1. Dimbas1985 - 18 Мая, 2011 - 01:09:28 - перейти к сообщению
Всем привет у мя сурф 97 г. Утром смотрю с края масло затекло. там где барабан, колесо. Там сальник наверное да? или че там еще может быть? И сложно ли его поменять? Заранее благодарю
2. Cowboy - 18 Мая, 2011 - 01:30:49 - перейти к сообщению
Dimbas1985 там сальник и подшипник. Еще стопорное кольцо. Если менять - то все разом
3. Севка - 18 Мая, 2011 - 01:32:58 - перейти к сообщению
Dimbas1985 пишет:
Всем привет у мя сурф 97 г. Утром смотрю с края масло затекло. там где барабан, колесо. Там сальник наверное да? или че там еще может быть? И сложно ли его поменять? Заранее благодарю
Конечно сальник там есть, и подшипник там есть и полуось........ В лучшем случае сальник, в худшем подшипник, или полуось кривая, но это все делается! Замени сальник, а потом если потечет, то рыть дальше! Да, еще сапун проверь, может не работает и как следствие через сальник и давит!
4. Danko - 18 Мая, 2011 - 03:03:30 - перейти к сообщению
у меня сальник потек как то раз, поменяли на сто-опять потек. я думаю полуось приехала с подшипником. потом отец друга СТОшник сказал, сам поменяй нормально если опять потечет то тогда будем искать причину. сам поменял, 3 месяца полет нормальный. отлично ничего не потеет не бежит.
5. Dimbas1985 - 18 Мая, 2011 - 05:47:01 - перейти к сообщению
спасибо за советы. а по подробнее можете описать процедуру, а то я не очень разбираюсь в мостах)). Просто до этой машины у меня были только переднеприводные машины
6. Cowboy - 18 Мая, 2011 - 06:03:29 - перейти к сообщению
Dimbas1985 на яме снимаеш колесо. Откручиваеш тормозной шланг. Откручивае 4 болта на 14 которые держат полуось. Откручиваеш трос ручника. Вынимаеш полуось из моста. Меняеш сальник в мосту. Смотришь на состояние подшипника. При неоюходимости меняешь его. Собираешь все и прокашиваешь тормоза
7. Danko - 18 Мая, 2011 - 06:05:33 - перейти к сообщению
90310-50006 - сальник полуоси
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=76262&hl=
тут посмотри
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=76262&hl=
тут посмотри
8. kuzen.ser1986 - 18 Мая, 2011 - 06:16:15 - перейти к сообщению
в ТСП этот сальник 700 тенге стоят а на базарах мне его пропихивали чёта около 2 тыщ, менял недавно ничего сложного, тормоза не прокачивал так как их не отсоединял,
9. groz94 - 07 Декабря, 2011 - 06:42:45 - перейти к сообщению
всем привет
если все равно течет то какие причины еще могут быть?
что за сапун? где он находится
если все равно течет то какие причины еще могут быть?
что за сапун? где он находится
10. WARLOCK - 08 Декабря, 2011 - 09:47:37 - перейти к сообщению
groz94 пишет:
что за сапун? где он находится
Сапун находится в верхней точке чулка моста....типа на нипель или тавотницу похож....на нем колпачек такой пластмассовый - покачаешь его - поймешь - забит сапун или нет...
11. WARLOCK - 08 Декабря, 2011 - 09:49:28 - перейти к сообщению
И вообще не факт что надо сразу полуось с подшипником менять - я 3 года назад поменял сальники просто - и до сих пор все сухо и комфортно))) Правда рекомендую и колодки задние купить - т.к они маслицем пропитались - и будут залипать и плохо тормозить как правило....( у самого так было)..
12. thesurgeon - 15 Декабря, 2011 - 18:54:56 - перейти к сообщению
Недано сталкивался с подобной проблемой. Выявилось подтекание трансмиссионного масла в правый барабан. Мастер (в смысле соображающий человек) сразу сказал, что сальник просто так не выдавит, это его подшипник выбивает, когда в нем люфт боковой появляется. Замена подшипника не во всяком СТО делается, если над душой стоять (что я и делал) занимает минут 50, хотя они сразу говорят через 2 ч приезжайте. Прцедура нереально геморрная, сам смотрел и офигевал. Зато теперь проблем нет. А колодки менять не обязательно, какой то фигней их промывают, потом как новенькие.
