» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Режим 4L без включения 4WD

Страниц (4): [1] 2 3 4 »
 

1. REYDER - 28 Июня, 2010 - 16:11:52 - перейти к сообщению
Вот если б можно было пониженую включить , но она у нас включается только с заблокированым меж осевым дифом , а это езда только по прямой , по горному серпантину негодится .
2. SCOUT - 28 Июня, 2010 - 16:19:52 - перейти к сообщению
REYDER это как 3 копейки поднять, добираешься до компа 4ВД, разрезаешь провод идущий с концевика раздатки, и при включение передок не подрубаеться
3. REYDER - 28 Июня, 2010 - 16:47:06 - перейти к сообщению
А по подробней , это давно меня интерисовало , где комп находится , и какой провод нуж резануть ???
4. SCOUT - 28 Июня, 2010 - 17:30:39 - перейти к сообщению
REYDER
сеичас точно не помню, но с раздатки идут 2 концевика, один из них дублирует кнопку 4ВД, тоесть во время включения 4Л раздатка автоматом включает передок, если его отключить, то 4Л превращаеться в 2Л, как у меня и было при обрыве провода на одном из концевиков Ниндзя

вот эти концевики

(Добавление)
вот комп 4WD от 130



стоит в центральной консоли под магнитофоном, там еще рядом блок управления кондера, в железном корпусе
(Добавление)
на 185 имеет номер 89533-35090 и 89533-35080(правда не знаю это парттаим или мультимод)


(Добавление)
вот распиновка компа 4WD - 130

если мне изменяет память у меня как раз с на пине 4L и был обрыв
5. Zhornic - 22 Июля, 2010 - 10:06:49 - перейти к сообщению
А зачем кудато добираться? Как правильно указано Фёдором - на раздатке разъединяешь синий разъём и передок перестаёт подрубаться при втыкании пониженной! Делов на 2 минуты...
6. Cometis - 27 Декабря, 2010 - 08:10:03 - перейти к сообщению
А смысл этого? Если понадобится понижайка да еще и на полном приводе, то все? Опять провода скручивать?
7. SCOUT - 27 Декабря, 2010 - 08:20:52 - перейти к сообщению
Cometis проводка остается не резаной, а ставиться выключатель, который дает возможность включить понижаику без передка, к примеру при буксировке по асфальту
8. Cometis - 27 Декабря, 2010 - 08:28:53 - перейти к сообщению
Т.е. это делается только для увеличения тяги на заднем приводе и чтобы задние колеса не буксовали в некоторые моменты?
Отключаю тумблер и у меня опять стандартная 4HL ?
9. SCOUT - 27 Декабря, 2010 - 08:34:14 - перейти к сообщению
Cometis у нас нет не каких 4HL, у нас 4L - N - 2H
10. Toxic - 27 Декабря, 2010 - 08:35:42 - перейти к сообщению
Делать вам нечего, придумываете выключатели всякие. Потом мосты у них рвутся, карданы ломаются, раздатки вылетают...
Даже на УАЗике пониженная без ПП не врубается... что бы это могло значить???
11. SCOUT - 27 Декабря, 2010 - 09:03:11 - перейти к сообщению
Toxic Володя вот ту не совсем прав, буксировать на понижайке гораздо безопасней чем на прямой передаче, это защита акпп, она не так перегружена!!!

далее если буксировать на 4Л это на нашем парттаиме это уже - серпом по сами знаете чему.

кому нужно тот сделает, кому не нужно не сделает.
но дифлоки в стоке у тойоты тоже не включить пока не включишь понижаику, только вот все кто ставит дифлок делают иную схему что бы дифлок можно было включить даже на 2ВД
12. Toxic - 27 Декабря, 2010 - 09:34:09 - перейти к сообщению
Про буксировку, тут несколько вариантов:
1) тянем легковой автомобиль или внедорожник по дороге, пониженная тут не нужна.
2) тянем то же только на крутой подъём, по дороге или в горах. Тут врубаем 4L и едем себе потихоньку.
3) буксируем грузовик Не понял (автобус Не понял Не понял ). Тут точно понадобится пониженная.

