
21. Jumik - 24 Декабря, 2014 - 20:35:30 - перейти к сообщению
Fritz вот это оч дельная инфа! а какие стоит брать?! в смысле они удлинённые или усиленные? хотелось бы название, парт номер - больше деталей

22. Jumik - 24 Декабря, 2014 - 20:40:03 - перейти к сообщению
Chen пишет:
Мы брали вот такие аморы передние с пружинами и зад просто аморы и проставки под стандартные пружины, и все супер!
https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2160098&cc=1418239
https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2160098&cc=1418239
прикольно! не думал что койлы и на жыпах бывают)))
но я на сколько помню конструкцию ходовй - такие можно ток на перед поставить, коим образом они встанут назад? сзади у 215 амор и пружины разными жизнями живут! или я чего-то не допираю!
Отдельно замечу, что это первый опыт юзанья подобной техники, тем более впервые стоит задача поднять машину, а не занизить как раньше

23. Fritz - 25 Декабря, 2014 - 03:34:56 - перейти к сообщению
Цитата:
в смысле они удлинённые или усиленные?
Что-то ты мало читал, или между строк или не там где надо

Задние родные серьги от 130 длиннее наших и подходят один в один. Парт номер не помню, в любой автошаражке можно приобресть. Или "трактористы" может сейчас подскажут номерок
24. TRD - 25 Декабря, 2014 - 06:23:55 - перейти к сообщению
Jumik Я бы договорился с Fritz и проехался на его машине. Если понравится сочетание его пружин с аморами. Сделал бы такую подвеску. Обрати внимание что бы эти комплекты всегда можно было найти в нашем регионе. Это важно, можно остатся без машины на месяц полтора. Вариант у Димы Чена интересен, но придется ждать аморы, если с ними что-то случится.
Замена только аморов и пружин, стоек стабилизатора это не все. Как делали мы:
1. ослабили всю подвеску. Просто пооткручивали все болты сайлентблоков (болты не снимали просто ослабили
). Прошприцевали карданы и проверили крестовины. На 130 обычно после лифта рассыпается крестовина на заднем кардане.
2.Установили Задние пружины и аморы. Стойки стабилизатора поставили задние от 130-го( брали дубли от CTR, впринципе ходят и ценник приятный). Не совсем правильно, надо переносить крепление самого стаба, или опускать на раме или поднимать от моста. Это оставили на весну, так же на весну тормозные шланги. Хозяину не понравилась работа ручного тормоза. Сделали кронштейны на трос ручника. Если честно я не заметил никакой разници. Да и не интересно мне было ковырятся с такой машиной, по мне тоета кончилась на моей 70ки тяжелой серии
. Через час будет продолжение, работа))
Замена только аморов и пружин, стоек стабилизатора это не все. Как делали мы:
1. ослабили всю подвеску. Просто пооткручивали все болты сайлентблоков (болты не снимали просто ослабили

2.Установили Задние пружины и аморы. Стойки стабилизатора поставили задние от 130-го( брали дубли от CTR, впринципе ходят и ценник приятный). Не совсем правильно, надо переносить крепление самого стаба, или опускать на раме или поднимать от моста. Это оставили на весну, так же на весну тормозные шланги. Хозяину не понравилась работа ручного тормоза. Сделали кронштейны на трос ручника. Если честно я не заметил никакой разници. Да и не интересно мне было ковырятся с такой машиной, по мне тоета кончилась на моей 70ки тяжелой серии

