41. Alukant - 15 Ноября, 2012 - 16:00:49 - перейти к сообщению
Beta здравствуйте что вы мучаетесь заезжайте на подъемник есть такие спец подъемники которые поднимают еще и задний мост садитесь за руль и вперед а второй человек пусть слушает что шумит. Мне так РЕЙДЕР выявил шум в редукторе . Кстати может редуктор?
42. Beta - 16 Ноября, 2012 - 01:44:00 - перейти к сообщению
Пройденный этап!!! На весу ничего и никто не услышал, даже со слуховым аппаратом. Шум идёт только под нагрузкой и после нажатия на тормоз пропадает. В руль и педаль неотдаёт.
43. scandinav - 16 Ноября, 2012 - 06:22:39 - перейти к сообщению
Betaблин может банально колодки болтаются в пазах фиксаторы потерялись!
44. Beta - 18 Ноября, 2012 - 05:21:19 - перейти к сообщению
scandinav какие ещё фиксаторы? Я уже три раза колодки снимал и ставил, всё там на месте.
Вопрос 1 ЗНАТОКАМ: на суппорте расположены 4(четыре) тормозных поршня, которые прижимают колодки к тормозному диску. Как должны выдвигатся поршня при нажатии пидали тормоза? Одновременно? Диагонально?
Просто при смене колодок обнаружил, что поршня выдвигаются все, но с начало выдвигаются диагонально 2 штуки. Эт нормально?
Вопрос 1 ЗНАТОКАМ: на суппорте расположены 4(четыре) тормозных поршня, которые прижимают колодки к тормозному диску. Как должны выдвигатся поршня при нажатии пидали тормоза? Одновременно? Диагонально?
Просто при смене колодок обнаружил, что поршня выдвигаются все, но с начало выдвигаются диагонально 2 штуки. Эт нормально?
45. Matsumoto - 19 Ноября, 2012 - 19:48:08 - перейти к сообщению
Beta
Речь идет о скобках фиксаторах сверху над колодками
Речь идет о скобках фиксаторах сверху над колодками
46. Beta - 21 Ноября, 2012 - 14:52:36 - перейти к сообщению
Понятно, всё наместе.
47. Beta - 21 Ноября, 2012 - 14:55:14 - перейти к сообщению
48. Beta - 22 Ноября, 2012 - 13:25:26 - перейти к сообщению
Заказал тормозные диски, теперь ждём результата через две недели. Всем Спасибо!!!
49. Chen - 22 Ноября, 2012 - 16:06:32 - перейти к сообщению
Beta пишет:
scandinav какие ещё фиксаторы? Я уже три раза колодки снимал и ставил, всё там на месте.
Вопрос 1 ЗНАТОКАМ: на суппорте расположены 4(четыре) тормозных поршня, которые прижимают колодки к тормозному диску. Как должны выдвигатся поршня при нажатии пидали тормоза? Одновременно? Диагонально?
Просто при смене колодок обнаружил, что поршня выдвигаются все, но с начало выдвигаются диагонально 2 штуки. Эт нормально?
Вопрос 1 ЗНАТОКАМ: на суппорте расположены 4(четыре) тормозных поршня, которые прижимают колодки к тормозному диску. Как должны выдвигатся поршня при нажатии пидали тормоза? Одновременно? Диагонально?
Просто при смене колодок обнаружил, что поршня выдвигаются все, но с начало выдвигаются диагонально 2 штуки. Эт нормально?
При нагрузке все четыре поршня работают согласно физике с одинаковой нагрузкой!
50. Beta - 26 Ноября, 2012 - 03:32:15 - перейти к сообщению
51. SCOUT - 26 Ноября, 2012 - 03:43:06 - перейти к сообщению
Beta балансир и есть, а может у китаицев чугуна не хватило

52. Nikcola - 26 Ноября, 2012 - 04:54:16 - перейти к сообщению
Beta пишет:
е прошло и две недели, как тормозные диски фирмы FENOX пришли
где и как заказывал?
во сколь вышли?
53. Beta - 26 Ноября, 2012 - 05:05:56 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Beta у китаицев чугуна не хватило 

Дык это прорезь ведь(сделанная фрезерным станком), а не дырка
FENOX - это Беларусь ёпте делает


