» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » лифт 215

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Jumik - 23 Декабря, 2014 - 09:02:02 - перейти к сообщению
Товарисчи!

Нужно экспертное мнение. [ток тапками не кидайтесь]!
Перекурил все возможные форумы! уже голова кругом!

Стоит задача: Лифт 215 4.0L, limited
Лифт максимум 2'' ибо уже понял, что все что больше грозит геморроем! А вносить изменения сильные в конструкцию нехочецца!

Мой механик человек в этих делах опытный, но немногословный Хорошо говорит примерно следующее: Бери TJM 2" и колёса максимум 32 ибо остальное всё понты. БодиЛифт - колхоз, он не нужен.
Вот на том его консультация и закончилась. А я чёт так не могу - если делать, то делать нормально! а если нормально - то значит тратить деньги, а раз тратить деньги - хочецца соотношение потраченного бабла и чего имеем на выходе.

очень нужно Ваше экспертное мнение по следующим вопросам:
1. Чей лифт комплект лучше ставить?
2. +100 +200 +300 и тд? тут стоить дополнить: первый этап тюнинха - лифт+лапти побольше! а дальше как пойдёт! но и силовые бампера и лебедя тож не исключаю
3. Какой размер резины и дисков ставить? уж совсем разные мнения по размерам и соответственно по вылетам дисков! в идеале хочецца 33 с вылетом, чтоб не тёрло! но на крузер форуме - ну что-то слишком много "ваты"! и с каждым годом вид этой ваты сильно меняется! То так считают, то так... Больше спорят - а истинны нет!

Очень нужны четкие советы, т.к. прокурил все-возможные форумы начиная с 2007г!
2. Jumik - 23 Декабря, 2014 - 09:30:17 - перейти к сообщению
ох ё... ток щас понял что не там создал!
Модеры! Будьте так любезны - перенесите по теме!
Попутал чуток))
3. Fritz - 23 Декабря, 2014 - 12:18:06 - перейти к сообщению
Чой-та не понял откуда на 215-ом мотор 3GR-FE?? На сколько я помню это 3-ех литровый двиг., который ставился на Лехусы 300 и т.д. На 215-ом 1GR или 2UZ. По существу заданного вопроса сюда
http://vse.kz/topic/417147-khodovaia-chast/
4. SCOUT - 23 Декабря, 2014 - 12:24:20 - перейти к сообщению
Fritz ну хочется чтобы как у всех, 3РЗ.. написал 3ГР... так же как пишут цвета восхода солнца только зеленый
5. Jumik - 24 Декабря, 2014 - 10:28:19 - перейти к сообщению
Fritz пишет:
Чой-та не понял откуда на 215-ом мотор 3GR-FE?? На сколько я помню это 3-ех литровый двиг., который ставился на Лехусы 300 и т.д. На 215-ом 1GR или 2UZ. По существу заданного вопроса сюда
http://vse.kz/topic/417147-khodovaia-chast/


чё орать то сразу? Радость попутал бес! на лёлике 3гр стоит! уже путаюсь я!
исправился! тут поклоняюсь только 1ГРУ )))))

а за ссыль пасиба, ток читал уже!
тут хочется мнения конкретные уже а не рассуждения на тему Улыбка

весна не за горами и пока долларь не вырос уже нужно начинать закупаться
6. Jumik - 24 Декабря, 2014 - 10:30:44 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Fritz ну хочется чтобы как у всех, 3РЗ.. написал 3ГР... так же как пишут цвета восхода солнца только зеленый


не не не! 3рз не наш выбор ))) жизнь начинается только после 3х литров! ИМХО
7. TRD - 24 Декабря, 2014 - 11:13:01 - перейти к сообщению
Jumik у друга фуджик. Обслуживаем сами. Пробовали два типа подвески:
Собаки, меньше года запотели. И покрылись ржавчиной.
Профендеры, пружины собачки. Меньше года, не понравилопь. Сам три недели назад проехал за рулем с Чу в Алматы. Мелкие ямы жестко, побольше какая то раскачка.
Так же поменяли отбойники, стоят проставки под передним стабом, сзаде поставил удлиненные стойки стаба от 130 сюрфа. Сейчас думаем о замене. Смотрим в сторону армады или на крайний каяба SKORCHED. А по профендерам заметил:
на передних аморах чашки пружин приварены выше, чем на стоке и собачках. Так же обрати внимание на втулки амортизаторов верхние, надо брать ОБЯЗАТЕЛЬНО оригинал от прадика 120го. С комплекта можешь выкинуть сразу. И еще все надо собирать с фиксатором резьбы.
8. TRD - 24 Декабря, 2014 - 11:42:23 - перейти к сообщению
Jumik По втулкам такие в комплекте
9. TRD - 24 Декабря, 2014 - 11:42:51 - перейти к сообщению
Такие от прадика
10. TRD - 24 Декабря, 2014 - 11:43:58 - перейти к сообщению
Jumik про сайлентблоки то же забыл. Не ходят
11. Jumik - 24 Декабря, 2014 - 12:54:22 - перейти к сообщению
TRD, примного благодарен! но если я не ошибаюсь, то амморы и чашки у нас с фуджиком разные! Поправь если не прав. Я изначально Фуджика себе искал, но достойного и за разумные деньги не нашёл. А так тачка секас!