25. Fritz - 25 Декабря, 2014 - 07:10:09 - перейти к сообщению
Да, забыл, после лифта нужно ослабить все сайлентблоки на всех рычагах, раскачать машину и затянуть, чтобы сайленты приняли новое положение. Так же надо будет подтянуть или поменять хомуты на пыльниках гранат. У многих начинает давить смазку - у себя не заметил. Ну и естественно перед установкой прокачать новые аморты и сделать геометрию
26. TRD - 25 Декабря, 2014 - 08:22:44 - перейти к сообщению
Продолжение. Задняя подвеска. Надо опускать отбойник или ставить более длинный. Подобрал от Патриота. Собираем на земле, предварительно покачав. Вся подвеска собрана с завода на фиксаторе резьбы. Я брал красный. Степень фиксации не помню. Использовать обязательно. Про верхнии втулки я писал. Если ставить с комплекта, результат протертая рама или шток. Только ОРИГИНАЛ. Нижний сайлентблок на заднем аморе впринципе ходит.
3. Передняя подвеска. Правильно начинать конечно с передней подвески. Сайлентблоки не освобаждали. Это сделают на геометрии. Геометрия обязательно после установки. Так же на геометрии надо попросить проверить смещение заднего моста. Не проверяли, может придется что-то делать с панарой. Сделал проставки под передний стаб. Толщина 10мм. Заказал отбойники передние. Сестра купила их в штатах и передала мне с знакомым. Если на передний амортизатор подходит тоетовский сайлентблок, лучше сразу поставить оригинал. На тюненных комплектах они не ходит, верхнии втулки только оригинал. Переднии стойки стабилизатора поставили новые дубли, пока ходят, стандартные. Затягиваем на полу . Про прокачку аморов, в комплекте была памятка. Инфы много в нэте. Делать обязательно перед установкой амортизаторов на машину. Про пыльники уже написали. Мы пока не делали, наблюдаем (не знаю может есть на эти машины киты жля опускания переднего редуктора вниз). Дальше к весне установка строп, ограничители ходов подвески вниз. Или закажем, или сам буду делать как на своем 130
А теперь мое мнение. Для говна надо использовать другие машины. После всех этих фокусов, меняется поведение машины не в лучшую сторону, тормоза подвеска, увеличивается расход.
3. Передняя подвеска. Правильно начинать конечно с передней подвески. Сайлентблоки не освобаждали. Это сделают на геометрии. Геометрия обязательно после установки. Так же на геометрии надо попросить проверить смещение заднего моста. Не проверяли, может придется что-то делать с панарой. Сделал проставки под передний стаб. Толщина 10мм. Заказал отбойники передние. Сестра купила их в штатах и передала мне с знакомым. Если на передний амортизатор подходит тоетовский сайлентблок, лучше сразу поставить оригинал. На тюненных комплектах они не ходит, верхнии втулки только оригинал. Переднии стойки стабилизатора поставили новые дубли, пока ходят, стандартные. Затягиваем на полу . Про прокачку аморов, в комплекте была памятка. Инфы много в нэте. Делать обязательно перед установкой амортизаторов на машину. Про пыльники уже написали. Мы пока не делали, наблюдаем (не знаю может есть на эти машины киты жля опускания переднего редуктора вниз). Дальше к весне установка строп, ограничители ходов подвески вниз. Или закажем, или сам буду делать как на своем 130
А теперь мое мнение. Для говна надо использовать другие машины. После всех этих фокусов, меняется поведение машины не в лучшую сторону, тормоза подвеска, увеличивается расход.
27. Chen - 25 Декабря, 2014 - 11:52:35 - перейти к сообщению
TRD пишет:
Вариант у Димы Чена интересен, но придется ждать аморы
Самое интересное что с этого сайта идут неделю! Брали таких комплектов штук шесть, на 185 и 215 все вроде ходят! Могу дать номерок чела кому ставили, прокатит поделится впечатлениями
28. TRD - 25 Декабря, 2014 - 13:54:22 - перейти к сообщению
Chen Дима, скинь стоимость комплекта в личку.
29. Fritz - 31 Декабря, 2014 - 07:00:30 - перейти к сообщению
Оказывается не учёл ещё одну вещь после лифта - регулировка фар - на тех.осмотре сказали ай яй яй и дайте денех...
30. Просвещённый - 31 Декабря, 2014 - 07:24:46 - перейти к сообщению
Fritz пишет:
Хорошо, что Вы это понимаете, а то многие задерут машину, особенно перед, а про фары и не думают. Оказывается не учёл ещё одну вещь после лифта - регулировка фар - на тех.осмотре сказали ай яй яй и дайте денех...

