ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Описание: нужны "правильные" идеи
Jumik
Отправлено: 23 Декабря, 2014 - 09:02:02
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota 4runner, 215, 2004, 1GR-FE


Товарисчи!

Нужно экспертное мнение. [ток тапками не кидайтесь]!
Перекурил все возможные форумы! уже голова кругом!

Стоит задача: Лифт 215 4.0L, limited
Лифт максимум 2'' ибо уже понял, что все что больше грозит геморроем! А вносить изменения сильные в конструкцию нехочецца!

Мой механик человек в этих делах опытный, но немногословный Хорошо говорит примерно следующее: Бери TJM 2" и колёса максимум 32 ибо остальное всё понты. БодиЛифт - колхоз, он не нужен.
Вот на том его консультация и закончилась. А я чёт так не могу - если делать, то делать нормально! а если нормально - то значит тратить деньги, а раз тратить деньги - хочецца соотношение потраченного бабла и чего имеем на выходе.

очень нужно Ваше экспертное мнение по следующим вопросам:
1. Чей лифт комплект лучше ставить?
2. +100 +200 +300 и тд? тут стоить дополнить: первый этап тюнинха - лифт+лапти побольше! а дальше как пойдёт! но и силовые бампера и лебедя тож не исключаю
3. Какой размер резины и дисков ставить? уж совсем разные мнения по размерам и соответственно по вылетам дисков! в идеале хочецца 33 с вылетом, чтоб не тёрло! но на крузер форуме - ну что-то слишком много "ваты"! и с каждым годом вид этой ваты сильно меняется! То так считают, то так... Больше спорят - а истинны нет!

Очень нужны четкие советы, т.к. прокурил все-возможные форумы начиная с 2007г!

-----
1UZ/2JZ/3GR/1GR
 
 Top
Jumik
Отправлено: 23 Декабря, 2014 - 09:30:17
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota 4runner, 215, 2004, 1GR-FE


ох ё... ток щас понял что не там создал!
Модеры! Будьте так любезны - перенесите по теме!
Попутал чуток))

-----
1UZ/2JZ/3GR/1GR
 
 Top
Fritz
Отправлено: 23 Декабря, 2014 - 12:18:06
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 102
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 4

Автомобиль: 215/1GR-FE/


Чой-та не понял откуда на 215-ом мотор 3GR-FE?? На сколько я помню это 3-ех литровый двиг., который ставился на Лехусы 300 и т.д. На 215-ом 1GR или 2UZ. По существу заданного вопроса сюда
http://vse.kz/topic/417147-khodovaia-chast/

(Отредактировано автором: 23 Декабря, 2014 - 13:24:12)

-----
V6. Двухлитровым бывает только сок

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Декабря, 2014 - 12:24:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Fritz ну хочется чтобы как у всех, 3РЗ.. написал 3ГР... так же как пишут цвета восхода солнца только зеленый

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Jumik
Отправлено: 24 Декабря, 2014 - 10:28:19
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota 4runner, 215, 2004, 1GR-FE


Fritz пишет:
Чой-та не понял откуда на 215-ом мотор 3GR-FE?? На сколько я помню это 3-ех литровый двиг., который ставился на Лехусы 300 и т.д. На 215-ом 1GR или 2UZ. По существу заданного вопроса сюда
http://vse.kz/topic/417147-khodovaia-chast/


чё орать то сразу? Радость попутал бес! на лёлике 3гр стоит! уже путаюсь я!
исправился! тут поклоняюсь только 1ГРУ )))))

а за ссыль пасиба, ток читал уже!
тут хочется мнения конкретные уже а не рассуждения на тему Улыбка

весна не за горами и пока долларь не вырос уже нужно начинать закупаться

-----
1UZ/2JZ/3GR/1GR
 
 Top
Jumik
Отправлено: 24 Декабря, 2014 - 10:30:44
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota 4runner, 215, 2004, 1GR-FE


SCOUT пишет:
Fritz ну хочется чтобы как у всех, 3РЗ.. написал 3ГР... так же как пишут цвета восхода солнца только зеленый


не не не! 3рз не наш выбор ))) жизнь начинается только после 3х литров! ИМХО

-----
1UZ/2JZ/3GR/1GR
 
 Top
TRD
Отправлено: 24 Декабря, 2014 - 11:13:01
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Jumik у друга фуджик. Обслуживаем сами. Пробовали два типа подвески:
Собаки, меньше года запотели. И покрылись ржавчиной.
Профендеры, пружины собачки. Меньше года, не понравилопь. Сам три недели назад проехал за рулем с Чу в Алматы. Мелкие ямы жестко, побольше какая то раскачка.
Так же поменяли отбойники, стоят проставки под передним стабом, сзаде поставил удлиненные стойки стаба от 130 сюрфа. Сейчас думаем о замене. Смотрим в сторону армады или на крайний каяба SKORCHED. А по профендерам заметил:
на передних аморах чашки пружин приварены выше, чем на стоке и собачках. Так же обрати внимание на втулки амортизаторов верхние, надо брать ОБЯЗАТЕЛЬНО оригинал от прадика 120го. С комплекта можешь выкинуть сразу. И еще все надо собирать с фиксатором резьбы.
 
