» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Ремонт радиатора [N130]

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. SCOUT - 17 Мая, 2012 - 14:13:33 - перейти к сообщению
Итак начну с того что занялся радиатором. он у меня уже года 1.5 сочится то тут то там по шву верхнего бачка, на мащине хорошо пропалять не получалось, решил снять и разобратся с негодником...

сначала начал распаявать большим паяльником, но процесс как то шел не весело...
взял китаискую газовую горелку, дело пошло очень быстро, нагреваешь шов, затем металической щеткой вычищаешь олово из шва, и так за минут 20-30 радатор вскрылся, видимо до меня его открывали, и плохо пропаяли и вот антифриз жрал олово и по этому под давлением сочился по шву.








сначала подумал что соты забиты, начал ковырятся оказалось по краям олово


собирал все не спеша, все запистил хорошенько, кислотой прошелся, и снова воспользовался горелкой, все чудесненько пропаялось.



посмотрим как покажет в работе, пока только компресором накачал 2 очка и дал постоять минут 10, давление не тронулось..

а теперь самое интересное, когда пробно дунул в радиатор при всех закрытых трубках и крышке, то удивился что ртом легко продул крышку в трубку расширительного бачка, крышка не сопративляется в принципе не разу, по идее должно держать до 0.9 бара, а она и 0.1 не держит... походу крышка алаверды завтра поставлю на машину, и буду разбираться с крышкой, она стоит новая, толи в горловине что не так толи все таки крышка фуфло
2. SCOUT - 18 Мая, 2012 - 14:44:05 - перейти к сообщению
сегодня попутно проверил муфту, и опять газовая горелка в деле, крутишь перед огнем муфта не сильно упирается но при нагреве упирается сильнее, но до блокировки ей далеко...
вот теперь хочу задумать как установить мерсовскую муфту электрическую.
3. over92gt - 18 Мая, 2012 - 15:01:13 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
сегодня попутно проверил муфту, и опять газовая горелка в деле, крутишь перед огнем муфта не сильно упирается но при нагреве упирается сильнее, но до блокировки ей далеко...
вот теперь хочу задумать как установить мерсовскую муфту электрическую.

А если родную замкнуть, чтоб постоянно охлаждала...?
4. VesNik - 18 Мая, 2012 - 15:49:56 - перейти к сообщению
over92gt пишет:
А если родную замкнуть, чтоб постоянно охлаждала...?


Буит не машина а боинг 747, реветь так а ехать как буд то медленнее..


SCOUT

лучше просто поменять на новую если свою в чем то подозреваеш и толку больше и надолго ее хватит и гемора никакого с заменой...

ну или в свою маслица долить тем более оно у тебя есть..
5. SCOUT - 18 Мая, 2012 - 16:39:01 - перейти к сообщению
VesNik Не колян, муфта рабочая..просто заметил по машинкам клиенским, муфты голубые не гудят при старте и при разогретом моторе, а вот муфты с бордовым основанием гудят как на 470 лехи... на ранере розовая, гудит мама не горюй. а на 130 стоит муфта от 130 - голубая, у 78 тоже голубая, у 185 у кого голубая у кого розовая.. а вот у 185 кулерных и 95 бордо..
6. VesNik - 18 Мая, 2012 - 16:49:41 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Не колян, муфта рабочая..просто заметил по машинкам клиенским, муфты голубые не гудят при старте и при разогретом моторе, а вот муфты с бордовым основанием гудят как на 470 лехи... на ранере розовая, гудит мама не горюй. а на 130 стоит муфта от 130 - голубая, у 78 тоже голубая, у 185 у кого голубая у кого розовая.. а вот у 185 кулерных и 95 бордо..

у меня кажись розовая, а вот на фортель я поставил бордовую от 185 с 2 .7 не гудит но кондер стал в разы лучше работать, ну и пропал звук реактивного самолета постоянный на холодную..

в асю выйди есть тема..
7. SCOUT - 18 Мая, 2012 - 17:07:37 - перейти к сообщению
Муфта голубая, = 16210-67010 не гудит на старте, не гудит потом - возможно для не жарких регионов

муфта бордовая = 16210-67030 гудит на старте, при разогретом моторе, гудит как боинг, воздушный поток в разы сильнее чем от голубой,
стоит на кулерных 1КЗТЕ и на 1КД

у 215 сюрфе и 120 прадо с 1КД = 16210-30010 - походу синяя, возмодно еще более мощная, так как мотор еще более нагружен
8. Pavel - 18 Мая, 2012 - 18:15:52 - перейти к сообщению
Чуток не по теме, всвое время у меня на 3сфе крышка на верхнем бачке дала трещины через которые стал сочиться антифриз по причине того что не скидывала лишнее давление спустя три года наблюдаю яление связанное с дутием патрубков и считаю что пора менять крышку а на мерсах неработающий клапвн на крышке это головная боль владельцев в теплое время года.
9. SCOUT - 19 Мая, 2012 - 07:35:13 - перейти к сообщению
продолжение истории,

крышку залил феири, бросил в горячую воду. промыл хорошо, работает ...

