» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » Подбор аккумуляторов

Страниц (18): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

1. Toxic - 26 Декабря, 2013 - 21:53:36 - перейти к сообщению
Продолжение темы "Подбор аккумуляторов ".
2. Лёлик - 26 Декабря, 2013 - 21:53:51 - перейти к сообщению
Был у меня такой зарядник. Амперметр на 10 ампер, а внутри транс как от телефонной зарядки. Отнес на помойку. На 30- 50 А з/у должно быть размером с пылесос как минимум. Самые нормальные зарядники- СССРовские. Там если написано 10, значит точно 10.
3. Choobee - 27 Декабря, 2013 - 03:31:45 - перейти к сообщению
Лёликобычный транс это уже прошлый век Улыбка сейчас как ты сказал с греческий орех все, транс импульсного типа, хорошо тем что более стабилен на выходе и мене критичен к входному напряжению. сам ищу не могу найти нормальную зарядник.
4. SCOUT - 27 Декабря, 2013 - 03:54:41 - перейти к сообщению
own это не зарядники а хрень...
как сказал выше Лелик на 30-50 зарядники выглядят как пылесосы..

у меня зарядник
Пуско-зарядное диагностическое устройство Т-1003П


Ток заряда: 0,1 А – 20 А;
Вес прибора: 5,6 кг.;

если хочешь зарядник без лишнего гемора, то совету купить BOCSH C3 или С7
5. IvaNeScenseJr - 27 Декабря, 2013 - 04:36:04 - перейти к сообщению
В этом сезоне тоже столкнулся с проблемой выбора акб на своего сурфа. До этого стояли салайты D85, но реальная их емкость была 75Ач. Откатали салайты 4 года и хоть бы что в любой мороз крутили, но после замены ГБЦ забыли прикрутить один минус (стоит 2 акума) после чего стал плохо заводится с брелка. И не от большого ума было принято решение поменять аккумуляторы на свежие. купил Аляски 80Ач прожили они ровно сезон и выкипели к весне в нуль, реанимация не помогла Огорчение . поставил назад салайты, лето отходили, но к ноябрю устали. Оно и не удивительно. Хотель купить опять корейцев, но говорят качество сильно упало, рассматривал немцев от 70-85 Ач. но как оказалось чистокровных немцем разнополярных не бывает(Varta, Boch) только классическая левая Нахмурился. продавцы на рынках советуют взять медалист 2х75 Ач говорят хорошо ходят, но не поддавшись на уговоры купил чистых японцев FB 2х80 Ач. У нас уже неделю как по ночам под -30 крутят без вопросов. И к слову в Японии на заводе на Сурфов 185 ставились панасоники 2х75 либо 1х105(но 1х105 не знаю какой фирмы). интересно Toxic, с чего бы авто приходить с Японии на Boch? А по емкостям ИМХО на Сурфа больше 2х85 Ач(реальных) я бы ставить не рискнул...
6. Toxic - 27 Декабря, 2013 - 04:39:37 - перейти к сообщению
IvaNeScenseJr пишет:
интересно Toxic, с чего бы авто приходить с Японии на Boch?
а чего в японии боша нету?
IvaNeScenseJr пишет:
А по емкостям ИМХО на Сурфа больше 2х85 Ач(реальных) я бы ставить не рискнул...
а чего так? по мне так хоть 2x180 если влезут, лишняя ёмкость не бывает...
7. Choobee - 27 Декабря, 2013 - 04:45:17 - перейти к сообщению
у меня сейчас один стоит 110Ач, на одну треть в воздухе, нече пока живой Радость
8. Toxic - 27 Декабря, 2013 - 04:47:38 - перейти к сообщению
Choobee как один крутит? не хуже двух? а то у меня такое стойкое желание перейти на 1 аккумулятор...
9. IvaNeScenseJr - 27 Декабря, 2013 - 04:51:58 - перейти к сообщению
А с чего бы японцам для автомобилей на внутренний рынок вдруг ставить батарейки немцев когда своих хватает по качеству не уступающих, свое-то ставить дешевле как минимум+патриотизм. 2х180 бедный генератор Не понял Радость
10. SCOUT - 27 Декабря, 2013 - 04:53:16 - перейти к сообщению
Toxic Володь а это когда физику не учат, и устройство генератора знают по слову "шумит"

IvaNeScenseJr не рискнул по какой причине, по причине не знания или по причине чего? расскажите откроите нам тут всем глаза...

а теперь вопрос
на камазе стоят 2 АКБ по 190 Ач какой по вашему там генератор?

