Страниц (2): [1] 2 » |
|
hamzik |
Отправлено: 27 Марта, 2014 - 02:39:33
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Сент. 2013
Откуда: Чита
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 1999, 1KZ-TE, АКПП
|
здравствуйте, уважаемые форумчане!
Столкнулся с такой проблемой: сурф 99-го года, куплен был с ушатанной ходовкой (сайленблоки выпадали из посадочных мест при снятии рычагов), несмотря на это ехал довольно комфортно и уверенно. приехал - решил подшаманить ходовку: поставил контрактные рычаги, амортизаторы и пружины на жопу, по передку были заменены с/б на оригинал, шаровые, линки, тяги были куплены новые, вобщем поменял всё кроме передних стоек и пружин. Также переобулся на бриджстоун.
Всё сделал, ну думаю, ща полетаю... Выезжаю, и ах*еваю!!! ехать просто невозможно! зубы не выпадают только на идеально ровной дороге, даже ровный асфальт без ям но с "неровностями" вызывает дёрганья машины. про стыки и ямы я вообще молчу, удары такие будто я дерово 20 см в диаметре переезжаю а не стык бетонных дорожных плит, там где я ездил 100 км.ч. на ушатанной хдовке теперь еду 60 и потею, так как машина вся дёргается прыгает и создаёт ощущение неуправляемости. Глубокие ямы на грунтовых дорогах проходит нормально, если покачать машину, машина очень мягкая спокойно прожимается нажатием руки, после раскачки мгновенно успокаивается.
Начал шерстить инет и узнал что у 185-ых подвестон страдает, но был у меня прадик 95-ый насколько я знаю подвеска такая же, так на праде шагал по дороге 110-120 как на легковушка, даже комфортнее - асфальтовые ямы проглатывал и не замечал, то что наехал на яму было заметно только по звуку, а здесь такое ощущение, что у меня не бриджстоун 1,6 накачанный а просто деревянные колёса как на телеге. Вобщем сижу чешу репу, что я сделал не так... |
|
|
hamzik |
Отправлено: 27 Марта, 2014 - 05:35:08
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Сент. 2013
Откуда: Чита
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 1999, 1KZ-TE, АКПП
|
сайленты устанвливались мной лично, сайленты устанавливал правильно т.е. запрессовывал ставил, закручивал болт так чтобы сайленты имели свободный ход, затем опускал машину на землю качал, шатал, и только спустя 2 часа из ямы всё протягивал на нагруженной ходовой. колёса качал 1,9-2 ехать вообще невозможно, спустил до 1,6 теперь хотябы за 20 км хребет не вываливается в штаны...
какие пружины лучше поставить? спереди не знаю что стоит, а сзади контрактные в отличном состоянии - очень мягкие но не просевшие(Отредактировано автором: 27 Марта, 2014 - 05:37:18) |
|
|
hamzik |
Отправлено: 28 Марта, 2014 - 10:21:41
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Сент. 2013
Откуда: Чита
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 1999, 1KZ-TE, АКПП
|
вот про метки на сайлентах не знал... впервые вижу что симметричный сайлент (без прорезей, например как на косом сайленте), принципиально как впресовать в рычаг... дело в том что машина оооочень мягкая, буквально небольшое нажатие на машину рукой уже приводит к её проседанию, т.е. ну реально оочень мягко, а в движении такая вот фигня... кстати я тут шерстил инте на предмет своей проблемки и нашёл что вроде при задубевших подушках кузова может быть такая зубодробилка, с другой стороны подушки я не менял...
кстати, раскрутил пару подушек, скажите это нормально что диаметр болта почти на сантиметр меньше внутреннего диаметра втулки в которую он вставляется?(Отредактировано автором: 28 Марта, 2014 - 10:42:33) |
|
|
hamzik |
Отправлено: 28 Марта, 2014 - 10:39:20
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Сент. 2013
Откуда: Чита
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 1999, 1KZ-TE, АКПП
|
посмотрел... подушки по центру автомобля, т.е. третьи по счёту сзади и спереди вообще не прилегают к кузову, такое ощущение что сверху ещё был резиновый элемент толщиной 3-4 см. который просто развалился и высыпался, такая тема с обоих сторон. самые задние подушки мёртвые полностью разорваны (озадачился как их поменять, пока ничего кроме приподнятия кузова в голову не приходит), состояние остальных подушек не ясно, свиду вроде плотно прижаты к кузову, жестковаты, но может так и должно быть..
разобрал пару подушек, скажите, это нормально что диаметр болта почти на сантиметр меньше внутреннего диаметра втулки в которую он вставляется? или до меня уже подушки кто-то менял/кустарил и поэтому так нехорошо?(Отредактировано автором: 28 Марта, 2014 - 10:44:23) |
|
|
hamzik |
Отправлено: 28 Марта, 2014 - 12:50:07
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Сент. 2013
Откуда: Чита
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 1999, 1KZ-TE, АКПП
|
вобщем доехал до сурфа полуразобранного специально глянуть ВСЕ подушки...
итог: задние полностью порваны 100% замена, остальные визуально в нормальном состоянии, мягкие, однако, при разборе видно, что втулка полностью ржавая с наростами резины (как выглядят втулки сайлентблоков оторванные от резины) и сами подушки и верхние и нижние имеют очень большой, выработанный внутренний диаметр, что втулка выпадает под своим весом из верхней и нижней подушек, думаю что всё таки зубодробилка из-за них...
по части амортизаторов сторчед таких не нашёл, собираюсь поставить эксэль-G они вроде именно для комфорта, а мне от сурфа бльше ничего и не надо... |
|
|
hamzik |
Отправлено: 30 Марта, 2014 - 12:06:38
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Сент. 2013
Откуда: Чита
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 1999, 1KZ-TE, АКПП
|
вобщем, проблема решена поменял подушки в круг. проехал - стало лучше, но не идеал, потом заметил одну особенность: сзади даже при нажатии рукой машина отлично проседает - пружины стоят оригинальные, мягкие, а вот перед даже при налегании всем весом продавливается еле-еле на 1-1,5 см. оказалось спереди столи какие-то мегаусиленные пружины и действительно ушатанная ходовка компенсировала жёсткость... поставил оригинальные пружины - стало в 10 раз лучше, но не идеал... в поисках идеала решил сделать вот что: при затяжке ходовки я делал как на легковушке - снимал машину с домкратов, проезжал немного, залазил в яму и затягивал, НО видимо из-за того что пружины ооочень мягкие даже мой вес вызывал просадку машины на 2-3 см. и сайленблоки уже от одного лишь моего веса были в натяжке, поэтому я расслабил весь подвесон, проехал кружок по гаражам, потом заехал на яму, посадил в машину 3 человека и затянул подвеску на уже просаженной машине... всё, после этого сурф поплыл... просто реально поплыл, но стал валким... купил новые амотрики и стойки токико - они чуть жоще оригинала и вот тогда настала сказка, машина отлично управляется и в то же время комфортная...
кстати возникла новая проблемка: какой-то хруст и как бы, подзаедания в рулевой при поворотах руля. Гидрачь у меня уже давно погуживает, вот думаю менять рейку или гидрачь может давать такой эффект? Тяги и наконечники новые... |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|