» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » Полиуретановые сайлентблоки

Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
 

1. Pavel - 09 Ноября, 2010 - 06:18:06 - перейти к сообщению
Уважаемые форумчани и не только хотел бы услышать Ваше мнение по поводу полиуретановых сайлентблоков, каков их ресурс и оправдано ли их устанавливать?
2. SCOUT - 09 Ноября, 2010 - 07:05:35 - перейти к сообщению
Ресурс чаще всего меньше оригинальных резинок тойоты, зимой начинают скрипеть...

Полиуретан нужно не для ресурса а для улучшения ходовых качеств, то есть если тынегонщик , полиуретан ни чем непоможет на гражданской машине
(Добавление)
Pavel загляни сюда http://forums.drom.ru/4x4/t1151076930.html - вывод один не само выгодное и полезное приобретение
3. Pavel - 09 Ноября, 2010 - 08:25:47 - перейти к сообщению
Почему спрашиваю Ваше мнение потому что как вы знаете втулки на некоторые рычаги отдельно не идут также как и нижние втулки на передние амортизаторы. А ссылку я обязательно проштудирую.
4. Cuba - 09 Ноября, 2010 - 08:29:39 - перейти к сообщению
Pavel пишет:
Почему спрашиваю Ваше мнение потому что как вы знаете втулки на некоторые рычаги отдельно не идут также как и нижние втулки на передние амортизаторы. А ссылку я обязательно проштудирую.


Как втулки в аморы, полиуретан не долго ходит, лучше уж родные отреставрировать, либо подобрать от чего нибудь.
5. Pavel - 09 Ноября, 2010 - 08:33:06 - перейти к сообщению
Просмотрел ссылку разделение на за и против примерно 50 на 50. Реставрацию я откидываю сразу а вот оригинал, дубликат или полиуретан что лучше поставить на мафыну я в сомнениях потому как авто эксплуатирую очень много в горах а это не обычная грунтовка вот мне и хотелось бы узнать мнение людей которые уже ставили полиуретан у нас и гоняли машину по нашим дорогам в нашем климате.
6. SCOUT - 09 Ноября, 2010 - 09:14:10 - перейти к сообщению
Pavelлучше укажи куда ты собрался ставить, заменить чисто саилеты и все? если да полиуретан нужно выбирать не хуже чем обычные, местную отливку я бы вообще не смотрел так как это все технологии каменого века...

а если австраийские киты брать, то может возникнуть трудность зимой

а так к примеру
Набор полеуретановых саленблоков на Toyota 4Runner Surf 130 модель LN 130.RN130.YN130.VZN130 - 42000 тг
и при этом продавец не указал что у добинсона только комплекты для задней подвески (также как ин а 95 прадо), а в стоке задние резинки идут с рычагами..
но за такую цену можно купить всю подвеску в сборе, и она будет служить верой тыс 250-300 как та которая стояла по приходу машины с япы
7. Pavel - 09 Ноября, 2010 - 09:52:15 - перейти к сообщению
Передняя подвеска меня больше всего тревожит- это амортизаторы сайлентблоки верхние и нижние и втулки стабилизатора которые страшно разбивает!
8. Splin - 09 Ноября, 2010 - 10:01:47 - перейти к сообщению
по моему надо ставить сток и не заморачиваться. товарищь на спорт зажигалку ставил полиуретан местного производства. качество отливки весьма разное, как и характеристики изделия. одни подушки двигателя через чур жесткими были другие через чур мягкими. в итоге были заказаны с экзиста. с сайлентблоками думаю ситуация аналогичная может получиться.
9. REYDER - 09 Ноября, 2010 - 17:18:44 - перейти к сообщению
Pavel
Вот и начни с втулок стабилизатора , поставь , покатайся а потом и сам поймешь и нам раскажешь как оно , стоит или нет своих денег , а все остальное я бы поставил в оригинале , видел я этот полеуритан к внутренним втулкам его не приваривают вот он по ним и ерзает . Улыбка
10. SCOUT - 09 Ноября, 2010 - 18:14:58 - перейти к сообщению
REYDER +100

Полиуретан нежен там где нужно минимум движения максимум жесткости, тоесть подвеска с ходом 3.5 см
11. МИШКА - 10 Ноября, 2010 - 05:24:33 - перейти к сообщению
Pavel пишет:
Уважаемые форумчани и не только хотел бы услышать Ваше мнение по поводу полиуретановых сайлентблоков, каков их ресурс и оправдано ли их устанавливать?


