» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » ужастное поведение автомобиля на любых дорогах

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. hamzik - 27 Марта, 2014 - 02:39:33 - перейти к сообщению
здравствуйте, уважаемые форумчане!
Столкнулся с такой проблемой: сурф 99-го года, куплен был с ушатанной ходовкой (сайленблоки выпадали из посадочных мест при снятии рычагов), несмотря на это ехал довольно комфортно и уверенно. приехал - решил подшаманить ходовку: поставил контрактные рычаги, амортизаторы и пружины на жопу, по передку были заменены с/б на оригинал, шаровые, линки, тяги были куплены новые, вобщем поменял всё кроме передних стоек и пружин. Также переобулся на бриджстоун.
Всё сделал, ну думаю, ща полетаю... Выезжаю, и ах*еваю!!! ехать просто невозможно! зубы не выпадают только на идеально ровной дороге, даже ровный асфальт без ям но с "неровностями" вызывает дёрганья машины. про стыки и ямы я вообще молчу, удары такие будто я дерово 20 см в диаметре переезжаю а не стык бетонных дорожных плит, там где я ездил 100 км.ч. на ушатанной хдовке теперь еду 60 и потею, так как машина вся дёргается прыгает и создаёт ощущение неуправляемости. Глубокие ямы на грунтовых дорогах проходит нормально, если покачать машину, машина очень мягкая спокойно прожимается нажатием руки, после раскачки мгновенно успокаивается.
Начал шерстить инет и узнал что у 185-ых подвестон страдает, но был у меня прадик 95-ый насколько я знаю подвеска такая же, так на праде шагал по дороге 110-120 как на легковушка, даже комфортнее - асфальтовые ямы проглатывал и не замечал, то что наехал на яму было заметно только по звуку, а здесь такое ощущение, что у меня не бриджстоун 1,6 накачанный а просто деревянные колёса как на телеге. Вобщем сижу чешу репу, что я сделал не так...
2. Narkolog - 27 Марта, 2014 - 04:11:54 - перейти к сообщению
hamzik первое на что надо обратить внимание-пружины спереди и сзади (если китайский дубликат то результат будет сразу именно зубодробильным...но так как вы их не меняли то видимо не правильно установили сайлетблоки в рычаги
их запресовывают, опускают машинку на колеса, прокачивают чтоб все встало на свои места..после этого только окончательно затягивают..иначе если затянуть на вывешеных рычагах то при постановке на колеса сайленты просто вывернет. возможно в этом проблемма.

ну и последнее проверте давление в шинах...по себе знаю самый комфорт когда давление 1.9 в круг..если перекачаны то результат такой же как у стоматолога...каждая кочка в салоне.
3. hamzik - 27 Марта, 2014 - 05:35:08 - перейти к сообщению
сайленты устанвливались мной лично, сайленты устанавливал правильно т.е. запрессовывал ставил, закручивал болт так чтобы сайленты имели свободный ход, затем опускал машину на землю качал, шатал, и только спустя 2 часа из ямы всё протягивал на нагруженной ходовой. колёса качал 1,9-2 ехать вообще невозможно, спустил до 1,6 теперь хотябы за 20 км хребет не вываливается в штаны...

какие пружины лучше поставить? спереди не знаю что стоит, а сзади контрактные в отличном состоянии - очень мягкие но не просевшие
4. Лёлик - 27 Марта, 2014 - 12:28:18 - перейти к сообщению
У меня похожая ситуёвина получилась когда пружины назад воткнул от 80-ки вместе с амортиками. Лифт получился +6, от былой мягкости не осталось и следа. На родных был ваще как медуза.
5. SCOUT - 27 Марта, 2014 - 12:32:28 - перейти к сообщению
hamzik если я не ошибаюсь то у 185 есть особая метода установки саилентов.
возможно о ней не учли
6. Cuba - 27 Марта, 2014 - 12:41:08 - перейти к сообщению
Как вариант, пружины и аморты жесткие, до ремонта, жесткость компенсировалась усталостью сайлентов. Вы сайленты точно оригинал ставили, или дубликат?
7. Alexxander - 28 Марта, 2014 - 04:07:02 - перейти к сообщению
Все же мне кажется что все дело в стойках и пружинах!
8. Kake2000 - 28 Марта, 2014 - 04:39:22 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
hamzik если я не ошибаюсь то у 185 есть особая метода установки саилентов.
возможно о ней не учли


про метки
9. Nikcola - 28 Марта, 2014 - 05:18:03 - перейти к сообщению
Alexxander пишет:
Все же мне кажется что все дело в стойках и пружинах!

мне тоже кажется, что дело в них. как написал Нарколог, кутайщина, очень жесткая...недавно менял зимку, прокачал летку ...или монометр гонит, что привело к перекачке, или просто отвык от летки...короче жестко в машине...
10. hamzik - 28 Марта, 2014 - 10:21:41 - перейти к сообщению
вот про метки на сайлентах не знал... впервые вижу что симметричный сайлент (без прорезей, например как на косом сайленте), принципиально как впресовать в рычаг... дело в том что машина оооочень мягкая, буквально небольшое нажатие на машину рукой уже приводит к её проседанию, т.е. ну реально оочень мягко, а в движении такая вот фигня... кстати я тут шерстил инте на предмет своей проблемки и нашёл что вроде при задубевших подушках кузова может быть такая зубодробилка, с другой стороны подушки я не менял...

