» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » Шум из под колёс

Страниц (4): [1] 2 3 4 »
 

1. Beta - 08 Ноября, 2012 - 15:57:57 - перейти к сообщению
Проблема стала слышна месяц назад на трассе. Еле слышный шум из под передних колёс. Сначала не придал этому значения, но с наступлением холодов, а у нас уже -10, звуки стали отчётливо прослушиваться. При выезде из парковки несколько десятков метров происходят переодические (непостоянные) скрежеты, как будто налипли сасульки на подкрылок колеса, но таковых нет. Далее начинаю разгонятся до 60 км и отчётливо слышен волнообразный шум. Хм
Противно ездить с такими признаками гибели какой либо детали моего авто и решил заехать на диагностику. Машину подняли, всё прощупали, колёса пошатали на биение. И вынесли вердикт: У ВАС ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Однако Я говорю, да быть такого не может, садись прокатимся, послушаешь. Прокатились, да есть шум, скрежет. Опять подняли, подключил передний мост, разогнался до 60 км. В это время мастер с прибором для прослушки обслухал всё и сзади и спереди. Вердикт мастера: У ВАС ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! ЕЗДИТЕ ПОКА НЕ ОТВАЛИТСЯХм Замените колодки передние, масла в раздатке и редукторе, может поможет. Слово мастера убедило, купил всё необходимое и в течении дня самостоятельно заменил. Выехал на взлётную и чудо неполучилось, как шуршало и скребло, так и осталось. Однако
Уважаемые, дэк, что я делаю не так, и как победить гул,шум,скрежет? Да и с какой стороны? Растерялся И может это и не подшипник ступицы?
2. scandinav - 09 Ноября, 2012 - 03:36:18 - перейти к сообщению
у меня именно так точно слово в слово ступичный шумел заменил теперь тишина! проверить можно по раскачиванию рулем машины на скорости небольшой или при поворотах если в правую сторону сильнее шумит значит левый и наоборот!
Хотя может и шрус во втулке без смазки крутиться!
3. VesNik - 09 Ноября, 2012 - 03:38:59 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Хотя может и шрус во втулке без смазки крутиться!


на 185 кузове втулок нет....
4. scandinav - 09 Ноября, 2012 - 03:40:51 - перейти к сообщению
VesNik х да не увидел))!
причем люфта может и не быть а шарики иметь овальную форму!На 185 же 2-хрядные шариковые)!!
5. Beta - 09 Ноября, 2012 - 03:49:29 - перейти к сообщению
scandinav Спасибо за совет, надо попробовать на поворотах. scandinav сам менял или в сервисе? Цена вопроса? Что то по инструкции смущает снятие верхней шаровой, чё за спец инструмент надо для снятия и установки?
6. Beta - 09 Ноября, 2012 - 03:56:21 - перейти к сообщению
Нашёл парт номер: 90369-54002
Цена аж = 10000тг + замена в сервисе я так думаю 3000 - 4000, накладно Хм
7. scandinav - 09 Ноября, 2012 - 04:01:36 - перейти к сообщению
Betaвсегда сам менял никогда на сервисе! на сервисе только геометрию делаю по ходовке)) это потому что есть пресс! Хотя на 130 игольчатые менял без пресса))
Снять ступицу и отнести ее с новым подшипником на пресс(любое СТО по ходовке)
500-1000 тенге как договориться!
еще надо сальники купить вытащить их целыми очень трудно)) а там глядишь еще и стопорное кольцо сломается)
8. Beta - 09 Ноября, 2012 - 04:14:18 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Снять ступицу и отнести ее с новым подшипником на пресс(любое СТО по ходовке)


Эт понятно, ну дак ведь чтобы снять ступицу нуна и верхнюю шаровую открутить, а с этим проблема, писал выше. Мне нужно весь поворотный кулак вытащить. Вот схема
9. T64 - 09 Ноября, 2012 - 04:26:06 - перейти к сообщению
Beta пишет:
Что то по инструкции смущает снятие верхней шаровой, чё за спец инструмент надо для снятия и установки?

Съёмник двухлапый всего-то лишь...
10. Beta - 09 Ноября, 2012 - 04:28:33 - перейти к сообщению
T64 пишет:
Съёмник двухлапый всего-то лишь...


