» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » 185-90-95тый нижняя шаровая

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

21. SCOUT - 08 Мая, 2015 - 17:56:00 - перейти к сообщению
REYDER Леня я не верю что оригинал вылетает за 10 тыс, только по тому что ходовики это говорят..

так что не ответил..
22. REYDER - 08 Мая, 2015 - 18:02:34 - перейти к сообщению
Продолжу ) Думаю что вопрос заводского брака здесь на мой взгляд очевиден , но где он ? в чем ?
23. REYDER - 08 Мая, 2015 - 18:47:19 - перейти к сообщению
Если все одинаковое , то смею предположить что в размерах .
Много было разговоров что , сейчас запчасти делают уже не так как раньше , заводы другие и тд и тп .
Был случай год назад , прадо 95 , мой знакомый покупает в арсенале пару нижних шаровых по 23-24 000 за штуку , не знаю сколько сейчас они стоят но тогда эта цена меня убила , ну ладно 17-18 но четвертак отдавать за одну шаровую , лично для меня дорого , человек постоянно в командировках и по степям мотается , через месяц на этих шаровых люфт был уже по миллиметра два на каждой , пришлось их снять и я просто подавил их на прессе , ну не менять же их с нова , месяц назад он приезжал ко мне менять уже верхние шаровые , за одно я проверил нижние поджатые , стоят как у жениха на свадьбе ) а уже почти год прошел , я думаю они еще лет 5-10 у него проходят и ни чего с ними не будет , их нужно только чуток было изначально поджать , промахнулся завод на каких то пол миллиметра с установкой задней крышки на шаровой опоре , ну как я могу на себя взять такую ответственность брать и новые запчасти прессом давить .
24. REYDER - 08 Мая, 2015 - 18:56:13 - перейти к сообщению
Отсюда вывод , новые оригинальные шаровые сделаны на 4+ , один маленький брачек который довольно легко устраняется и они будут ходить ни чем не хуже и не меньше чем с завода родные , главное не упустить момент не дать люфту разрастись , когда разобьет пластик будет уже поздно что нибудь поджимать .
25. jeka - 08 Мая, 2015 - 19:30:04 - перейти к сообщению
REYDER ну это 185, а со 130 такая же беда?
26. ceregalis - 09 Мая, 2015 - 05:33:13 - перейти к сообщению
у меня на 130 нижние шаровые идут с металлической обоймой и сам шар подпружинен мощной пружиной т.е вертикальный люфт присутствует по любому как ее диагностировать я без понятия? но проехал уже на ней тыс 20 не по самым ровным дорогам!!! не по люфту не по износу стального сухаря ничего неизиенилось Растерялся
27. REYDER - 09 Мая, 2015 - 07:10:34 - перейти к сообщению
Сейчас ребята , мне сегодня Игорь ковбой пообещал дать для экспериментов несколько шаровых с 130того , будем их вскрывать и смотреть что там к чему Подмигивание
28. REYDER - 09 Мая, 2015 - 15:40:18 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
REYDER Леня я не верю что оригинал вылетает за 10 тыс, только по тому что ходовики это говорят..

так что не ответил..

https://www.youtube.com/watch?v=...;hl=ru&gl=RU
А теперь ???
29. SCOUT - 09 Мая, 2015 - 16:05:25 - перейти к сообщению
REYDER Леня если что в ролике нет не слова о том что шаровой было 10 тыс, было сказано о 11 инцидентах на внедорожниках тойота с подобными проблемами, извини у нас на форуме больше случаев было облома шаровых на которых ездят еще с японии чем на шаровых новых оригинальных которые почему то радостно бракуют ходовики, причем применяя одну и тужу процедуру проверки как на гольфе так и на 130 и на 185, процедуру не объяснимую даже ими самими.. вот ты раскачиваешь качели что реставрация шаровой но ведь одной замены пластмаски внутри не решает проблему усталости самого пальца шаровой, ведь ломается не пластмаска которую меняют а корпус или палец, а это остается тем же уставшими что и разобрали..
30. SCOUT - 09 Мая, 2015 - 16:15:34 - перейти к сообщению
вот например рекомендации проверки шаровой ВАЗ, это по авто весом чуть больше тонны


Проверка шарового шарнира на приспособлении 02.8701.9502: 1 – шаровой шарнир; 2 – индикатор; 3 – динамометрический ключ; 4 – приспособление 02.8701.9502; А — схема проверки радиального зазора; В — схема проверки осевого зазора
Точная проверка состояния шарового шарнира по величине радиального и осевого зазора проводится на приспособлении 02.8701.9502. Для этого установите шаровой шарнир 1 в гнездо приспособления и зажмите его винтом. Установите в кронштейн приспособления индикатор 2 так, чтобы его ножка упиралась в боковую поверхность корпуса шарнира, а стрелка индикатора стояла на нуле.
Установите динамометрический ключ 3 в верхнее гнездо приспособления и, приложив к нему момент 196 Н ·м (20 кгс ·м) попеременно в обе стороны, определите по индикатору суммарный радиальный зазор в шаровом шарнире. Если он превышает 0,7 мм шарнир замените новым.
Аналогично проверяйте осевой зазор в шаровом шарнире, предварительно изменив его крепление в приспособлении. Осевой зазор в шарнире допускается не более 0,7 мм.

а у нас куда не плюнь выходит ходовик с умным видом и ломом. и начинает курочить шаровую, это также если бы я настраивал форсунки тупо на слух.. метода мягко говоря псевдо правдивая...