Так вот в случае 2 и 3 есть реальная возможность порвать трансмиссию на режиме 2L, потому как нагрузка будет только на заднюю ось.
Да и в любом случае далеко тянуть на пониженной по асфальту тяжёлый автомобиль это садомазохизм. Дешевле эвакуатор вызвать или кого-нибудь помощнее найти.
Это так... моё скромное мнение насчёт буксировки.

А по теме, автовключение переднего моста на понижайке, также как и включение дифлоков ниже 8 км/ч и только на 4ВД - это всё защита от дурака называется, чтобы не сломался механизм от необдуманных действий неопытного пилота. Но у нас же все умные. Улыбка . вот и обходят защиты всякие.

PS: Недавно на работе рассказывали про мужичка, который паджерика купил себе со всеми блокировками, заблокировал их все и ездил по городу. месяц ездил. продолжать не надо наверное, и так понятна судьба трансмиссии. Извиняюсь что от темы отошел... Улыбка

PSPS: никого не оспариваю, просто пытаюсь понять, зачем оно надо и почему на всех машинах оно сделано не так как надо...
13. SCOUT - 27 Декабря, 2010 - 09:57:32 - перейти к сообщению
Toxic Володя эта муля скорее нужна для 2лте или 22R, тобишь маломощных моторов. на крутых подъемах... и длительных горных подъемах, где часто приходиться поворачивать...

вообще это сделает тот кто считает это нужным, с кзтом это не особо нужно
14. Nikcola - 27 Декабря, 2010 - 09:58:44 - перейти к сообщению
Чет я вообще ничего не понял Не понял
У меня есть рычаг - 2H и 4L, и кнопочка "4WD" и все....
SCOUT пишет:
тобишь маломощных моторов. на крутых подъемах... и длительных горных подъемах, где часто приходиться поворачивать...

Для этих случаев ставлю селектор АКПП в "L"
15. Toxic - 27 Декабря, 2010 - 10:24:33 - перейти к сообщению
Nikcola, что не понял? Тут обсуждают как сделать ещё один режим - 2L (пониженная передача без полного привода), что в стоке невозможно.

А селектор в L - это просто режим работы АКПП только на первой передаче, используется для торможения двигателем на небольшой скорости или, например, при медленной езде по горам, чтобы коробка не переключалась с первой на вторую и обратно постоянно... к раздатке это никаким боком не относится.
16. VesNik - 27 Декабря, 2010 - 14:29:55 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
но дифлоки в стоке у тойоты тоже не включить пока не включишь понижаику, только вот все кто ставит дифлок делают иную схему что бы дифлок можно было включить даже на 2ВД


да да ятоже так сделал, нафиг мне блокировка когда я уже утонул поуши на пониженой))

к теме про отключение переднего на понижайке, скажем так мне это не надо, потому как на пониженной тащить грузовик или автобус в гору если без передка то ваше авто будет буксовать задним мостом даже на сухом и твердом покрытии только в путь.... на понижайке такой момент на колесы уходит и направлятьего на одну ось это чреревато разрывом трасмисии..
понижайку использую только когда какие нибудь бугры переползаю где надо мееедленно пероползти или когда снегу много на спущеных колесах катишся вот тогда... в таких случаях вообще без пердка засада...
17. REYDER - 27 Декабря, 2010 - 14:58:37 - перейти к сообщению
Я понижайку использую когда спускаюсь с крутого подьема , а режим 2L помог бы при крутых затяжных подьемах по сухому , к примеру дорога на Чимбулак , и тд и тп . Улыбка
18. Toxic - 27 Декабря, 2010 - 15:59:34 - перейти к сообщению
REYDER жесть, на чимбулак с автобусом на прицепе едешь чтоли??? Не понял
19. Narkolog - 29 Декабря, 2010 - 09:33:15 - перейти к сообщению
я так понял это для торможения..потому как сюрф на движке 1кз и так туда влетает нормально
20. UN7GKR - 13 Января, 2011 - 08:11:52 - перейти к сообщению
У 78-го Прадика свободно можно на понижайке без включения передка ехать. У него пара кнопок на панели справа от руля Н4 и Hub Lock. Если хабы ручные механические то такой фокус тоже прокатывает даже на Паджеро Радость с его Супер-селектом. У мл. брата хабы хорошие стоят спереди и если их не включить, то понижайку можно и на заднем приводе юзать.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0222]     [ Gzip Disabled ]