Скажу однозначно полиуретан вам не нужен не в коем случае так как это приведет
к развалу авто у моего товарища который меня не послушал и поставил
эти оковалки полиуретановые сразу лишился комфорта а через неделю
оторвало кронштейн верхней продольной тяги от заднего моста пришлось
ему купить чулок!
проще говоря все самое лучшее для вашего авто придумала тоёта и все производители
для своих авто! гофра резиновые изделия лучше ставить оригинал!
а если у вас 185 сурф то перед вами встанет вопрос втулок в рулевую рейку
их лучше всего поставить производства бишкек так как оригинал продается только с корпусом рейки это самый минимальный вариант а самый оптимальный бишкекский
продаётся в кар сити на 4 том ярусе бутик PRADO

Удачи вам в починке вашего авто!
И мой вам совет не изобретайте велосипед!
12. SCOUT - 10 Ноября, 2010 - 05:36:43 - перейти к сообщению
на реику саиленты покупали в дримавто, австрайские кит какойто, Весник должен уже и результат сообщить как он ходит, кит тоже полиуретановый
http://dreamauto.kz/cms/uploads/...52_893065594.jpg
13. Nikcola - 10 Ноября, 2010 - 05:38:15 - перейти к сообщению
МИШКА пишет:
продаётся в кар сити на 4 том ярусе бутик PRADO
Это твой бутик?
14. SCOUT - 10 Ноября, 2010 - 06:01:39 - перейти к сообщению
Nikcola думаю нет, потому что там написао прадо, а не сюрф, и скорее всего это GRM_PRADO (Михаил) как раз на 4 ярсе
15. МИШКА - 10 Ноября, 2010 - 06:02:16 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
на реику саиленты покупали в дримавто, австрайские кит какойто, Весник должен уже и результат сообщить как он ходит, кит тоже полиуретановый
http://dreamauto.kz/cms/uploads/...52_893065594.jpg


Был на днях у них пружины покупал давно этих втулок нет какой то слесарь из города мастеров пришел всё оптом скупил Подмигивание вот их бы я однозначно ставить не стал
зачем мне оковалки в рулевой рейке Подмигивание

Nikcola пишет:
Это твой бутик?


Нет просто больше я их не где и не видел только там а может не обращал внимание
возможно где то ещё есть поищите у него они стоят 4000т может где есть дешевле
16. SCOUT - 10 Ноября, 2010 - 06:04:33 - перейти к сообщению
МИШКА Весник придет, раскажет какони поживают, у него как раз 185 на 33 копытах и охотнечий вариант

а на счет карика и бутика на 4 ярусе это он http://grm-prado.kz/
17. Pavel - 10 Ноября, 2010 - 06:56:46 - перейти к сообщению
А велосипед изобретать никто не собирается а найти оптимальный вариант это да и только не ужели здесь нет людей которые не хотели бы что улучшить или найти оптимальный вариант для своего авто! И мое сугубо личное мнение если бы в полиуретане были одни минусы их бы не производили и не ставили. Мне просто интересно стало кто-нибудь с клуба юзает или уже ставил и отказался по каким-либо причинам или есть вариант вместо полиуретана, оригинала и дубликата. Два дня подряд смотрю разные форумы народ разделен на два лагеря равно так как и жить правому рулю или нет, одна вода а конкретики никакой нет.
18. SCOUT - 10 Ноября, 2010 - 07:01:19 - перейти к сообщению
Pavel Павел а что толку , на 130 нет передних китов нормльного полиуретана...
российский за 10 тыс км выкинешь, а операция по запресовке и выпресовки саилентов рычагов, очень энергоемкая и тяжолая, и что бы туда сувать что попало, не восполнимо затратно
19. МИШКА - 10 Ноября, 2010 - 07:42:29 - перейти к сообщению
Pavel пишет:
А велосипед изобретать никто не собирается а найти оптимальный вариант это да и только не ужели здесь нет людей которые не хотели бы что улучшить или найти оптимальный вариант для своего авто! И мое сугубо личное мнение если бы в полиуретане были одни минусы их бы не производили и не ставили. Мне просто интересно стало кто-нибудь с клуба юзает или уже ставил и отказался по каким-либо причинам или есть вариант вместо полиуретана, оригинала и дубликата. Два дня подряд смотрю разные форумы народ разделен на два лагеря равно так как и жить правому рулю или нет, одна вода а конкретики никакой нет.


Я же вам и пишу что это не вариант проверенно!
разворотите всю машину этих хламом
саленты и существуют чтоб гасить удары, вибрацию, и шум а как это будут делать деревянные втулки!?! не понятно не дёргайте судьбу за уши ставьте оригинал
и ваша проблема решена!

а на счёт улучшения своего авто это могу посоветовать
не делайте лифт больше 50 мм так как это приведёт не правильной работе подвески и придаст не устойчивость вашему автомобилю
и помните самое важное в вашем авто это АМОРТИЗАТОРЫ которые отвечают за устойчивость, управляемость, торможение и комфорт вашего авто!
Лично я свой выбор остановил на этих амортизаторах http://www.koni.com/55.html
20. Devil_Ru - 10 Ноября, 2010 - 08:30:06 - перейти к сообщению
У меня стоит полиуретан российского производства купленный еще в 2008 году весь комплект резинок и сайлентов. Ставил правда я его не сразу и не весь, сначало поставил втулки стаба и втулки линков стаба на них езжу уже два года полет нормальный. Они даже и не думают изнашиваться. Потом поставил сайленты нижних рычагов год на них езжу тоже все ок. В этом году летом воткнул в задние рычаги и верхние рычаги передней подвески полиуретан тоже полет нормальный. Думается мне просто все зависит от качества полиуретана. Но каждый думает и решает сам. Я для себя решил и поставил.

з.ы. а да и втулки рулевой рейки я тоже заменил на полиуретан.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.014]     [ Gzip Disabled ]