Страниц (3): [1] 2 3 » |
|
REYDER |
Отправлено: 07 Мая, 2015 - 16:13:10
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
А вот эту шаровую когда я диагностировал то со слов клиента на этих шаровых машина пришла с Японии , вертикальный люфт , не критичный но все же . И что я вижу , тавотницы то нет и конструкция другая , стандартная как у всех нормальных шаровых , и только надпись одинаковая 555 ) По сути выработки ни на шару ни в пластике нет , подработался чуток пластик вот и появился люфт , если ее тупо поджать то эта шаровая будет еще ходить очень долго . Прикреплено изображение
(Отредактировано автором: 07 Мая, 2015 - 16:48:48) |
|
|
REYDER |
Отправлено: 08 Мая, 2015 - 17:15:24
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Новая оригинальная шаровая опора купленная в ТСП , Арсенал , ну или к примеру у Лешика , не суть важно у кого , которая отходила месяца три - четыре и была забракована из за наличия в ней люфта , смотрим . Прикреплено изображение
|
|
|
REYDER |
Отправлено: 08 Мая, 2015 - 17:22:01
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Сразу пишу , что поржавевшая из за того что валялась в сарае всю зиму а может даже и не одну , не суть важно .
И что мы видим , это такая же шаровая как и предыдущая , внутри устройство , материал все полностью идентично . Прикреплено изображение
|
|
|
REYDER |
Отправлено: 08 Мая, 2015 - 17:53:35
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
SCOUT пишет:Ну значит бракуете ошибочно
Само напрашивается такое , да ?) тогда почему их вырывает можешь ответить ? я попытаюсь сам вам ответить .
Любая шаровая опора диагностируется на наличие люфта , люфт-брак , допустимых люфтов в этом узле не бывает , дело в том что шаровая опора это высоко нагруженный механизм , работающий постоянно под рывковыми , ударными , толчковыми колеблющимися нагрузками , и работает тоисть выполняет свои обязанности шаровая опора нормально пока в ней нет люфтов , маленький люфт в таком механизме очень быстро прогрессирует , тоисть представь себе маленький молоточек который стучит постоянно , только сила удара у этого молоточка равна весу автомобиля , а частота ударов количеству выбоин на наших дорогах , видел как работает пневмо пистолет ? убери из него отбойник и он ни одну гайку не открутит , а за щет ударов он не только тебе любую гайку открутит но и палец на шаровой по полам разломает или же с корпуса его выдерет .
Вроди бы ответил . |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|