Ну про тач доги все говорят что ходят мало - толку нет с них...
12. TRD - 24 Декабря, 2014 - 12:58:44 - перейти к сообщению
Jumik ниже пояса вроде три машины одинаковые. По тюненным комплектам.
13. TRD - 24 Декабря, 2014 - 13:01:07 - перейти к сообщению
Jumik мне сранер больше нравится. Фуджик консервная банка с отстойным обзором.
14. Jumik - 24 Декабря, 2014 - 13:16:11 - перейти к сообщению
TRD Зато у Фуджика геометрическая проходимость лучше и арки больше))) но по комфорту конечно земля и небо!

а где лучше в городе глянуть комплекты? ну чтобы цены адекват и дерьмо не подсунули?
15. Fritz - 24 Декабря, 2014 - 13:25:33 - перейти к сообщению
В сторону говно-китайских брендов аля "собаки", "железные люди" даже не смотри - впустую потраченные деньги, через полгода год выкинешь. На 185-ом "собак" выкинул после одной поездки на Балхаш.
Буквально пару недель назад лифтовался, многое почерпнул из той ссылки, которую указал выше. Закуплено было следующее:


Почему Скорчеды? Честно говоря чтобы сэкономить, плюс очень много положительных отзывов. Работают вполне хорошо - не вижу смысла переплачивать.
Альтернативу пружинам ARB пока не нашел. Прогрессивная навивка, толстый прут - отсюда нет бряканья витка об виток. Передние пружины взял с максимальной нагрузкой, т.е. под силовой обвес, хотя в магазине отговаривали. Можно было посмотреть еще в сторону пружин Lovells и амортов TJM, но я решил пойти по протоптанной дорожке. Кстати товарищ на 95-ом TJM/Lovells пятый год таскает тфу тфу, только сайленты на передних аморах поменял.
В общем доволен, машин поднялся хорошо, плавность хода устраивает. 32-е колеса перестали цеплять за брызговики. 33-ие тапки это уже баловство, да и гемора будет больше.
16. Jumik - 24 Декабря, 2014 - 13:46:45 - перейти к сообщению
Fritz классный комплект! если не секрет - сколько обошлось и где покупалось?

и такой вопрос: ты далеко не первый кто не советует 33 лапти! почему? если допустим при лифте в 2'' и минусовыми дисками поставить 33? какие минусы?!
17. Fritz - 24 Декабря, 2014 - 14:06:06 - перейти к сообщению
Jumik Минусы 33" конкретно для меня: 1. Расход. кое-как в 20-ку укладываюсь, бывает до 25л. 2. Нужно дорабатывать подкрылки, че-то там греть, куда-то их подгинать - не люблю колхозить.
Каябу купил здесь у Klim86 в барахолке есть его тема. Передние по 18/шт, задние по 12/шт. Пружины брал в ARB, но предварительно делал "звонок другу", цена получилась ниже дилерской, в магазине они 45.000/пара. Ну и задние серьги - 3.000тг.
18. Jumik - 24 Декабря, 2014 - 17:21:56 - перейти к сообщению
Fritz ну меня особо расход не трогает, но колхоз с подкрылками... это да...

а вот насчёт лифта - экономно достаточно! а можно поподробнее про задние серьги? обязательно менять?
19. Fritz - 24 Декабря, 2014 - 17:35:52 - перейти к сообщению
JumikОбязательно, чтобы натяг со стабилизатора снять. На хорошей кочке или серьгу оторвет или как у меня на 185 было - на обоих стабилизаторах сайленты порвало в лохмотья. На 215 передние серьги оставил родные
20. Chen - 24 Декабря, 2014 - 18:20:12 - перейти к сообщению
Мы брали вот такие аморы передние с пружинами и зад просто аморы и проставки под стандартные пружины, и все супер!
https://www.rockauto.com/catalog...8&cc=1418239
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0375]     [ Gzip Disabled ]