал. Всё целое, как с завода, ни единой скрутки, хехе. Провода, которые идут на датчик оборотов сверху ТНВД и на датчик коленвала находятся в родном экранирующем рукаве, рукав заземлён.

Топливный фильтр вроде свежий, ставил оригинал весной.

Подскажите куда дальше копать?
По постам выше судя по всему надо смотреть ЭБУ, всё остальное вроде исключил...
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0232]     [ Gzip Disabled ]