 Top
TRD
Отправлено: 24 Декабря, 2014 - 11:42:23
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Jumik По втулкам такие в комплекте
Прикреплено изображение
e0fff6334b786e00f0646962d60fd45c.jpg

 
 Top
TRD
Отправлено: 24 Декабря, 2014 - 11:42:51
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Такие от прадика
Прикреплено изображение
118732705_1_644x461_vtulki-i-shayby-zadnego-amortizatora-toyota-prado-120-harkov.jpg

 
 Top
TRD
Отправлено: 24 Декабря, 2014 - 11:43:58
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Jumik про сайлентблоки то же забыл. Не ходят
 
 Top
Jumik
Отправлено: 24 Декабря, 2014 - 12:54:22
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota 4runner, 215, 2004, 1GR-FE


TRD, примного благодарен! но если я не ошибаюсь, то амморы и чашки у нас с фуджиком разные! Поправь если не прав. Я изначально Фуджика себе искал, но достойного и за разумные деньги не нашёл. А так тачка секас!

Ну про тач доги все говорят что ходят мало - толку нет с них...

-----
1UZ/2JZ/3GR/1GR
 
 Top
TRD
Отправлено: 24 Декабря, 2014 - 12:58:44
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Jumik ниже пояса вроде три машины одинаковые. По тюненным комплектам.
 
 Top
TRD
Отправлено: 24 Декабря, 2014 - 13:01:07
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Jumik мне сранер больше нравится. Фуджик консервная банка с отстойным обзором.
 
 Top
Jumik
Отправлено: 24 Декабря, 2014 - 13:16:11
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota 4runner, 215, 2004, 1GR-FE


TRD Зато у Фуджика геометрическая проходимость лучше и арки больше))) но по комфорту конечно земля и небо!

а где лучше в городе глянуть комплекты? ну чтобы цены адекват и дерьмо не подсунули?

-----
1UZ/2JZ/3GR/1GR
 
 Top
Fritz
Отправлено: 24 Декабря, 2014 - 13:25:33
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 102
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 4

Автомобиль: 215/1GR-FE/


В сторону говно-китайских брендов аля "собаки", "железные люди" даже не смотри - впустую потраченные деньги, через полгода год выкинешь. На 185-ом "собак" выкинул после одной поездки на Балхаш.
Буквально пару недель назад лифтовался, многое почерпнул из той ссылки, которую указал выше. Закуплено было следующее:


Почему Скорчеды? Честно говоря чтобы сэкономить, плюс очень много положительных отзывов. Работают вполне хорошо - не вижу смысла переплачивать.
Альтернативу пружинам ARB пока не нашел. Прогрессивная навивка, толстый прут - отсюда нет бряканья витка об виток. Передние пружины взял с максимальной нагрузкой, т.е. под силовой обвес, хотя в магазине отговаривали. Можно было посмотреть еще в сторону пружин Lovells и амортов TJM, но я решил пойти по протоптанной дорожке. Кстати товарищ на 95-ом TJM/Lovells пятый год таскает тфу тфу, только сайленты на передних аморах поменял.
В общем доволен, машин поднялся хорошо, плавность хода устраивает. 32-е колеса перестали цеплять за брызговики. 33-ие тапки это уже баловство, да и гемора будет больше.

(Отредактировано автором: 24 Декабря, 2014 - 13:42:34)

-----
V6. Двухлитровым бывает только сок

 
 Top
Jumik
Отправлено: 24 Декабря, 2014 - 13:46:45
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota 4runner, 215, 2004, 1GR-FE


Fritz классный комплект! если не секрет - сколько обошлось и где покупалось?

и такой вопрос: ты далеко не первый кто не советует 33 лапти! почему? если допустим при лифте в 2'' и минусовыми дисками поставить 33? какие минусы?!

-----
1UZ/2JZ/3GR/1GR
 
 Top
Fritz
Отправлено: 24 Декабря, 2014 - 14:06:06
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 102
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 4

Автомобиль: 215/1GR-FE/


Jumik Минусы 33" конкретно для меня: 1. Расход. кое-как в 20-ку укладываюсь, бывает до 25л. 2. Нужно дорабатывать подкрылки, че-то там греть, куда-то их подгинать - не люблю колхозить.
Каябу купил здесь у Klim86 в барахолке есть его тема. Передние по 18/шт, задние по 12/шт. Пружины брал в ARB, но предварительно делал "звонок другу", цена получилась ниже дилерской, в магазине они 45.000/пара. Ну и задние серьги - 3.000тг.

-----
V6. Двухлитровым бывает только сок
 
 Top
Jumik
Отправлено: 24 Декабря, 2014 - 17:21:56
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Нояб. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota 4runner, 215, 2004, 1GR-FE


Fritz ну меня особо расход не трогает, но колхоз с подкрылками... это да...

а вот насчёт лифта - экономно достаточно! а можно поподробнее про задние серьги? обязательно менять?

-----
1UZ/2JZ/3GR/1GR
 
 Top
Fritz
Отправлено: 24 Декабря, 2014 - 17:35:52
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 102
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 4

Автомобиль: 215/1GR-FE/


JumikОбязательно, чтобы натяг со стабилизатора снять. На хорошей кочке или серьгу оторвет или как у меня на 185 было - на обоих стабилизаторах сайленты порвало в лохмотья. На 215 передние серьги оставил родные

-----
V6. Двухлитровым бывает только сок
 
 Top
Chen
Отправлено: 24 Декабря, 2014 - 18:20:12
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Мы брали вот такие аморы передние с пружинами и зад просто аморы и проставки под стандартные пружины, и все супер!
https://www.rockauto.com/catalog...8&cc=1418239
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0508]     [ Gzip Disabled ]