1. ceregalis - 20 Марта, 2015 - 10:26:49 - перейти к сообщению
всем доброго времени суток! заехал на СТО сделать развал схождение забраковали нижние шаровые(люфтят в разгруженном состоянии)купил новые 555 продавец уверял что не подделка! проехал 5000км залюфтили! заехал на другое СТО показал старые и новые мне объяснили что в старых стоят стальные сухари и в задней части шаровой мощная пружина поэтому в вывешенном состоянии без нагрузки небольшой люфт может быть т.к пружина имеет свой ход! а износ шаровой определяется по износу бороздок шара?хотелось бы узнать ваше мнение!
2. чудик - 20 Марта, 2015 - 10:52:59 - перейти к сообщению
мое мнение про 555 это кал редкостный, на долго не хватает. сделал себе разборные (как на москвиче рулевые )люфта нет вообще, только смазку набиваю. подтягиваю время от времени. когда вкладыш(из капролона) изнашивается меняю на новый и дальше езжу. кстати так сделал все, и рулевые и шаровые и тяги рулевые .хорошо токарь знакомый есть )
а про износ бороздок -че то новое для меня.... даже не слышал такого
а про износ бороздок -че то новое для меня.... даже не слышал такого
3. SCOUT - 20 Марта, 2015 - 12:38:23 - перейти к сообщению
чудик на 185 шаровые вообще кал, тут от фирмы уже не сильно зависит.
ceregalis ну люфты должны быть , как не как технологические люфты заложены с завода.. я на 555 шаровых наездил тыс по 40.. держались отлично...
нужно уметь проверять шаровые разного исполнения...
например проверка шаровых от 185 не подходит для проверки шаровых 130, так как нагрузки на шар ровно кардинально разные..
потому как на 185 подвеска работает на разрыв, а на 130 на сжатие..
ceregalis ну люфты должны быть , как не как технологические люфты заложены с завода.. я на 555 шаровых наездил тыс по 40.. держались отлично...
нужно уметь проверять шаровые разного исполнения...
например проверка шаровых от 185 не подходит для проверки шаровых 130, так как нагрузки на шар ровно кардинально разные..
потому как на 185 подвеска работает на разрыв, а на 130 на сжатие..
4. baha-2 - 20 Марта, 2015 - 14:06:02 - перейти к сообщению
подскажите мне пож как в домашних условиях проверить шаровые?
короче как подробно проверять на вывешенном колесе ломиком или чем еще?
куда сувать его и во что упирать?
короче как подробно проверять на вывешенном колесе ломиком или чем еще?
куда сувать его и во что упирать?
5. Хомяк - 20 Марта, 2015 - 16:11:00 - перейти к сообщению
Заехал я тут давича в одну конторку, торгующую хорошими з/частями. Мне показали 555 шаровую, я её сравнил со своей, которая досталась от прежнего хозяина. Так вот, это земля и небо и внешне и по усилию сдвига пальца. Вот такой хунденграбен. А что касаемо канавок, так увидеть выработку можно наверное под микроскопом. Я так думаю, канавки покажут износ, если год проездить без пыльника.
6. Alexxander - 20 Марта, 2015 - 16:33:57 - перейти к сообщению
Хомяк добрый вечер! ну так а где адрес этой хорошей конторы?
7. Хомяк - 20 Марта, 2015 - 17:07:31 - перейти к сообщению
Да она слишком знаменита, что бы адрес называть. По крайней мере, всё, что я брал, служит уже очень долго. А я в год наматываю 27-32 тыщи.
8. morychok - 20 Марта, 2015 - 17:16:03 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
Я так думаю, канавки покажут износ, если год проездить без пыльника.
Думаю хватит 2-3 недели!
9. Alexxander - 20 Марта, 2015 - 17:43:50 - перейти к сообщению
Хомяк тайны прям какие то если можно хотябы в личку чирканите!
10. Хомяк - 21 Марта, 2015 - 03:11:34 - перейти к сообщению
Alexxander пишет:
Доброе утро!!! Отправил, а то здесь могут счесть за рекламу.
Хомяк тайны прям какие то если можно хотябы в личку чирканите!
11. Alexxander - 24 Марта, 2015 - 16:45:43 - перейти к сообщению
Хомяк Да увидел, спасибо за ответ
12. Хомяк - 24 Марта, 2015 - 17:08:10 - перейти к сообщению
Alexxander пишет:
Рад помочь.
