Итак начну с того что занялся радиатором. он у меня уже года 1.5 сочится то тут то там по шву верхнего бачка, на мащине хорошо пропалять не получалось, решил снять и разобратся с негодником...
сначала начал распаявать большим паяльником, но процесс как то шел не весело...
взял китаискую газовую горелку, дело пошло очень быстро, нагреваешь шов, затем металической щеткой вычищаешь олово из шва, и так за минут 20-30 радатор вскрылся, видимо до меня его открывали, и плохо пропаяли и вот антифриз жрал олово и по этому под давлением сочился по шву.
сначала подумал что соты забиты, начал ковырятся оказалось по краям олово
собирал все не спеша, все запистил хорошенько, кислотой прошелся, и снова воспользовался горелкой, все чудесненько пропаялось.
посмотрим как покажет в работе, пока только компресором накачал 2 очка и дал постоять минут 10, давление не тронулось..
а теперь самое интересное, когда пробно дунул в радиатор при всех закрытых трубках и крышке, то удивился что ртом легко продул крышку в трубку расширительного бачка, крышка не сопративляется в принципе не разу, по идее должно держать до 0.9 бара, а она и 0.1 не держит... походу крышка алаверды завтра поставлю на машину, и буду разбираться с крышкой, она стоит новая, толи в горловине что не так толи все таки крышка фуфло
1. SCOUT - 17 Мая, 2012 - 14:13:33 - перейти к сообщению
2. SCOUT - 18 Мая, 2012 - 14:44:05 - перейти к сообщению
сегодня попутно проверил муфту, и опять газовая горелка в деле, крутишь перед огнем муфта не сильно упирается но при нагреве упирается сильнее, но до блокировки ей далеко...
вот теперь хочу задумать как установить мерсовскую муфту электрическую.
вот теперь хочу задумать как установить мерсовскую муфту электрическую.
3. over92gt - 18 Мая, 2012 - 15:01:13 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
сегодня попутно проверил муфту, и опять газовая горелка в деле, крутишь перед огнем муфта не сильно упирается но при нагреве упирается сильнее, но до блокировки ей далеко...
вот теперь хочу задумать как установить мерсовскую муфту электрическую.
вот теперь хочу задумать как установить мерсовскую муфту электрическую.
А если родную замкнуть, чтоб постоянно охлаждала...?
4. VesNik - 18 Мая, 2012 - 15:49:56 - перейти к сообщению
over92gt пишет:
А если родную замкнуть, чтоб постоянно охлаждала...?
Буит не машина а боинг 747, реветь так а ехать как буд то медленнее..
SCOUT
лучше просто поменять на новую если свою в чем то подозреваеш и толку больше и надолго ее хватит и гемора никакого с заменой...
ну или в свою маслица долить тем более оно у тебя есть..
5. SCOUT - 18 Мая, 2012 - 16:39:01 - перейти к сообщению
VesNik Не колян, муфта рабочая..просто заметил по машинкам клиенским, муфты голубые не гудят при старте и при разогретом моторе, а вот муфты с бордовым основанием гудят как на 470 лехи... на ранере розовая, гудит мама не горюй. а на 130 стоит муфта от 130 - голубая, у 78 тоже голубая, у 185 у кого голубая у кого розовая.. а вот у 185 кулерных и 95 бордо..
6. VesNik - 18 Мая, 2012 - 16:49:41 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Не колян, муфта рабочая..просто заметил по машинкам клиенским, муфты голубые не гудят при старте и при разогретом моторе, а вот муфты с бордовым основанием гудят как на 470 лехи... на ранере розовая, гудит мама не горюй. а на 130 стоит муфта от 130 - голубая, у 78 тоже голубая, у 185 у кого голубая у кого розовая.. а вот у 185 кулерных и 95 бордо..
у меня кажись розовая, а вот на фортель я поставил бордовую от 185 с 2 .7 не гудит но кондер стал в разы лучше работать, ну и пропал звук реактивного самолета постоянный на холодную..
в асю выйди есть тема..
7. SCOUT - 18 Мая, 2012 - 17:07:37 - перейти к сообщению
Муфта голубая, = 16210-67010 не гудит на старте, не гудит потом - возможно для не жарких регионов
муфта бордовая = 16210-67030 гудит на старте, при разогретом моторе, гудит как боинг, воздушный поток в разы сильнее чем от голубой,
стоит на кулерных 1КЗТЕ и на 1КД
у 215 сюрфе и 120 прадо с 1КД = 16210-30010 - походу синяя, возмодно еще более мощная, так как мотор еще более нагружен
муфта бордовая = 16210-67030 гудит на старте, при разогретом моторе, гудит как боинг, воздушный поток в разы сильнее чем от голубой,
стоит на кулерных 1КЗТЕ и на 1КД
у 215 сюрфе и 120 прадо с 1КД = 16210-30010 - походу синяя, возмодно еще более мощная, так как мотор еще более нагружен
8. Pavel - 18 Мая, 2012 - 18:15:52 - перейти к сообщению
Чуток не по теме, всвое время у меня на 3сфе крышка на верхнем бачке дала трещины через которые стал сочиться антифриз по причине того что не скидывала лишнее давление спустя три года наблюдаю яление связанное с дутием патрубков и считаю что пора менять крышку а на мерсах неработающий клапвн на крышке это головная боль владельцев в теплое время года.
