Добрый день друзья соклубники! Подскажите пожалуйста, цена оригинальных (амортизаторов, пружин, демпфера), примерно равна цене усиленных IRONMAN. Есть ли смысл в приобретении? Или все таки купить дубликаты, которые в разы дешевле.
Так-же подумываю приобрести усиленные торсионы, при покупке усиленных аморов и пружин.
Подскажите пожалуйста хорошего ходовика, который сможет это все поставить.
Всем добра!
1. BorisAnimal2 - 05 Июня, 2019 - 04:26:08 - перейти к сообщению
2. raVen - 05 Июня, 2019 - 07:23:38 - перейти к сообщению
BorisAnimal2 пишет:
Добрый день друзья соклубники! Подскажите пожалуйста, цена оригинальных (амортизаторов, пружин, демпфера), примерно равна цене усиленных IRONMAN. Есть ли смысл в приобретении? Или все таки купить дубликаты, которые в разы дешевле.
Так-же подумываю приобрести усиленные торсионы, при покупке усиленных аморов и пружин.
Так-же подумываю приобрести усиленные торсионы, при покупке усиленных аморов и пружин.
А в чем вообще смысл усиленной подвески? Вам что, каждый день мешки с цементом возить? Если машина сток, то смысла в усиленной подвеске не вижу. Зад у Сюрфа разгружен, поставите усиленные пружины с аморами, будет кидать на каждой кочке. Стояла у меня усиленная подвеска, при езде ощущение, что ломы вместо пружин стоят. Выкинул, поставил нормальную. Но это лично мое мнение, не собираюсь никому навязывать его. Решать вам. Опять же повторюсь, это мое личное мнение.
3. BorisAnimal2 - 05 Июня, 2019 - 09:37:16 - перейти к сообщению
raVen пишет:
А в чем вообще смысл усиленной подвески? Вам что, каждый день мешки с цементом возить? Если машина сток, то смысла в усиленной подвеске не вижу. Зад у Сюрфа разгружен, поставите усиленные пружины с аморами, будет кидать на каждой кочке. Стояла у меня усиленная подвеска, при езде ощущение, что ломы вместо пружин стоят. Выкинул, поставил нормальную. Но это лично мое мнение, не собираюсь никому навязывать его. Решать вам. Опять же повторюсь, это мое личное мнение.
BorisAnimal2 пишет:
Добрый день друзья соклубники! Подскажите пожалуйста, цена оригинальных (амортизаторов, пружин, демпфера), примерно равна цене усиленных IRONMAN. Есть ли смысл в приобретении? Или все таки купить дубликаты, которые в разы дешевле.
Так-же подумываю приобрести усиленные торсионы, при покупке усиленных аморов и пружин.
Так-же подумываю приобрести усиленные торсионы, при покупке усиленных аморов и пружин.
А в чем вообще смысл усиленной подвески? Вам что, каждый день мешки с цементом возить? Если машина сток, то смысла в усиленной подвеске не вижу. Зад у Сюрфа разгружен, поставите усиленные пружины с аморами, будет кидать на каждой кочке. Стояла у меня усиленная подвеска, при езде ощущение, что ломы вместо пружин стоят. Выкинул, поставил нормальную. Но это лично мое мнение, не собираюсь никому навязывать его. Решать вам. Опять же повторюсь, это мое личное мнение.
Очень часто умирают дубликаты. Оригинал дорого, стоит как усиленная. Пошерстил форумы, говорят усиленная, живет в разы дольше.
4. raVen - 05 Июня, 2019 - 10:27:19 - перейти к сообщению
BorisAnimal2 пишет:
Очень часто умирают дубликаты. Оригинал дорого, стоит как усиленная. Пошерстил форумы, говорят усиленная, живет в разы дольше.
Смотря, что ставить. И дубликаты есть нормального качества. Есть проверенные поставщики (даже на этом форуме), которые могут посоветовать хорошие дубликаты. Да и оригиналы не на столько надежны, чтобы им полностью доверять. У меня пружины оригинал умерли за два года. Дубликат (от Ауди-80 передние пружины) уже лет пять ходят и еще столько же проходят. А усиленные если и живут дольше, то только из-за своей дубовости. Но тут либо комфорт, либо долголетие. А потом не забывайте, что основное предназначение подвески принимать на себя (и сглаживать) удары от кочек, канав и т.п. Если подвеска дубовая, что будет принимать на себя динамические нагрузки?
Но дело ваше, переубеждать смысла не вижу. Тем более, что это только мое мнение. Другие могут думать иначе.
5. xslibris - 05 Июня, 2019 - 10:51:04 - перейти к сообщению
raVen пишет:
Если подвеска дубовая, что будет принимать на себя динамические нагрузки?