А для установки обратно, тоже пишут спец инструмент нуна, это что?

И ещё вопрос: обязательно отделять стойку? Или просто домкратом подпереть нижний рычаг?
11. T64 - 09 Ноября, 2012 - 04:30:02 - перейти к сообщению
Beta
Ты собираешься шаровую из поворотного кулака выпрессовывать или из рычага???
12. Beta - 09 Ноября, 2012 - 04:36:47 - перейти к сообщению
T64 из рычага. Мне же нужно снять поворотный кулак и отвести его в сервис для выпресовки и запрессовки подшипника.
13. VesNik - 09 Ноября, 2012 - 04:40:55 - перейти к сообщению
Beta пишет:
T64 из рычага. Мне же нужно снять поворотный кулак и отвести его в сервис для выпресовки и запрессовки подшипника.


для этой операции с шаровой хватает домкрата и молточка по тяжелей, делаеш напряг меж рычагами и с боку молточком стук и все выходит, обратно легко запресовывается родной гайкой тупо закручиваеш и и все...
14. Beta - 09 Ноября, 2012 - 04:44:32 - перейти к сообщению
Друзья, я 2 года самостоятельным путём решаю проблемы неисправностей автомобиля, так что я новичок в этом деле, прошу не пинать за пробелы.
15. VesNik - 09 Ноября, 2012 - 04:48:07 - перейти к сообщению
стойку снимать не надо, лучше открутить , супорт и датчик абс чтобы не оторвало шланг и провод, их рядом ложиш на кирпичик...
16. Beta - 09 Ноября, 2012 - 04:51:55 - перейти к сообщению
VesNik Спасибо за подробности. Но если я поворотный кулак отделю от нижней и верхней шаровой то нижний рычаг может сыграть под давлением стойки с пружиной. Тут как быть? Передок зафиксировать на раме, а нижний рычаг держать на домкрате? Или нужно пружину со стойкой отделять?
17. T64 - 09 Ноября, 2012 - 05:00:22 - перейти к сообщению
Beta пишет:
Но если я поворотный кулак отделю от нижней и верхней шаровой...

Амортизатор разожмётся и остановит процесс. При вывешенном колесе, естесственно. Не надо домкрат под нижний рычаг.
18. VesNik - 09 Ноября, 2012 - 05:00:38 - перейти к сообщению
Beta пишет:
VesNik Спасибо за подробности. Но если я поворотный кулак отделю от нижней и верхней шаровой то нижний рычаг может сыграть под давлением стойки с пружиной. Тут как быть? Передок зафиксировать на раме, а нижний рычаг держать на домкрате? Или нужно пружину со стойкой отделять?


далеко не сыграет, потом назад домкратом подожмеш...
19. Beta - 09 Ноября, 2012 - 05:08:20 - перейти к сообщению
VesNik, T64, scandinav Большое спасибо за разжовывание процесса, проглатил Ха-ха Рад за Вашу отзывчивость!!!!
20. Beta - 09 Ноября, 2012 - 14:54:55 - перейти к сообщению
Чтобы победить данный мне шум, одним подшипником видимо необойдёшся.
Короче говоря купил оригинальный подшипник, заехал в гараж, поднял передок и вручную покручивал колёса. Был слышен характерный звук роликов в левом колесе. Снял поворотный кулак, отвёз его в сервис, там мне кувалдой выбили ступицу, прессом выдавили подшипник и запрессовали обратно новый.
Вот только я непонял был ли старый подшипник целый до обработки его кувалдой. Но при выпрессовке обнаружилось, что край подшипника лопнул. Хм
Ладно, поставил новый, всё собрал, клюш повернул, на взлётную вышел и оОоОоО, опять этот противный скрежет, волнообразный шум. HELP ME!!!!!!!!!!! Куда теперь глядеть Растерялся , я в растеренности. Какие будут мысли господа?

З.Ы. Левое колесо крутилось с шумом роликов, но туго, а правое крутилось легко но без шумов.
Цена процедуры:
Подшипник - оригинал Тойота 9000тг
Выпрессовка, запрессовка - 1000тг
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0144]     [ Gzip Disabled ]