Страниц (2): [1] 2 » |
|
Jumik |
Отправлено: 23 Декабря, 2014 - 09:02:02
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Нояб. 2014
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota 4runner, 215, 2004, 1GR-FE
|
Товарисчи!
Нужно экспертное мнение. [ток тапками не кидайтесь]!
Перекурил все возможные форумы! уже голова кругом!
Стоит задача: Лифт 215 4.0L, limited
Лифт максимум 2'' ибо уже понял, что все что больше грозит геморроем! А вносить изменения сильные в конструкцию нехочецца!
Мой механик человек в этих делах опытный, но немногословный говорит примерно следующее: Бери TJM 2" и колёса максимум 32 ибо остальное всё понты. БодиЛифт - колхоз, он не нужен.
Вот на том его консультация и закончилась. А я чёт так не могу - если делать, то делать нормально! а если нормально - то значит тратить деньги, а раз тратить деньги - хочецца соотношение потраченного бабла и чего имеем на выходе.
очень нужно Ваше экспертное мнение по следующим вопросам:
1. Чей лифт комплект лучше ставить?
2. +100 +200 +300 и тд? тут стоить дополнить: первый этап тюнинха - лифт+лапти побольше! а дальше как пойдёт! но и силовые бампера и лебедя тож не исключаю
3. Какой размер резины и дисков ставить? уж совсем разные мнения по размерам и соответственно по вылетам дисков! в идеале хочецца 33 с вылетом, чтоб не тёрло! но на крузер форуме - ну что-то слишком много "ваты"! и с каждым годом вид этой ваты сильно меняется! То так считают, то так... Больше спорят - а истинны нет!
Очень нужны четкие советы, т.к. прокурил все-возможные форумы начиная с 2007г!
----- 1UZ/2JZ/3GR/1GR |
|
|
Fritz |
Отправлено: 24 Декабря, 2014 - 13:25:33
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 102
Дата рег-ции: Янв. 2012
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 4
Автомобиль: 215/1GR-FE/
|
В сторону говно-китайских брендов аля "собаки", "железные люди" даже не смотри - впустую потраченные деньги, через полгода год выкинешь. На 185-ом "собак" выкинул после одной поездки на Балхаш.
Буквально пару недель назад лифтовался, многое почерпнул из той ссылки, которую указал выше. Закуплено было следующее:
Почему Скорчеды? Честно говоря чтобы сэкономить, плюс очень много положительных отзывов. Работают вполне хорошо - не вижу смысла переплачивать.
Альтернативу пружинам ARB пока не нашел. Прогрессивная навивка, толстый прут - отсюда нет бряканья витка об виток. Передние пружины взял с максимальной нагрузкой, т.е. под силовой обвес, хотя в магазине отговаривали. Можно было посмотреть еще в сторону пружин Lovells и амортов TJM, но я решил пойти по протоптанной дорожке. Кстати товарищ на 95-ом TJM/Lovells пятый год таскает тфу тфу, только сайленты на передних аморах поменял.
В общем доволен, машин поднялся хорошо, плавность хода устраивает. 32-е колеса перестали цеплять за брызговики. 33-ие тапки это уже баловство, да и гемора будет больше.(Отредактировано автором: 24 Декабря, 2014 - 13:42:34)
----- V6. Двухлитровым бывает только сок |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|