так вот можете не сильно напрягать мозг, стоят 2 типа генераторов
Г-273-А и Г-288, мощность первого 800 вт мощность второго 1000 вт, переведем ватты в А для большей понятности к применению к японским генераторам.

800/24 = 33А
1000/24 = 41А

камазу значит хватает 30-40А что бы полноценно заряжать 2 акб по 190 Ач

а нам с нашими генераторами 70-80А а некоторых и 110-130 А, не хватит зарядить пару по 70 или по 80 или как выше сказал Токсик пару по 190 Ач..
11. IvaNeScenseJr - 27 Декабря, 2013 - 04:55:03 - перейти к сообщению
два мне кажется лучше шанс что резко умрут оба сразу явно меньше чем смерь одного. была же история что у кого-то один замкнул, так он на втором доехал
12. SCOUT - 27 Декабря, 2013 - 04:58:00 - перейти к сообщению
Toxic Вован поставь разъединитель, работающий по напряжения... упало напряжение ниже 12.8 батареи разошлись в разные стороны, а во время старта чтобы соленоид подрубал вторую акб и во время работы генератора пи напряжение выше 13 В второй заряжался.
силовая часть это обычный солеиод от лебедок А на 150-200, а управление ты спаять сам сможешь, идея очень нужная, заводские аналоги стоят суки дорого, а если освоишь коробочку я куплю первым
13. IvaNeScenseJr - 27 Декабря, 2013 - 05:04:16 - перейти к сообщению
я на 5 курсе физ.фака и устройство генератора знаю досконально и уж тем более могу из мощности силу тока при постоянном напряжении найти. А ставить большую емкость не стал потому что при старте акб теряет больше половины емкости и полный заряд ее до -+100% будет длиться долго, а катаюсь я частенько на не большие расстояния. а от не дозаряда акб устает намного быстрее
14. scandinav - 27 Декабря, 2013 - 05:05:03 - перейти к сообщению
а что все на емкость ориентируются та... емкость это всего лишь время которое акум будет выдавать свое напряжение в зависимости от потребляемлго тока. Лично я при выборе акума первым делом смотрю его пусковой ток. типа который должны проверять в лабороторных условиях. чем больше тем легче будет крутить замерзший двиг ведь ток стартер зимой берет намного больше.
15. IvaNeScenseJr - 27 Декабря, 2013 - 05:11:33 - перейти к сообщению
scandinav полностью согласен, специально выбирал пусковой ток не меньше 700мА, на FB что сейчас 760 мА. Но и емкость как говориться имеет большое значение
16. SCOUT - 27 Декабря, 2013 - 05:13:33 - перейти к сообщению
IvaNeScenseJr Акб потерят ровно столько сколько возьмет из нее стартер, что и 100 что 5 100 , он возьмет одинаковое количество нагрузки..
как будто речь идет о том что при установке 2х 100 кто то сразу поставит стартер от грузовика..

половина москвичей и старых жигулей ездит на спизженом акб от камаза .. кинутым в багажник... и работают просто мифически отлично, связка генератор на 60А и аккумятор на 190 АЧ

так что давайте умозаключения "я бы не рискнул" сначала аргументируем техническими показателями,
17. Choobee - 27 Декабря, 2013 - 05:14:52 - перейти к сообщению
IvaNeScenseJr о каких милиамперах идет разговор Не понял
18. Choobee - 27 Декабря, 2013 - 05:21:38 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Choobee как один крутит? не хуже двух? а то у меня такое стойкое желание перейти на 1 аккумулятор...

скажу честно, когда стоял стартер 2,2квт то крутил как угорелый, после того как он погорел такой же найти не удалось, а родной отремонтировать не смогли, не кто у нас не ремонтирует соленоид, он с телом стартера идет, сам электромотор живой, поставил я с свежий 2,8квт, спецом вскрыл его проверил состояние щеток и всего, почти как с завода, так вот с ним стал намного медленней крутить, даже летом, хотя сечение кабеля хватает, но все равно медленней крутит, вот думаю попробовать по вешать доп массу от аккума напрямик на двигатель с сечением поболее.
аккум 110Ач, 760 пусковой ток.
19. Toxic - 27 Декабря, 2013 - 05:26:13 - перейти к сообщению
SCOUT смысл в разъединении батарей какой? если при старте они будут соединяться и при зарядке тоже, то получается что разделяться они будут только при стоянке, а зачем?
20. Choobee - 27 Декабря, 2013 - 05:27:45 - перейти к сообщению
у меня площадка под аккум только с правой стороны, слева нет ибо морда от 130с 3МЯУ, по идее можно докупить и прикрутить туда площадку ноя не стал делать этого и поставил туда дистрибьютор.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0223]     [ Gzip Disabled ]