ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 » 

> Описание: Выработка по буртику шаровой
Таптышка
Отправлено: 26 Декабря, 2013 - 11:58:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 8

Автомобиль: Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS


Всем привет.

В общем ситуация такая тут недавно прохудился пыльник верхней шаровой купил родные пыльники с смазкой с гайками, сразу пару и стал менять, вскрыл пыльник на верхней правой шаровой смазка чистая белая немного с верху коричневатая убрал всю старую смазку и тут мне открылась такая картина, буртик на шаровой выдавило и есть небольшая выработка по буртику, хотя на пальце следов трения вообще отсутствуют, сам палец в шаровой сидит крепко и двигается с усилием, капроновая обоими вроде целая лишь слегка там где палец выдавил буртик поддавлена, на правой такая же ситуация только капроновая обоими в верху немного сдавленна.

Вопрос к знатокам в ходовой, на сколько это опасно что делать у кого такая же ситуация как поступили?

У меня машина лифтованная стоит АРБ подвеска, хода ооооч большие как я понимаю палец бьет в буртик когда колесо уходит в низ до упора, это у всех лифтованных 185/95 такая выработка или только у меня?

правая шаровая














Левая шаровая







(Отредактировано автором: 26 Декабря, 2013 - 12:02:37)

-----
Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS

 
 Top
REYDER
Отправлено: 26 Декабря, 2013 - 13:55:31
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


На мой взгляд хорошего в этом ни чего нет , у машины излишний лифт , жилательно бы ей перед чуток преодпустить .
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Декабря, 2013 - 14:14:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



REYDER перелифтован однозначна, 185 вообще на передок слабы)

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 26 Декабря, 2013 - 15:26:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


ожидайте когда на коленки упадет с такими шаровыми

интересно увидеть картину с нижними шаровыми-видимо там все так же красиво

(Отредактировано автором: 26 Декабря, 2013 - 15:28:36)

-----
хрен вам а не номер моего авто!

 
 Top
ruslan-888
Отправлено: 26 Декабря, 2013 - 21:41:51
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: TLC Prado KZJ95


С нижними как правило все в норме, а вот верхние у лифтованных слабое место. Такие вмятины на обойме от прыжков, т.е. когда передние колеса отрываются от земли. Если палец шаровой туго ходит, значит нормально, если слабый уже или люфт, то под замену. В первую очередь смотреть на люфт именно в этом положении где вмятина, в других положениях палец может туго ходить, при том что с краю уже слабый будет. У меня то же самое, верхний рычаг под углом из-за лифта, палец шаровой стоит на излом, при ходе колеса вниз он упирается в обойму, ну а в прыжке соответственно долбит в нее. Шаровые проверяю постоянно, особенно после хороших поездок по пересеченке. Выход здесь придумать какую-нибудь проставку, чтобы верхний рычаг ровно встал, или более правильный, но дорогой вариант - тюненные рычаги с усиленной шаровой, стоимость в районе штуки баксов. Ну или ездить без особого фанатизма, не скакать и не прыгать)) несколько лет в таком режиме ходят шаровые)
 
 Top
Таптышка
Отправлено: 27 Декабря, 2013 - 03:57:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 8

Автомобиль: Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS


Так в том то и дело что я не любитель прыжков и по бездору езжу аккуратно за 78 не гоняюсь!

Колеса от земли отрывались лишь раз и то по причине, что не увидел овраг.

Шаровые в эксплуатации уже с 14.12.2009 на вид в нутрии как новые только вот эта выработка по буртику.

Нижние шаровые менял в прошлом году там выработки по буртикам вообще не было, менял от того что пыльники прохудились, поздно заметил и появились люфты.

А как проверить верхние шаровые на люфты в собранном виде на машине?
Я их пока разобранные были повертел, палец ходит с трудом не болтается но под нагрузкой это может быть по другому.

-----
Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 27 Декабря, 2013 - 04:20:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


верхние шаровы у нас не нагруженые..поэтому износа не имеют особого (на авто без лифта)
нагружены только нижние так как работают на разрыв

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Декабря, 2013 - 04:23:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



клуб камриводов собирает сбор? Улыбка

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 27 Декабря, 2013 - 05:02:48
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 954
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


SCOUT мучаются бедные их можно понять,то коленями уши натирают то шаровые вываливаются Радость
 
 Top
Таптышка
Отправлено: 27 Декабря, 2013 - 05:04:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 8

Автомобиль: Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS


SCOUT Молчал бы любитель 215 пузотерок Радость

-----
Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Декабря, 2013 - 05:07:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Таптышка 215 да знатный пузотер... за то шаровые уже правильные))

а вот 120 танк против 185 Радость Радость Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
GEO_VIK
Отправлено: 27 Декабря, 2013 - 05:07:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 495
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: г.Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: SURF 185 г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte


Таптышка пишет:
на сколько это опасно что делать у кого такая же ситуация как поступили?

Не знаток..,но по опыту скажу, черевато сломаной цапфой, возможно на ходу..сделал проставки под верхние шаровые..есть тут где-то тема.

-----
Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается.
 
 Top
Таптышка
Отправлено: 27 Декабря, 2013 - 11:24:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 8

Автомобиль: Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS


SCOUT пишет:
Таптышка 215 да знатный пузотер... за то шаровые уже правильные))

а вот 120 танк против 185


Ну Форанер 215 и 120 Проадос на одной базе стоят значить такой же пузотер до танка ему еще росит и росит, только по комфортабельней! =)

А так я понял что и 215 и 120 и ФДж этой болезнью страдают вот фото 215-го там верхняя шаровая с такой же выработкой!






-----
Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Декабря, 2013 - 11:30:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Таптышка Ваня ну этоже все от избыточного лифта.. а моему это не грозит Язычок

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 27 Декабря, 2013 - 11:34:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Таптышка

Радость

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Таптышка
Отправлено: 27 Декабря, 2013 - 11:43:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 8

Автомобиль: Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS


GEO_VIK
Виктор а у Вас в каком месте цапфу ломало можете стрелочкой показать?
Это по вашему предположению из-за большого угла верхней шаровой?

(Отредактировано автором: 27 Декабря, 2013 - 11:45:01)

-----
Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS

 
 Top
ruslan-888
Отправлено: 27 Декабря, 2013 - 15:57:34
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: TLC Prado KZJ95


Таптышка пишет:

А как проверить верхние шаровые на люфты в собранном виде на машине?

Монтажкой подергать, но так только уже огромный люфт увидишь. Можно открутить гайку с пальца шаровой и снять с нее рычаг, при этом саму шаровую не надо выпрессовывать, тогда будет полная картина. Во всех положениях палец должен туговато ходить.
 
 Top
ruslan-888
Отправлено: 27 Декабря, 2013 - 16:02:16
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: TLC Prado KZJ95


Еще как вариант если шаровая нормальная, но с такой выработкой по буртику, можно ее на 180 градусов развернуть вмятиной внутрь.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Декабря, 2013 - 16:04:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



а вопрос чем она набивает такую вмятину?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ruslan-888
Отправлено: 27 Декабря, 2013 - 16:13:05
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: TLC Prado KZJ95


Ну сам палец в крайнем положении упирается в обойму и гнет ее. На стоковой подвеске он не доходит до крайнего положения, а при лифте палец изначально уже стоит под углом на ровной поверхности, а при ходе колеса вниз доходит до края.
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0429]     [ Gzip Disabled ]