9. SCOUT - 19 Мая, 2012 - 07:35:13 - перейти к сообщению
продолжение истории,
крышку залил феири, бросил в горячую воду. промыл хорошо, работает ...
гдето накипь или мусор попал под клапан давления, и давления в системе не было.
крышку залил феири, бросил в горячую воду. промыл хорошо, работает ...
гдето накипь или мусор попал под клапан давления, и давления в системе не было.
10. AVALS - 21 Мая, 2012 - 05:47:17 - перейти к сообщению
Федя речь пошла о муфте я вот что хотел предложить , тут Максим описал процесс её реанимирования http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=142&p=3 и сам думаю заняться как время появится своей муфтой , у Лехи спрашивал в теме запчасти, около 1500тг смазка стоит для термомуфты.
11. SCOUT - 21 Мая, 2012 - 09:22:48 - перейти к сообщению
AVALS да моя рабочая муфта, я тут разкачал только о том что муфты разные, и в них разное масло, вязкость 300 в наших а розовых 600 в коричневых 1000, все 3 типа масла продаются.
12. AVALS - 29 Июня, 2012 - 08:00:02 - перейти к сообщению
13. SCOUT - 29 Июня, 2012 - 08:02:06 - перейти к сообщению
AVALS почем?
14. AVALS - 29 Июня, 2012 - 10:05:28 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
32 000 вместе с дифузором забрал
AVALS почем?
15. olegator - 29 Июня, 2012 - 16:14:36 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а теперь самое интересное, когда пробно дунул в радиатор при всех закрытых трубках и крышке, то удивился что ртом легко продул крышку в трубку расширительного бачка, крышка не сопративляется в принципе не разу, по идее должно держать до 0.9 бара, а она и 0.1 не держит... походу крышка алаверды
Это совершенно нормально постольку поскольку через трубку расширителя в обратку пропускает другой клапан в пробке установленный под основным предназначенный для возврата жидкости при остывании двигателя. Если подковырнуть шайбу придерживающую прокладку клапана в пробке то можно увидеть обратный клапан преднозначенный для возврата жидкости при возникновении разряжения в системе!
16. Tinor - 02 Июля, 2012 - 06:36:21 - перейти к сообщению
При ремонте двигла я тоже предпринимал ремонт радиатора. Я уже как то описывал в ветке об антфризах. Точно также паял крышки. Но итог один опять течет...
Склоняюсь к версии, что красный антифриз очень агрессивная среда для припоя каторым производил пайку. Паял обычным, что продают в виде 30см прутков. Он ничем не отличается по виду от того, которым можно паять электронный схемы. Типа ПОС40, ПОС60 , и т.д.
Когда покупаешь как узнать тот ли тебе сунут что надо, да и вообще какой он должен быть по японским стандартам для радиаторов???
единственное заметил - родной был тугоплавкий, только газовая горелка его и взяла...
И один ремонтник мне советовал заменить антифриз на синий.... он якобы менее агрессивный.
Склоняюсь к версии, что красный антифриз очень агрессивная среда для припоя каторым производил пайку. Паял обычным, что продают в виде 30см прутков. Он ничем не отличается по виду от того, которым можно паять электронный схемы. Типа ПОС40, ПОС60 , и т.д.
Когда покупаешь как узнать тот ли тебе сунут что надо, да и вообще какой он должен быть по японским стандартам для радиаторов???
единственное заметил - родной был тугоплавкий, только газовая горелка его и взяла...
И один ремонтник мне советовал заменить антифриз на синий.... он якобы менее агрессивный.
17. KUBArev - 29 Ноября, 2016 - 06:02:45 - перейти к сообщению
Добрый день!
Контрактный радиатор потек ровно через год, не повезло, немного сочится через верхний бачек, вот теперь думаю что делать к весне, либо машину менять, либо радиатор на новый, цена которого просто заоблачная
Есть у кого люди которые делают радиаторы на 130 (именно паяют, а не скобки отгибают как на 185), чтоб давление держали и были более менее надежными?
Контрактный радиатор потек ровно через год, не повезло, немного сочится через верхний бачек, вот теперь думаю что делать к весне, либо машину менять, либо радиатор на новый, цена которого просто заоблачная
Есть у кого люди которые делают радиаторы на 130 (именно паяют, а не скобки отгибают как на 185), чтоб давление держали и были более менее надежными?
18. Cometis - 29 Ноября, 2016 - 06:19:18 - перейти к сообщению
KUBArev паял на Момышулы-Улукбека. Прямо до конца, в ворота и там с левой стороны
19. SCOUT - 29 Ноября, 2016 - 06:35:18 - перейти к сообщению
KUBArev я делаю все у Сергей в малой станице,
+77051810400
но ему снятый радиатор
+77051810400
но ему снятый радиатор
20. KUBArev - 29 Ноября, 2016 - 06:45:15 - перейти к сообщению
[quote=Cometis][/quote] Спасибо большое, попробую вариант Федора
[quote=SCOUT][/quote] Спасибо большое, позвонил ему, хотел бы у Вас узнать сколько такой ремонт может "проходить"?
[quote=SCOUT][/quote] Спасибо большое, позвонил ему, хотел бы у Вас узнать сколько такой ремонт может "проходить"?