panda пишет:тоже потек ГУР... подскажи как с ремонтом вышло? по ценам соорентируй.
про ГУР на сажу, но про редуктор рулевой расскажу подробно: полный ремкомплект у Алекса 3900, не полный 3050.. времни на всё примерно 3 часа, с момента снять-разобрать-собрать-поставит ь... на СТО берут 15000
про сам насос ГУРа, кент менял сам. на СТО запросили 10000..
забрал машину с СТО, не стали менять сошку и маятник, сослались на люфт редуктора.
Редуктор подтекает, на СТО предложили комплексный ремонт за 45000 (ремкомплект + выточка втулок для редуктора, тестирование на стенде и что-то там еще).
Это реально или проще бу купить ?
Или достаточно поставить ремкомплект и отрегулировать болт ?
nuBo ну поросяк то у нас ремонтируется, однозначно, только по ценам сейчас не скажу.. но самое важное что точить туда ничего не надо, все продается
буду премного благодарен если направите на правильный путь

(мастер, запчасти)
цифра в 45000 реальна ?
nuBo недавно знакомому все потраха на 75 крузера привозил, гдето так и было, в итоге новый поросяк.. вал главный заменили.
У меня тоже руль бьет и редуктор подтекает.
Регулировку рулевой сделали(подтянули регулировочный болт до конца), ничего не изменилось. Стоит демфер с возвратной пружиной TOUGHDOG, если это как-то сказывается?!
Стук страшно раздражает!
а я хочу спросить какой люфт убирает регулировка этого болтика в редукторе?
люфт который ощущается как стук? у меня допустим нету никаких стуков хоть как шатай-крути руль! а есть такой люфт когда кручу рулем туда сюда колеса стоят не шолохаясь тоесть чтобы колеса начали шататься туда сюда на угол еле уловимый глазом надо рулем усиленей крутить тоесть будто нету моментальной реакции поворота руля на поворот колес этот болт исправит этот люфт?
и вообще на наших конях если колесо зажато и не может поворачиваться ни на мм не на лево ни на право то какой люфт у руля сумарный имеет место быть или его вообще не должно быть тоесть я рулем даже пошевелить не смогу??