Компания FENOX производит гидроцилиндры тормозов и сцепления для легковых автомобилей таких марок, как VOLKSWAGEN, AUDI, OPEL, VAUXHALL, FIAT, SEAT, FORD, MERCEDES, RENAULT, LADA, Москвич, ГАЗ и др. Благодаря отлаженному инновационному конвейеру, наша программа производства постоянно обновляется. Собственное конструкторское бюро, оснащенное самой передовой системой автоматизированного проектирования "Юниграфикс", позволяет осваивать новое изделие всего за 3 месяца. В среднем, в течение месяца на предприятии осваивается четыре изделия. Сегодня каталог предлагаемой продукции компании FENOX содержит более 1500 наименований. Вся продукция производится для экспорта в Западную Европу, поэтому соответствует всем самым строгим европейским требованиям к качеству. Уровень качества продукции FENOX сравним с качеством таких известных производителей, как Lucas Varity (LUCAS), Teves Continental (ATE), FTE Automotive (FAG). Компания FENOX дает 2 года гарантии на всю свою продукцию. Качество производства FENOX подтверждено международным сертификатом ISO 9001. Этот сертификат выдала немецкая организация TUV CERT после тщательной аудиторской проверки в 1997 году. Он подтверждает, что производство соответствует западному образцу качества и культуры производства. Сейчас на предприятии внедряется система качества QS 9000, принятая производителями транспортных средств США, и система качества VDA 6.1, которая является стандартом качества объединения автомобильной промышленности Германии.
54. Beta - 26 Ноября, 2012 - 05:11:45 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
где и как заказывал?
во сколь вышли?
во сколь вышли?
Заказывал у друга, постоянно у него беру. У него отдел запчастей, таскает на заказ. Посоветовал ету фирму, говорит уже привозили, жалоб не было.
Стоимость комплекта из 2 штук = 16000тг
Вот кстати и все аналоги - тут
55. Beta - 26 Ноября, 2012 - 06:12:39 - перейти к сообщению
Новый диск от старого сильно не отличается. Производитель даёт нам всего 2 миллиметра тормозного пути или жизни диска, а потом при выработке диска = 20мм, можно выкидывать.
У оригинального диска толщина колеблется от 21.9мм до 22.1мм
У оригинального диска толщина колеблется от 21.9мм до 22.1мм
56. Beta - 26 Ноября, 2012 - 14:06:23 - перейти к сообщению
Ну вот и всё. Шум из под колёс перестал раздражать мои перепонки. Произвёл замену тормозных дисков вместе с новыми колодками. Замеры толщины диска показали = 19мм, что недопустимо по рекомендациям производителей. Старые колодки были стёрты диагонально. Наружные колодки стёрты сильнее внутренних. Фото старых колодок сделаю позже.
Всем Спасибо!!!
Всем Спасибо!!!
57. veteromska - 26 Ноября, 2012 - 19:40:41 - перейти к сообщению
Betaслушай, ну хоть у меня 130-ый, но по описанию проблемы все один в один...тоже заметил закономерность с нажатием на тормоза...
только у меня эта вся фигня появляется при температуре ниже -12 -15...и как-то не постоянно...вроде едешь, едешь, все в норме....потом бац "уууу...ууу...уууууу...тишина и снова уууу...уууууу.....ууууу" неужели и вправду с дисками проблема?
только у меня эта вся фигня появляется при температуре ниже -12 -15...и как-то не постоянно...вроде едешь, едешь, все в норме....потом бац "уууу...ууу...уууууу...тишина и снова уууу...уууууу.....ууууу" неужели и вправду с дисками проблема?

58. Beta - 27 Ноября, 2012 - 15:20:20 - перейти к сообщению
veteromska Да я уже месяц слушал этот звук, и даже когда он переставал шуршать, у меня галюники в голове продолжали его слушать
Даже после вчерашней процедуры замены дисков, сегодня показалось, что шум остался, только он как то адаптировался, притёрся, мутировал, словом стало гараздо тише и подругому. Хотя может это воображение
Исходя из проделанной работы и кучи вложенных средств, остаётся только редуктор передний и гранаты. Но финансировать иллюзию пока не намерен, в машине уверен!!!
veteromska так что заедите к хорошему мастеру и досконально всё общупайте. Ничего криминального не найдёте, придётся ждать шума посильнее.

Даже после вчерашней процедуры замены дисков, сегодня показалось, что шум остался, только он как то адаптировался, притёрся, мутировал, словом стало гараздо тише и подругому. Хотя может это воображение


Исходя из проделанной работы и кучи вложенных средств, остаётся только редуктор передний и гранаты. Но финансировать иллюзию пока не намерен, в машине уверен!!!

veteromska так что заедите к хорошему мастеру и досконально всё общупайте. Ничего криминального не найдёте, придётся ждать шума посильнее.
59. Toxic - 27 Ноября, 2012 - 15:20:22 - перейти к сообщению
veteromska на 130м это втулки бронзовые.
60. Beta - 27 Ноября, 2012 - 15:26:16 - перейти к сообщению
Заглушить шум можно - хорошей музыкой и классной акустикой
