Страниц (2): [1] 2 » |
|
Хомяк |
Отправлено: 20 Марта, 2015 - 16:11:00
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.
|
Заехал я тут давича в одну конторку, торгующую хорошими з/частями. Мне показали 555 шаровую, я её сравнил со своей, которая досталась от прежнего хозяина. Так вот, это земля и небо и внешне и по усилию сдвига пальца. Вот такой хунденграбен. А что касаемо канавок, так увидеть выработку можно наверное под микроскопом. Я так думаю, канавки покажут износ, если год проездить без пыльника. (Отредактировано автором: 20 Марта, 2015 - 16:14:05)
----- Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители! |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 15 Апреля, 2015 - 03:46:10
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
На нижних шаровых СТР ездил временно пока свои родные нижние не отреставрировал и не воткнул назад. Зимой во первых они заскрипели пипец и при каждом повороте руля был офигенный скрип. Также усилие прилагаемое на поворот руля было выше, чем на стандартных родных шаровых.
Когда поставил снова свои родные шаровые, то ситуация изменилась в лучшую сторону, руль крутиться стал легко, скрипов никаких нет.
В итоге выяснил, что у шаровых СТР смазки шара практически нет, чтобы не скрипели, приходилось их WD 40 постоянно пшикать.
Вчера заменил одну верхнюю шаровую, т.к. появился люфт. Поставил оригинальную шаровую, с дубликатами в таких узлах автомобиля стараюсь не экспериментировать.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|