» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » Регулировка Рулевого редуктора

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. marales - 23 Декабря, 2010 - 19:46:59 - перейти к сообщению
Всем Привет!! столкнулся с проблемой, после покупки авто поменял все шаровые на рулевом, маятник, сошку...все было убито, есдил машина "плавала" по дороге ,приходилось все время крутить рулем и ловить.....сегодня подтянул регулировочный винт на редукторе....все пропало машина идет сбителько и ровно..., руль не закусывает ,при повороте сам возврощаеться........насколько хватит такого способа регулировки??
и в чем проблема была?? износ от старости?? или какие то свои приколы есть в этих редукторах....
2. VesNik - 23 Декабря, 2010 - 20:53:49 - перейти к сообщению
marales пишет:
сегодня подтянул регулировочный винт на редукторе....все пропало машина идет сбителько и ровно..., руль не закусывает ,при повороте сам возврощаеться........насколько хватит такого способа регулировки??
и в чем проблема была?? износ от старости?? или какие то свои приколы есть в этих редукторах....

да это просто износ червяка в редуторе подкрутив регулировочный болт вы компенсировали люфты!
Учитывая конструкцию рулевого редуктора 130 такой регулировки хватит на долго.... имхо
3. Cerber - 24 Декабря, 2010 - 02:42:58 - перейти к сообщению
marales пишет:
сегодня подтянул регулировочный винт на редукторе

фото можно, а то у меня та же фигня
4. Gleb - 24 Декабря, 2010 - 03:32:36 - перейти к сообщению
Вопрос в тему: на 130 этот болт по часовой или против вертеть чтоб выбрать люфты? А то расхожие мнения мне встречались... Растерялся
5. VesNik - 24 Декабря, 2010 - 03:53:07 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
Вопрос в тему: на 130 этот болт по часовой или против вертеть чтоб выбрать люфты? А то расхожие мнения мне встречались... Растерялся

если я правильно помню, то ослабляеш контрящую гайку и закручиваеш болт т.е по часовой...
6. Gleb - 24 Декабря, 2010 - 04:06:41 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
если я правильно помню, то ослабляеш контрящую гайку и закручиваеш болт т.е по часовой...

Тоже так думал пока на СТО (парни которые в том числе редукторы на реставрацию возят, т.е. по идее должны хорошо вопрос знать) меня не пытались убедить что нужно откручивать, т.е. против часовой.

Теперь вот сомнения одолевают кто прав, кто нет...
7. Choobee - 24 Декабря, 2010 - 04:17:11 - перейти к сообщению
да там видно будет контрящею гайку отпускаете на пару витков, потном сам регулировочный болт начинаете крутить, там и видно будет, опытным путем, по идее по часовой должен уменьшаться люфт, я когда кетайца взял он завода с люфтом был, ездил как на тракторе подруливал, потом взял и подтянул, делов на 5 минут
8. Cerber - 24 Декабря, 2010 - 04:18:41 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
если я правильно помню, то ослабляеш контрящую гайку и закручиваеш болт т.е по часовой...

выложите картинку а то я уже собрался весь его раскручивать
9. Choobee - 24 Декабря, 2010 - 04:44:06 - перейти к сообщению
10. marales - 24 Декабря, 2010 - 05:27:50 - перейти к сообщению
Тут можно логически догодаться.....на Сюфе если смотреть на машину со сторонымоторного отсека то редуктор слева....
чтобы туда подлезть мне пришлось снять Аккум и бачок омывателя стекла.....
сама контрящяя гайка откручиваеться против часовой.....но при этом сам винт против часовой закручиваеться.....потом держиш отверткой винт и закручиваеш гайку уже по часовой......
сам винт закрутил буквально на четверть оборота.

на 4Runner теритически долно быть наоборот но я тут я неуверен......
просто смотрнеть как резьба идет и сразу все ясно станет......
11. Cerber - 24 Декабря, 2010 - 05:31:31 - перейти к сообщению
Choobee спасибо, всё понятно, попробую сегодня, отпишусь позже
12. REYDER - 26 Декабря, 2010 - 16:11:58 - перейти к сообщению
marales пишет:
Тут можно логически догодаться..

Нельзя , все зависит от внутренней конструкцыи , почемуто конструктора разделились на два лагеря в этом вопросе , одни делают регулировку с закручиванием винта другие с откручиванием , самый простой пример это жигули и москвич если на жигулях нужно затягивать регулировочный болт то то на москвиче его нужно крутить в верх , и тд и тп , 130тый не регулировал не знаю .
13. marales - 26 Декабря, 2010 - 16:26:04 - перейти к сообщению
Ну как показал опыт нужно его закручивать))))мне хватило четверти оборота и все отлично....сегодня ездил в Тургень ....идет отлично...тока стало сильнее чуствоваться удар в руль на ямках и кочках.......но это уже наверна мертвый демфер))))))
14. REYDER - 26 Декабря, 2010 - 16:31:59 - перейти к сообщению
marales пишет:
ока стало сильнее лучтвоваться удар в руль на ямках и кочкам.......но это уже наверна мертвый демфер))))))

Точно Улыбка
15. Cerber - 26 Декабря, 2010 - 18:21:59 - перейти к сообщению
marales пишет:
мне хватило четверти оборота
слышал что если перетянуть, то возврата руля не будет
16. marales - 27 Декабря, 2010 - 05:45:47 - перейти к сообщению
Cerber пишет:
слышал что если перетянуть, то возврата руля не будет

тоже про это слышал.....поэтому делал аккуратно, чутог подтянул решил поездить посматреть)))) скажем так, попал с первого раза ,моно еще подтянуть но думаю не стоит устраивает вполне.....а если руль не возвращяеться то уже плохо, лучше ослабить
17. Cerber - 27 Декабря, 2010 - 13:03:22 - перейти к сообщению
marales приезжай в среду, мне подтянем, а то я что то очкую, могу не то накрутить..
АКБ снять наверное придётся?!
18. marales - 27 Декабря, 2010 - 14:43:43 - перейти к сообщению
Cerber пишет:
marales приезжай в среду, мне подтянем, а то я что то очкую, могу не то накрутить..
АКБ снять наверное придётся?!

угу....акум скинуть...может придеться еще и бачок омывателя снимать......
незнаю как разположение на дизелях.....
19. Cerber - 27 Декабря, 2010 - 15:18:35 - перейти к сообщению
marales пишет:
незнаю как разположение на дизелях.....
думаю так же как и на зажигалках, это же родное усё..
какие ключи надо?!
20. marales - 27 Декабря, 2010 - 17:59:27 - перейти к сообщению
Cerber пишет:
marales пишет:
незнаю как разположение на дизелях.....
думаю так же как и на зажигалках, это же родное усё..
какие ключи надо?!

трещетка удлинитель головка на 17 точно не помню.....ключ на 17 и плоская отвертка......
если снимать акум то ключи на 10,12,13......и на бачке болт на 10
ну и немного терпения и савсем чутог фантазии так как подлезть не очень просто
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0146]     [ Gzip Disabled ]