кстати, раскрутил пару подушек, скажите это нормально что диаметр болта почти на сантиметр меньше внутреннего диаметра втулки в которую он вставляется?
11. Alexxander - 28 Марта, 2014 - 10:31:38 - перейти к сообщению
hamzik посмотри их видно, если они уж совсем конченные будет видно что они все потресканные и лопнувшие! Они тоже как вариант.
12. hamzik - 28 Марта, 2014 - 10:39:20 - перейти к сообщению
посмотрел... подушки по центру автомобля, т.е. третьи по счёту сзади и спереди вообще не прилегают к кузову, такое ощущение что сверху ещё был резиновый элемент толщиной 3-4 см. который просто развалился и высыпался, такая тема с обоих сторон. самые задние подушки мёртвые полностью разорваны (озадачился как их поменять, пока ничего кроме приподнятия кузова в голову не приходит), состояние остальных подушек не ясно, свиду вроде плотно прижаты к кузову, жестковаты, но может так и должно быть..
разобрал пару подушек, скажите, это нормально что диаметр болта почти на сантиметр меньше внутреннего диаметра втулки в которую он вставляется? или до меня уже подушки кто-то менял/кустарил и поэтому так нехорошо?
13. Alexxander - 28 Марта, 2014 - 11:08:06 - перейти к сообщению
hamzik конечно кустарщина самоделкин!! меняй все подушки, если все грамотно сделать думаю проблема может уйти!)
14. hamzik - 28 Марта, 2014 - 11:15:21 - перейти к сообщению
ещё такой момент по амортикам задним: насколько я знаю задние амортики гозомаслянные, ставил я их контрактные с виду сухие, чистые и красивые, но может газа там уже нет? насколько я знаю на быстрое изменение дорожного покрытия реагирует именно газ, а если его нет амортизатор становится сильно жёстким... короче собираюсь купить назад газомаслянные амортики каяба...
15. Alexxander - 28 Марта, 2014 - 12:05:41 - перейти к сообщению
hamzik ставьте, хорошие аморты за свои деньги) у меня стоят, полет нормальный! себе поставил каябу стор4ед.
16. hamzik - 28 Марта, 2014 - 12:50:07 - перейти к сообщению
вобщем доехал до сурфа полуразобранного специально глянуть ВСЕ подушки...
итог: задние полностью порваны 100% замена, остальные визуально в нормальном состоянии, мягкие, однако, при разборе видно, что втулка полностью ржавая с наростами резины (как выглядят втулки сайлентблоков оторванные от резины) и сами подушки и верхние и нижние имеют очень большой, выработанный внутренний диаметр, что втулка выпадает под своим весом из верхней и нижней подушек, думаю что всё таки зубодробилка из-за них...

по части амортизаторов сторчед таких не нашёл, собираюсь поставить эксэль-G они вроде именно для комфорта, а мне от сурфа бльше ничего и не надо...
17. Alexxander - 29 Марта, 2014 - 12:51:23 - перейти к сообщению
hamzik ну вот и хорошо, разобрались почти, осталось поменять Улыбка стор4ед новые по идее, они усиленные как кояба мономах. Потом отпишитесь о результате) интересно
18. REYDER - 29 Марта, 2014 - 14:43:12 - перейти к сообщению
hamzik пишет:
по части амортизаторов сторчед таких не нашёл,

Не там искал Улыбка
http://auto-spec25.ru/shop/tovar...-kyb-skorched4-s
http://www.kyba.co.th/product.ph...ef=do:read/id:11
19. Alexxander - 30 Марта, 2014 - 03:23:20 - перейти к сообщению
REYDERhamzik они называются SKORCHED а я говорил сторчед Радость может из за этого не нашёл))
20. hamzik - 30 Марта, 2014 - 12:06:38 - перейти к сообщению
вобщем, проблема решена Улыбка поменял подушки в круг. проехал - стало лучше, но не идеал, потом заметил одну особенность: сзади даже при нажатии рукой машина отлично проседает - пружины стоят оригинальные, мягкие, а вот перед даже при налегании всем весом продавливается еле-еле на 1-1,5 см. оказалось спереди столи какие-то мегаусиленные пружины и действительно ушатанная ходовка компенсировала жёсткость... поставил оригинальные пружины - стало в 10 раз лучше, но не идеал... в поисках идеала решил сделать вот что: при затяжке ходовки я делал как на легковушке - снимал машину с домкратов, проезжал немного, залазил в яму и затягивал, НО видимо из-за того что пружины ооочень мягкие даже мой вес вызывал просадку машины на 2-3 см. и сайленблоки уже от одного лишь моего веса были в натяжке, поэтому я расслабил весь подвесон, проехал кружок по гаражам, потом заехал на яму, посадил в машину 3 человека и затянул подвеску на уже просаженной машине... всё, после этого сурф поплыл... просто реально поплыл, но стал валким... купил новые амотрики и стойки токико - они чуть жоще оригинала и вот тогда настала сказка, машина отлично управляется и в то же время комфортная...

кстати возникла новая проблемка: какой-то хруст и как бы, подзаедания в рулевой при поворотах руля. Гидрачь у меня уже давно погуживает, вот думаю менять рейку или гидрачь может давать такой эффект? Тяги и наконечники новые...
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0244]     [ Gzip Disabled ]