гдето накипь или мусор попал под клапан давления, и давления в системе не было.
10. AVALS - 21 Мая, 2012 - 05:47:17 - перейти к сообщению
Федя речь пошла о муфте я вот что хотел предложить , тут Максим описал процесс её реанимирования http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=142&p=3 и сам думаю заняться как время появится своей муфтой , у Лехи спрашивал в теме запчасти, около 1500тг смазка стоит для термомуфты.
11. SCOUT - 21 Мая, 2012 - 09:22:48 - перейти к сообщению
AVALS да моя рабочая муфта, я тут разкачал только о том что муфты разные, и в них разное масло, вязкость 300 в наших а розовых 600 в коричневых 1000, все 3 типа масла продаются.
12. AVALS - 29 Июня, 2012 - 08:00:02 - перейти к сообщению
я пока искал себе доп радиатор , наткнулся на основной , мой опять стал соплями покрываться , вроде как состояние не плохое , как сказали почти новый)


13. SCOUT - 29 Июня, 2012 - 08:02:06 - перейти к сообщению
AVALS почем?
14. AVALS - 29 Июня, 2012 - 10:05:28 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
AVALS почем?
32 000 вместе с дифузором забрал Улыбка
15. olegator - 29 Июня, 2012 - 16:14:36 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а теперь самое интересное, когда пробно дунул в радиатор при всех закрытых трубках и крышке, то удивился что ртом легко продул крышку в трубку расширительного бачка, крышка не сопративляется в принципе не разу, по идее должно держать до 0.9 бара, а она и 0.1 не держит... походу крышка алаверды

Это совершенно нормально постольку поскольку через трубку расширителя в обратку пропускает другой клапан в пробке установленный под основным предназначенный для возврата жидкости при остывании двигателя. Если подковырнуть шайбу придерживающую прокладку клапана в пробке то можно увидеть обратный клапан преднозначенный для возврата жидкости при возникновении разряжения в системе!
16. Tinor - 02 Июля, 2012 - 06:36:21 - перейти к сообщению
При ремонте двигла я тоже предпринимал ремонт радиатора. Я уже как то описывал в ветке об антфризах. Точно также паял крышки. Но итог один опять течет...
Склоняюсь к версии, что красный антифриз очень агрессивная среда для припоя каторым производил пайку. Паял обычным, что продают в виде 30см прутков. Он ничем не отличается по виду от того, которым можно паять электронный схемы. Типа ПОС40, ПОС60 , и т.д.
Когда покупаешь как узнать тот ли тебе сунут что надо, да и вообще какой он должен быть по японским стандартам для радиаторов???

единственное заметил - родной был тугоплавкий, только газовая горелка его и взяла...
И один ремонтник мне советовал заменить антифриз на синий.... он якобы менее агрессивный.
17. KUBArev - 29 Ноября, 2016 - 06:02:45 - перейти к сообщению
Добрый день!

Контрактный радиатор потек ровно через год, не повезло, немного сочится через верхний бачек, вот теперь думаю что делать к весне, либо машину менять, либо радиатор на новый, цена которого просто заоблачная Растерялся

Есть у кого люди которые делают радиаторы на 130 (именно паяют, а не скобки отгибают как на 185), чтоб давление держали и были более менее надежными?
18. Cometis - 29 Ноября, 2016 - 06:19:18 - перейти к сообщению
KUBArev паял на Момышулы-Улукбека. Прямо до конца, в ворота и там с левой стороны
19. SCOUT - 29 Ноября, 2016 - 06:35:18 - перейти к сообщению
KUBArev я делаю все у Сергей в малой станице,

+77051810400

но ему снятый радиатор
20. KUBArev - 29 Ноября, 2016 - 06:45:15 - перейти к сообщению
[quote=Cometis][/quote] Спасибо большое, попробую вариант Федора


[quote=SCOUT][/quote] Спасибо большое, позвонил ему, хотел бы у Вас узнать сколько такой ремонт может "проходить"?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0289]     [ Gzip Disabled ]