Ну лопнувший кузов то и заварить можно, а с пружиной такой фокус не пройдёт
В whatsapp группе кто-то всерьёз задумался о использовании хоккейных щайб в качестве проставок, по моему, вместо подушек кузов/рама (уже не помню точно) - вот где клиника.
6. Oxotni4ek - 07 Июня, 2019 - 04:11:08 - перейти к сообщению
BorisAnimal2 пишет:
Тоже как то херней страдал могу опытом поделится.IRONMAN который усиленный с зада выкинул через полгода,вытекли.По переду до года не дотянули,сдохли.Написал им претензию,нахер послали,мол их неправильно поставили и по кочкам нещадно скакали,а они нежные торсионы тоже ломы воткнул усиленные,все еще слезы счастья вытираю что продал это корыто со всеми этими ,,доработками,,.Лучше оригинала ничего нет,остальное деньги не ветер.
Добрый день друзья соклубники! Подскажите пожалуйста, цена оригинальных (амортизаторов, пружин, демпфера), примерно равна цене усиленных IRONMAN. Есть ли смысл в приобретении? Или все таки купить дубликаты, которые в разы дешевле.
Так-же подумываю приобрести усиленные торсионы, при покупке усиленных аморов и пружин.
Подскажите пожалуйста хорошего ходовика, который сможет это все поставить.
Так-же подумываю приобрести усиленные торсионы, при покупке усиленных аморов и пружин.
Подскажите пожалуйста хорошего ходовика, который сможет это все поставить.
7. BorisAnimal2 - 15 Июля, 2019 - 07:01:33 - перейти к сообщению
Добрый день!
Поставил я себе всю эту дичь. Перебрал ходовку.
Перед: сайлентблоки Тойота оригинал, бронзовые втулки с игольчаты подшипником, аморы сток Тойота оригинал, маятник рулевой Тойота оригинал, демпфер усиленный Айронмен, шаровые Тойота оригинал.
Зад: аморы Айронмен, пружины Айронмен, серьги, сальники полуоси.
7-ой день полет нормальный. По жесткости изменений не наблюдаю, просто зад стал заметно выше, или у меня до этого было все разбитое, не знаю)))
Посмотрим сколько это все проживет.
Поставил я себе всю эту дичь. Перебрал ходовку.
Перед: сайлентблоки Тойота оригинал, бронзовые втулки с игольчаты подшипником, аморы сток Тойота оригинал, маятник рулевой Тойота оригинал, демпфер усиленный Айронмен, шаровые Тойота оригинал.
Зад: аморы Айронмен, пружины Айронмен, серьги, сальники полуоси.
7-ой день полет нормальный. По жесткости изменений не наблюдаю, просто зад стал заметно выше, или у меня до этого было все разбитое, не знаю)))
Посмотрим сколько это все проживет.
8. raVen - 16 Июля, 2019 - 00:29:06 - перейти к сообщению
BorisAnimal2
Как то усиление у вас пошло только на заднюю часть... Зад то у Сюрфов вообще разгружен, смысл там ставить усиление, если, конечно, не собираешься мешки с песком возить...
Как то усиление у вас пошло только на заднюю часть... Зад то у Сюрфов вообще разгружен, смысл там ставить усиление, если, конечно, не собираешься мешки с песком возить...
9. BorisAnimal2 - 16 Июля, 2019 - 02:34:32 - перейти к сообщению
raVen пишет:
BorisAnimal2
Как то усиление у вас пошло только на заднюю часть... Зад то у Сюрфов вообще разгружен, смысл там ставить усиление, если, конечно, не собираешься мешки с песком возить...
Как то усиление у вас пошло только на заднюю часть... Зад то у Сюрфов вообще разгружен, смысл там ставить усиление, если, конечно, не собираешься мешки с песком возить...
Да, все верно. Вожу постоянно +200 - 300 кг, всякого.
10. BorisAnimal2 - 16 Июля, 2019 - 02:36:30 - перейти к сообщению
BorisAnimal2 пишет:
Да, все верно. Вожу постоянно +200 - 300 кг, всякого.
raVen пишет:
BorisAnimal2
Как то усиление у вас пошло только на заднюю часть... Зад то у Сюрфов вообще разгружен, смысл там ставить усиление, если, конечно, не собираешься мешки с песком возить...
Как то усиление у вас пошло только на заднюю часть... Зад то у Сюрфов вообще разгружен, смысл там ставить усиление, если, конечно, не собираешься мешки с песком возить...
Да, все верно. Вожу постоянно +200 - 300 кг, всякого.
Кстати очень нравится, как отрабатывает демпфер. На кочках руль не дергает.
Осталось сделать двиг и внешку)