ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): [1] 2 3 4 5 » 

> Описание: Плюсы и минусы
Pavel
Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 06:18:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1047
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Уважаемые форумчани и не только хотел бы услышать Ваше мнение по поводу полиуретановых сайлентблоков, каков их ресурс и оправдано ли их устанавливать?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 07:05:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Ресурс чаще всего меньше оригинальных резинок тойоты, зимой начинают скрипеть...

Полиуретан нужно не для ресурса а для улучшения ходовых качеств, то есть если тынегонщик , полиуретан ни чем непоможет на гражданской машине
(Добавление)
Pavel загляни сюда http://forums.drom.ru/4x4/t1151076930.html - вывод один не само выгодное и полезное приобретение

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Pavel
Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 08:25:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1047
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Почему спрашиваю Ваше мнение потому что как вы знаете втулки на некоторые рычаги отдельно не идут также как и нижние втулки на передние амортизаторы. А ссылку я обязательно проштудирую.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 08:29:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6228
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: Surf 96г. KZN 185, МКПП, Multi-Mode, LSD, SSR-X, 32 MT


Pavel пишет:
Почему спрашиваю Ваше мнение потому что как вы знаете втулки на некоторые рычаги отдельно не идут также как и нижние втулки на передние амортизаторы. А ссылку я обязательно проштудирую.


Как втулки в аморы, полиуретан не долго ходит, лучше уж родные отреставрировать, либо подобрать от чего нибудь.

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Pavel
Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 08:33:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1047
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Просмотрел ссылку разделение на за и против примерно 50 на 50. Реставрацию я откидываю сразу а вот оригинал, дубликат или полиуретан что лучше поставить на мафыну я в сомнениях потому как авто эксплуатирую очень много в горах а это не обычная грунтовка вот мне и хотелось бы узнать мнение людей которые уже ставили полиуретан у нас и гоняли машину по нашим дорогам в нашем климате.

(Отредактировано автором: 09 Ноября, 2010 - 08:46:45)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 09:14:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Pavelлучше укажи куда ты собрался ставить, заменить чисто саилеты и все? если да полиуретан нужно выбирать не хуже чем обычные, местную отливку я бы вообще не смотрел так как это все технологии каменого века...

а если австраийские киты брать, то может возникнуть трудность зимой

а так к примеру
Набор полеуретановых саленблоков на Toyota 4Runner Surf 130 модель LN 130.RN130.YN130.VZN130 - 42000 тг
и при этом продавец не указал что у добинсона только комплекты для задней подвески (также как ин а 95 прадо), а в стоке задние резинки идут с рычагами..
но за такую цену можно купить всю подвеску в сборе, и она будет служить верой тыс 250-300 как та которая стояла по приходу машины с япы

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Pavel
Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 09:52:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1047
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Передняя подвеска меня больше всего тревожит- это амортизаторы сайлентблоки верхние и нижние и втулки стабилизатора которые страшно разбивает!

(Отредактировано автором: 09 Ноября, 2010 - 09:57:41)

 
 Top
Splin
Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 10:01:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 317
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


по моему надо ставить сток и не заморачиваться. товарищь на спорт зажигалку ставил полиуретан местного производства. качество отливки весьма разное, как и характеристики изделия. одни подушки двигателя через чур жесткими были другие через чур мягкими. в итоге были заказаны с экзиста. с сайлентблоками думаю ситуация аналогичная может получиться.

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
REYDER
Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 17:18:44
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2033
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Pavel
Вот и начни с втулок стабилизатора , поставь , покатайся а потом и сам поймешь и нам раскажешь как оно , стоит или нет своих денег , а все остальное я бы поставил в оригинале , видел я этот полеуритан к внутренним втулкам его не приваривают вот он по ним и ерзает . Улыбка
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 18:14:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


REYDER +100

Полиуретан нежен там где нужно минимум движения максимум жесткости, тоесть подвеска с ходом 3.5 см

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
МИШКА
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 05:24:33
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 99
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



Pavel пишет:
Уважаемые форумчани и не только хотел бы услышать Ваше мнение по поводу полиуретановых сайлентблоков, каков их ресурс и оправдано ли их устанавливать?


Скажу однозначно полиуретан вам не нужен не в коем случае так как это приведет
к развалу авто у моего товарища который меня не послушал и поставил
эти оковалки полиуретановые сразу лишился комфорта а через неделю
оторвало кронштейн верхней продольной тяги от заднего моста пришлось
ему купить чулок!
проще говоря все самое лучшее для вашего авто придумала тоёта и все производители
для своих авто! гофра резиновые изделия лучше ставить оригинал!
а если у вас 185 сурф то перед вами встанет вопрос втулок в рулевую рейку
их лучше всего поставить производства бишкек так как оригинал продается только с корпусом рейки это самый минимальный вариант а самый оптимальный бишкекский
продаётся в кар сити на 4 том ярусе бутик PRADO

Удачи вам в починке вашего авто!
И мой вам совет не изобретайте велосипед!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 05:36:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


на реику саиленты покупали в дримавто, австрайские кит какойто, Весник должен уже и результат сообщить как он ходит, кит тоже полиуретановый
http://dreamauto.kz/cms/uploads/...52_893065594.jpg

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 05:38:15
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 3077
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


МИШКА пишет:
продаётся в кар сити на 4 том ярусе бутик PRADO
Это твой бутик?

