» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » Вопрос по верхним шаровым 185/95 - го

Страниц (3): « 1 2 [3]
 

41. SCOUT - 01 Января, 2014 - 17:48:01 - перейти к сообщению
Nephilim нее чет не амбре вышло, испахабили 215...

вот по мне самый баланс
1.5 перед 2.5 зад

либо так
http://www.nonfactory.com/2011/0...15-lift-kit.html
42. Nephilim - 01 Января, 2014 - 18:00:06 - перейти к сообщению
Ну эт проставки же
43. SCOUT - 01 Января, 2014 - 18:11:18 - перейти к сообщению
Nephilim я про высоту .. а так я не поклонник проставок
44. Nephilim - 05 Января, 2014 - 07:42:01 - перейти к сообщению
ruslan-888 пишет:
Неужели за год она разобьется

В соседнем дворе еще один нашелся на ЭфДжее с Чаосфаб рычагами и ШС. Сейчас детей гулял, разговорились.
Владеет машиной 2 года.ШС пока не менял. Но, после каждой поездки вне города моет кешером шары и набивает заново смазку (смазку заказывает из США, говорит, недорогая).
Также ради профилактики смазку обновляет раз в 1-1,5 месяца, вне зависимости от интенсивности покатушек.

Машина пришла из США на такой подвеске. Скакать, говорит, по барханам и степи - одно удовольствие (хотя у него стоит система Кингов с расширительными бачками), но за счет необходимости постоянно обслуживать - удовольствие теряется, уже задолбался за время владения.
Сами ШС продаются комплектом, стоят сюда с доставкой 60 000 тенге, ремкомплект менял 1 раз, стоит 100 у.е. на два рычага и 200 у.е. - на 4-ре.

Так что, если по бездору катаетесь чаще, чем в городе - наверное всё-же лучше остановиться на родной подвеске. Или SAS делать

45. ruslan-888 - 05 Января, 2014 - 17:06:12 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:

В соседнем дворе еще один нашелся на ЭфДжее с Чаосфаб рычагами и ШС. Сейчас детей гулял, разговорились.
Владеет машиной 2 года.ШС пока не менял. Но, после каждой поездки вне города моет кешером шары и набивает заново смазку (смазку заказывает из США, говорит, недорогая).
Также ради профилактики смазку обновляет раз в 1-1,5 месяца, вне зависимости от интенсивности покатушек.

Машина пришла из США на такой подвеске. Скакать, говорит, по барханам и степи - одно удовольствие (хотя у него стоит система Кингов с расширительными бачками), но за счет необходимости постоянно обслуживать - удовольствие теряется, уже задолбался за время владения.
Сами ШС продаются комплектом, стоят сюда с доставкой 60 000 тенге, ремкомплект менял 1 раз, стоит 100 у.е. на два рычага и 200 у.е. - на 4-ре.

Так что, если по бездору катаетесь чаще, чем в городе - наверное всё-же лучше остановиться на родной подвеске. Или SAS делать

Ну я думаю так часто менять смазку смысла нет. В стоковых шаровых она заложена на весь срок службы, тут тот ж принцип. А роль пыльника наверное выполняет кольцо или сальник, которое не дает смазке выйти наружу и защищает от попадания грязи на поверхности шара внутрь. Вот его скорей всего надо менять, но не думаю, что так часто. На амориках же шток открытый и никто его не моет кершером после каждой поездки. Это мое мнение, могу ошибаться.
46. ruslan-888 - 05 Января, 2014 - 17:11:37 - перейти к сообщению
А вообще эта не та машина, чтобы скакать на все деньги по степям. Усилишь пружины, аморы, рычаги, начнут лопаться чашки пружин, рама не выдержит, кузов. Тут надо все переделывать, чтобы как на Дакаре гонять без серьезных для машины последствий, и то гарантий нет)) Поэтому езжу без особого фанатизма и не отключаю мозги)
47. Nephilim - 05 Января, 2014 - 18:24:36 - перейти к сообщению
ruslan-888 пишет:
Вот его скорей всего надо менять, но не думаю, что так часто

А на Айконовских или Тотал Чаос нету пыльников, в этом проблемаНедовольство, огорчение
48. ruslan-888 - 05 Января, 2014 - 19:44:56 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:
ruslan-888 пишет:
Вот его скорей всего надо менять, но не думаю, что так часто

А на Айконовских или Тотал Чаос нету пыльников, в этом проблемаНедовольство, огорчение

ну так я и написал, что там вместо пыльника наверное какой-нибудь сальник стоит
49. Nephilim - 06 Января, 2014 - 07:50:13 - перейти к сообщению
ruslan-888 пишет:
вместо пыльника наверное какой-нибудь сальник стоит

Еще начитал. Кажется, у разных производителей - разное решение.

У Тотала - меняется шар и кольцо, меняется довольно быстро
У Айкона - меняется тефлоновая шайба.

Мне тоже думается - в Казахстане так часто смазывать не надо, в грязь же не лезут так, как в России. И реагенты у нас не сыпят так, как в Москве и Питере.
50. GEO_VIK - 06 Января, 2014 - 08:48:05 - перейти к сообщению
Таптышка пишет:
Виктор а у Вас в каком месте цапфу ломало можете стрелочкой показать?
Это по вашему предположению из-за большого угла верхней шаровой?

Прям ухо, вдоль направления прямостоящих калес.
Я однозначно в этом уверен.
51. Chen - 06 Января, 2014 - 08:57:25 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:
И реагенты у нас не сыпят так, как в Москве и Питере.

У нас самый мощный реагент это песок! Смерть ШСам называется! Подмигивание
52. игорь78 - 30 Апреля, 2014 - 14:18:17 - перейти к сообщению
а что если верхнюю шаровую подобрать от другого авто
53. Cuba - 30 Апреля, 2014 - 18:10:04 - перейти к сообщению
игорь78 пишет:
а что если верхнюю шаровую подобрать от другого авто


А для чего? Угол не изменится, а вот если рычаги прилепить тюненые, то это да!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0136]     [ Gzip Disabled ]