ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 » 

> Описание: N130
marales
Отправлено: 23 Декабря, 2010 - 19:46:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


Всем Привет!! столкнулся с проблемой, после покупки авто поменял все шаровые на рулевом, маятник, сошку...все было убито, есдил машина "плавала" по дороге ,приходилось все время крутить рулем и ловить.....сегодня подтянул регулировочный винт на редукторе....все пропало машина идет сбителько и ровно..., руль не закусывает ,при повороте сам возврощаеться........насколько хватит такого способа регулировки??
и в чем проблема была?? износ от старости?? или какие то свои приколы есть в этих редукторах....

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец
 
 Top
VesNik
Отправлено: 23 Декабря, 2010 - 20:53:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


marales пишет:
сегодня подтянул регулировочный винт на редукторе....все пропало машина идет сбителько и ровно..., руль не закусывает ,при повороте сам возврощаеться........насколько хватит такого способа регулировки??
и в чем проблема была?? износ от старости?? или какие то свои приколы есть в этих редукторах....

да это просто износ червяка в редуторе подкрутив регулировочный болт вы компенсировали люфты!
Учитывая конструкцию рулевого редуктора 130 такой регулировки хватит на долго.... имхо

-----
 
 Top
Cerber
Отправлено: 24 Декабря, 2010 - 02:42:58
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


marales пишет:
сегодня подтянул регулировочный винт на редукторе

фото можно, а то у меня та же фигня

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
Gleb
Отправлено: 24 Декабря, 2010 - 03:32:36
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Вопрос в тему: на 130 этот болт по часовой или против вертеть чтоб выбрать люфты? А то расхожие мнения мне встречались... Растерялся
 
 Top
VesNik
Отправлено: 24 Декабря, 2010 - 03:53:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Gleb пишет:
Вопрос в тему: на 130 этот болт по часовой или против вертеть чтоб выбрать люфты? А то расхожие мнения мне встречались... Растерялся

если я правильно помню, то ослабляеш контрящую гайку и закручиваеш болт т.е по часовой...

-----
 
 Top
Gleb
Отправлено: 24 Декабря, 2010 - 04:06:41
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


VesNik пишет:
если я правильно помню, то ослабляеш контрящую гайку и закручиваеш болт т.е по часовой...

Тоже так думал пока на СТО (парни которые в том числе редукторы на реставрацию возят, т.е. по идее должны хорошо вопрос знать) меня не пытались убедить что нужно откручивать, т.е. против часовой.

Теперь вот сомнения одолевают кто прав, кто нет...
 
 Top
Choobee
Отправлено: 24 Декабря, 2010 - 04:17:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


да там видно будет контрящею гайку отпускаете на пару витков, потном сам регулировочный болт начинаете крутить, там и видно будет, опытным путем, по идее по часовой должен уменьшаться люфт, я когда кетайца взял он завода с люфтом был, ездил как на тракторе подруливал, потом взял и подтянул, делов на 5 минут

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Cerber
Отправлено: 24 Декабря, 2010 - 04:18:41
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


VesNik пишет:
если я правильно помню, то ослабляеш контрящую гайку и закручиваеш болт т.е по часовой...

выложите картинку а то я уже собрался весь его раскручивать

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
Choobee
Отправлено: 24 Декабря, 2010 - 04:44:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.




-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
marales
Отправлено: 24 Декабря, 2010 - 05:27:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


Тут можно логически догодаться.....на Сюфе если смотреть на машину со сторонымоторного отсека то редуктор слева....
чтобы туда подлезть мне пришлось снять Аккум и бачок омывателя стекла.....
сама контрящяя гайка откручиваеться против часовой.....но при этом сам винт против часовой закручиваеться.....потом держиш отверткой винт и закручиваеш гайку уже по часовой......
сам винт закрутил буквально на четверть оборота.

на 4Runner теритически долно быть наоборот но я тут я неуверен......
просто смотрнеть как резьба идет и сразу все ясно станет......

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец
 
 Top
Cerber
Отправлено: 24 Декабря, 2010 - 05:31:31
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


Choobee спасибо, всё понятно, попробую сегодня, отпишусь позже

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
REYDER
Отправлено: 26 Декабря, 2010 - 16:11:58
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


marales пишет:
Тут можно логически догодаться..

Нельзя , все зависит от внутренней конструкцыи , почемуто конструктора разделились на два лагеря в этом вопросе , одни делают регулировку с закручиванием винта другие с откручиванием , самый простой пример это жигули и москвич если на жигулях нужно затягивать регулировочный болт то то на москвиче его нужно крутить в верх , и тд и тп , 130тый не регулировал не знаю .
 
 Top
marales
Отправлено: 26 Декабря, 2010 - 16:26:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


Ну как показал опыт нужно его закручивать))))мне хватило четверти оборота и все отлично....сегодня ездил в Тургень ....идет отлично...тока стало сильнее чуствоваться удар в руль на ямках и кочках.......но это уже наверна мертвый демфер))))))

(Отредактировано автором: 26 Декабря, 2010 - 17:03:25)

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец

 
 Top
REYDER
Отправлено: 26 Декабря, 2010 - 16:31:59
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


marales пишет:
ока стало сильнее лучтвоваться удар в руль на ямках и кочкам.......но это уже наверна мертвый демфер))))))

Точно Улыбка
 
 Top
Cerber
Отправлено: 26 Декабря, 2010 - 18:21:59
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


marales пишет:
мне хватило четверти оборота
слышал что если перетянуть, то возврата руля не будет

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
marales
Отправлено: 27 Декабря, 2010 - 05:45:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


Cerber пишет:
слышал что если перетянуть, то возврата руля не будет

тоже про это слышал.....поэтому делал аккуратно, чутог подтянул решил поездить посматреть)))) скажем так, попал с первого раза ,моно еще подтянуть но думаю не стоит устраивает вполне.....а если руль не возвращяеться то уже плохо, лучше ослабить

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец
 
 Top
Cerber
Отправлено: 27 Декабря, 2010 - 13:03:22
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


marales приезжай в среду, мне подтянем, а то я что то очкую, могу не то накрутить..
АКБ снять наверное придётся?!

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
marales
Отправлено: 27 Декабря, 2010 - 14:43:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


Cerber пишет:
marales приезжай в среду, мне подтянем, а то я что то очкую, могу не то накрутить..
АКБ снять наверное придётся?!

угу....акум скинуть...может придеться еще и бачок омывателя снимать......
незнаю как разположение на дизелях.....

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец
 
 Top
Cerber
Отправлено: 27 Декабря, 2010 - 15:18:35
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


marales пишет:
незнаю как разположение на дизелях.....
думаю так же как и на зажигалках, это же родное усё..
какие ключи надо?!

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
marales
Отправлено: 27 Декабря, 2010 - 17:59:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


Cerber пишет:
marales пишет:
незнаю как разположение на дизелях.....
думаю так же как и на зажигалках, это же родное усё..
какие ключи надо?!

трещетка удлинитель головка на 17 точно не помню.....ключ на 17 и плоская отвертка......
если снимать акум то ключи на 10,12,13......и на бачке болт на 10
ну и немного терпения и савсем чутог фантазии так как подлезть не очень просто

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0146]     [ Gzip Disabled ]