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 06:01:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Nikcola думаю нет, потому что там написао прадо, а не сюрф, и скорее всего это GRM_PRADO (Михаил) как раз на 4 ярсе

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
МИШКА
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 06:02:16
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 99
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



SCOUT пишет:
на реику саиленты покупали в дримавто, австрайские кит какойто, Весник должен уже и результат сообщить как он ходит, кит тоже полиуретановый
http://dreamauto.kz/cms/uploads/...52_893065594.jpg


Был на днях у них пружины покупал давно этих втулок нет какой то слесарь из города мастеров пришел всё оптом скупил Подмигивание вот их бы я однозначно ставить не стал
зачем мне оковалки в рулевой рейке Подмигивание

Nikcola пишет:
Это твой бутик?


Нет просто больше я их не где и не видел только там а может не обращал внимание
возможно где то ещё есть поищите у него они стоят 4000т может где есть дешевле
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 06:04:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


МИШКА Весник придет, раскажет какони поживают, у него как раз 185 на 33 копытах и охотнечий вариант

а на счет карика и бутика на 4 ярусе это он http://grm-prado.kz/

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Pavel
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 06:56:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1047
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


А велосипед изобретать никто не собирается а найти оптимальный вариант это да и только не ужели здесь нет людей которые не хотели бы что улучшить или найти оптимальный вариант для своего авто! И мое сугубо личное мнение если бы в полиуретане были одни минусы их бы не производили и не ставили. Мне просто интересно стало кто-нибудь с клуба юзает или уже ставил и отказался по каким-либо причинам или есть вариант вместо полиуретана, оригинала и дубликата. Два дня подряд смотрю разные форумы народ разделен на два лагеря равно так как и жить правому рулю или нет, одна вода а конкретики никакой нет.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 07:01:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Pavel Павел а что толку , на 130 нет передних китов нормльного полиуретана...
российский за 10 тыс км выкинешь, а операция по запресовке и выпресовки саилентов рычагов, очень энергоемкая и тяжолая, и что бы туда сувать что попало, не восполнимо затратно

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
МИШКА
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 07:42:29
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 99
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



Pavel пишет:
А велосипед изобретать никто не собирается а найти оптимальный вариант это да и только не ужели здесь нет людей которые не хотели бы что улучшить или найти оптимальный вариант для своего авто! И мое сугубо личное мнение если бы в полиуретане были одни минусы их бы не производили и не ставили. Мне просто интересно стало кто-нибудь с клуба юзает или уже ставил и отказался по каким-либо причинам или есть вариант вместо полиуретана, оригинала и дубликата. Два дня подряд смотрю разные форумы народ разделен на два лагеря равно так как и жить правому рулю или нет, одна вода а конкретики никакой нет.


Я же вам и пишу что это не вариант проверенно!
разворотите всю машину этих хламом
саленты и существуют чтоб гасить удары, вибрацию, и шум а как это будут делать деревянные втулки!?! не понятно не дёргайте судьбу за уши ставьте оригинал
и ваша проблема решена!

а на счёт улучшения своего авто это могу посоветовать
не делайте лифт больше 50 мм так как это приведёт не правильной работе подвески и придаст не устойчивость вашему автомобилю
и помните самое важное в вашем авто это АМОРТИЗАТОРЫ которые отвечают за устойчивость, управляемость, торможение и комфорт вашего авто!
Лично я свой выбор остановил на этих амортизаторах http://www.koni.com/55.html
 
 Top
Devil_Ru
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 08:30:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Репутация: 0

Автомобиль: SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, бодик 3", подвеска 2", RR Diff lock, BFG KM2 33"


У меня стоит полиуретан российского производства купленный еще в 2008 году весь комплект резинок и сайлентов. Ставил правда я его не сразу и не весь, сначало поставил втулки стаба и втулки линков стаба на них езжу уже два года полет нормальный. Они даже и не думают изнашиваться. Потом поставил сайленты нижних рычагов год на них езжу тоже все ок. В этом году летом воткнул в задние рычаги и верхние рычаги передней подвески полиуретан тоже полет нормальный. Думается мне просто все зависит от качества полиуретана. Но каждый думает и решает сам. Я для себя решил и поставил.

з.ы. а да и втулки рулевой рейки я тоже заменил на полиуретан.

-----
 
 Top
Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0413]     [ Gzip Disabled ]