Хомяк Да увидел, спасибо за ответ
13. Лёлик - 04 Апреля, 2015 - 04:40:11 - перейти к сообщению
Вот и я что-то понять не могу, для чего в шаровые "555" конструктивно заложен конский люфт. И если на 185-м они на разрыв работают и возможно этот люфт не сильно влияет, то на 130-м на сжатие и этот люфт постоянно будет "работать". Залез под машину проинспектировать подвеску- люфт у почти новых шаровых неслабый, но, на удивление, не гремят. Вот и задумался, как определить момент их кончины??? Когда загремят? Или как? Сейчас люфт снизу вверх. Наверно когда станет сверху вниз
14. Вано СССР - 10 Апреля, 2015 - 05:17:30 - перейти к сообщению
555 стоят и притом давно кстати и 555 потделывают! Чудику
видимо и попалась.
CTR стояли -вот это было что-то(шар обойму жрать начел)жжесть а не металл.
оригинал или 555 нормальные ставить.
видимо и попалась.
CTR стояли -вот это было что-то(шар обойму жрать начел)жжесть а не металл.
оригинал или 555 нормальные ставить.
15. UN7GKR - 15 Апреля, 2015 - 03:46:10 - перейти к сообщению
На нижних шаровых СТР ездил временно пока свои родные нижние не отреставрировал и не воткнул назад. Зимой во первых они заскрипели пипец и при каждом повороте руля был офигенный скрип. Также усилие прилагаемое на поворот руля было выше, чем на стандартных родных шаровых.
Когда поставил снова свои родные шаровые, то ситуация изменилась в лучшую сторону, руль крутиться стал легко, скрипов никаких нет.
В итоге выяснил, что у шаровых СТР смазки шара практически нет, чтобы не скрипели, приходилось их WD 40 постоянно пшикать.
Вчера заменил одну верхнюю шаровую, т.к. появился люфт. Поставил оригинальную шаровую, с дубликатами в таких узлах автомобиля стараюсь не экспериментировать.
Когда поставил снова свои родные шаровые, то ситуация изменилась в лучшую сторону, руль крутиться стал легко, скрипов никаких нет.
В итоге выяснил, что у шаровых СТР смазки шара практически нет, чтобы не скрипели, приходилось их WD 40 постоянно пшикать.
Вчера заменил одну верхнюю шаровую, т.к. появился люфт. Поставил оригинальную шаровую, с дубликатами в таких узлах автомобиля стараюсь не экспериментировать.
16. Вано СССР - 17 Апреля, 2015 - 02:51:04 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
это и есть то,что я выше говорил сними пыльник и покрути сам палец шаровой в сторону и посмотри что там!
На нижних шаровых СТР ездил временно пока свои родные нижние не отреставрировал и не воткнул назад. Зимой во первых они заскрипели пипец и при каждом повороте руля был офигенный скрип.
17. Иван-болоян - 19 Апреля, 2015 - 04:25:44 - перейти к сообщению
Да уж с этими шаровыми запара полная . Также недавно менял в круг все четыре, 555 не нашол по чемуто таинствено пропали с рынка ,СТР принципеально не хотел и в итоге вообще взял полный кал по моему ну правда нижние с талотницей ну вот одна встала с трудом в нижний рычаг ,а другая не в какую пришлось старую боль моль живую поставить при этом пока ставили сорвали резьбу на нижнем рычаге под болт для шаровых.Вот теперь думаю на ,что менять и когда
18. Tim2006 - 20 Апреля, 2015 - 01:09:45 - перейти к сообщению
Иван-болоян пишет:
Вот теперь думаю на ,что менять
На оригинал
Иван-болоян пишет:
и когда
Чем раньше - тем лучше
19. Никита Шестаков - 21 Апреля, 2015 - 14:28:21 - перейти к сообщению
НЕЗНАЮ. КАК ПОПАДЕШ . ОРИГЕНАЛ ПРОШЛИ 18 ТЫЩ. А 555 УЖЕ 45 . ПРАВДА Я ИХ ЧАСТО МАЖУ.
20. ILUHA - 22 Апреля, 2015 - 22:46:01 - перейти к сообщению
я когда менял всю подвеску поставил тяги бильштаин,наконечники верхние оригинал, шаровые нижние 555. ездил делать диагностику на тряску,за 1.5 года умерла одна тяга на одной стороне,на другой один наконечник. с шаровыми всё отлично,проехал тысяч 60-65.шприцую регулярно.также от прадо поставил защиту нижних шаровых. дальше будет видно сколько еще пробегают