например на 130 мы с тобой проверяли 3 или 4 раза , и всегда ты мне говорил что все ок, я и сам считал что все ок... пока не начал немного вникать в работу подвески и нашел что одна шаровая на моем 130 в одном особом условии начинала люфтить, сам заменил не проблема..

а вот на 185 ведь шаровая перевернутой конструкции, и метода 130 уже не подходит для 185... то есть и проверка должна быть другой...
31. SCOUT - 09 Мая, 2015 - 16:19:12 - перейти к сообщению
Вот например о 100 крузаке



1. Старайтесь производить оценку состояния верхних и нижних шаровых опор каждый раз, когда автомобиль по какой-либо причине поднимается над землей.
2. Зафиксировав автомобиль в поднятом состоянии, тщательно протрите сборки шаровых опор и визуально оцените состояние их защитных чехлов. В случае выявления трещин или порезов опора подлежит замене.
3. Подоприте нижний рычаг подвески домкратом, разгрузив шаровую опору, постарайтесь завести домкрат как можно ближе к опоре. Удостоверьтесь в надежности фиксации автомобиля в поднятом положении.
4. Поочередно поддевая каждое из передних колес рычагом для проверки нижних шаровых опор, либо каждый из верхних рычагов – для проверки верхних шаровых опор, попросите помощника оценить плотность посадки шаровых опор. В случае выявления сколько-нибудь заметного люфта замените соответствующую опору (см. иллюстрацию выше).

тоесть люфт до 2.3 мм считает рабочим для 100 крузака, да там подвеска не 185 а скорее 130, но ведь и 1-2 мм люфта это заложено производителем
32. SCOUT - 09 Мая, 2015 - 16:22:37 - перейти к сообщению
далее по теме о ВАЗ, в отличии от японских производителей легко делящимися информацией о технических работах..

В классических моделях «АвтоВАЗа» в корпусе нижней опоры имеется специальное контрольное отверстие. Для проверки ее состояния через это отверстие штангенциркулем (точнее, глубиномером) под нагрузкой измеряется расстояние между наружной поверхностью корпуса опоры и торцом шарового пальца (см. рис.): для ВАЗов – не более 11,8 мм (для «родных» опор).

Люфт в верхней шаровой опоре замеряется специальным приспособлением с индикатором. Он не должен превышать 0,8 мм.
33. REYDER - 10 Мая, 2015 - 05:19:49 - перейти к сообщению
SCOUT Федь я с этим работаю каждый день и уж хрен от пальца в состоянии отличить , ты здесь пытаешься меня учить как правильно диагностику делать , ниче не попутал ????? я хоть в один из твоих постов залез и подверг сомнению твои высказывания ???? ты же на ровном месте начинаешь меня грузить , типа я не умею диагностику делать , там Рости херню пишет , сговорились ?????
34. Хомяк - 10 Мая, 2015 - 05:49:34 - перейти к сообщению
Мужики, хотите верьте хотите нет. Но я за всё время ни разу не покупал новые шаровые. Только с разбора. Подожму и поехал. Машина прошла 387000. На ней стояло всего два комплекта шаровых за всё время. Один с Япии, второй я ставил, и вот второй где то 230000 прошёл. Но это легковая CORONA.
35. VesNik - 10 Мая, 2015 - 06:05:55 - перейти к сообщению
на ролике болты на нижней шаровой отркутились и верх вырвало из-за этого у меня так было Ниндзя

это и был единственный раз замены шаровых на моей машине причем нижнюю поменял тупо из-за пыльника причем люфта практически в ней нет на них машина пришла с япы и тут ездила по полной))) на второй стороне так и стоят родные....
проверяю сам откркучивая шаровую от рычага.
ставил оригинал недавно смотрел все ок.
36. SCOUT - 10 Мая, 2015 - 15:03:28 - перейти к сообщению
REYDER Леня не лезь в костер, я совсем о другом.. я пишу что проблема скорее не в шаровых а скорее диагностики, изначально люфт заложен и то что его пытаются устранить как только завидели, это не есть правильно..

любой технологический люфт должен быть в допусках.. а то что новые шаровые бракуют через 10 тыс, это не косяк шаровой а тупо косяк мастера..

и если ты на себя все одеяло тянешь, что ты в городе один мастер по ходовки ты выдыхай я не о тебе вообще..

сговорились, у нас главная тема "Леня с шаровыми" Радость Радость Радость не едим не спим
37. REYDER - 12 Мая, 2015 - 13:56:27 - перейти к сообщению
Трали вали морда в сале ))
Я продолжу .
Встретилась мне и такая шаровая , по внешнему виду похожа на оригинал , конструкция как у нормальной 555 .
38. REYDER - 12 Мая, 2015 - 13:57:33 - перейти к сообщению
Что за зверь не знаю .
39. REYDER - 12 Мая, 2015 - 14:02:17 - перейти к сообщению
Шаровые шаровыми , теперь посмотрим как устроены к примеру , рулевые наконечники , кому конечно интересно ) ОРИГИНАЛ .
40. REYDER - 12 Мая, 2015 - 14:11:05 - перейти к сообщению
Конструкция , точная копия нижних шаровых только уменьшенная )) с зади все прижимается тоже только крышкой и никаких пружин нет , выработки так же на глаз не заметно .
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.014]     [ Gzip Disabled ]