13. REYDER - 15 Декабря, 2011 - 19:07:35 - перейти к сообщению
kuzen.ser1986 пишет:
тормоза не прокачивал так как их не отсоединял,
Как же ты полуось вытащил ???
14. kohari - 01 Января, 2012 - 07:29:25 - перейти к сообщению
у меня тоже подтикало но ток в одном положение когда калесо думал в се полу ось . поменял ток сальник и подшибник шланг не откручивал так снемается все.
15. REYDER - 02 Января, 2012 - 06:21:21 - перейти к сообщению
Чуток люди путают , здесь идет речь об замене сальников и подшипников полуоси на 185том сюрфе и не откручивая тормозную трубку не возможно вытащить полуось .
16. Танкист - 23 Января, 2012 - 14:11:38 - перейти к сообщению
Года полтора назад, после замены подшипников полуосей, получил головную боль в виде постоянно текущих сальников полуосей... Эпопея моя описана подробно на "Дроме" и "Крузере". Месяцев 8 я мучился, испортил 2 комплекта колодок, поменял за это время ещё раз 5 внутренние (большие) сальники. Как потом оказалось, при сборке "потрохов" на полуоси мастера "промахнулись" с посадкой запорных втулок а т.к. на сурфовских мостах внутренний сальник работает не по полуоси а по одной из втулок на ней, то он (сальник) просто "повис" в воздухе. Плюс ещё и вроде как "оригинальные" сальники были непонятного качества. В последний заезд на СТО мне добавили ещё по одной втулке на каждую полуось (чтобы не разбирать опять всё заново), пружинки сальников подрезали/подтянули и свершилось чудо - течь пропала)). Пришлось правда почти новые колодки опять заменить т.к. когда они сильно пропитываются маслом, мыть их бесполезно... Вроде отмыл, поставил, покатался немного, колодка нагрелась и из неё полезло впитавшиеся туда масло. Как следствие, колодки прилипают к барабану на стоянке и у машины пропадает накат.
17. Nikcola - 24 Января, 2012 - 03:28:29 - перейти к сообщению
thesurgeon пишет:
А колодки менять не обязательно, какой то фигней их промывают, потом как новенькие.
Фигня! Их не отмоешь....только замена....плавали, знаем
Танкист пишет:
Вроде отмыл, поставил, покатался немного, колодка нагрелась и из неё полезло впитавшиеся туда масло. Как следствие, колодки прилипают к барабану
+100500
18. REYDER - 27 Января, 2012 - 16:30:25 - перейти к сообщению
Танкист Я здесь подробно описал эту проблему .
http://surf-club-kz.org/forum/to...m=3&topic=75
http://surf-club-kz.org/forum/to...m=3&topic=75
19. WARLOCK - 04 Февраля, 2012 - 02:36:27 - перейти к сообщению
[quote=Nikcola][/quote]
+ЛЯМ Уже было. тоже 2 раза - последний раз нашел одну половину колодок))) (сторону) поменял и все.....теперь Алексовские продаю)))
Nikcola пишет:
thesurgeon пишет:
А колодки менять не обязательно, какой то фигней их промывают, потом как новенькие.
Фигня! Их не отмоешь....только замена....плавали, знаем Подмигивание
Танкист пишет:
Вроде отмыл, поставил, покатался немного, колодка нагрелась и из неё полезло впитавшиеся туда масло. Как следствие, колодки прилипают к барабану
+100500
А колодки менять не обязательно, какой то фигней их промывают, потом как новенькие.
Фигня! Их не отмоешь....только замена....плавали, знаем Подмигивание
Танкист пишет:
Вроде отмыл, поставил, покатался немного, колодка нагрелась и из неё полезло впитавшиеся туда масло. Как следствие, колодки прилипают к барабану
+100500
+ЛЯМ Уже было. тоже 2 раза - последний раз нашел одну половину колодок))) (сторону) поменял и все.....теперь Алексовские продаю)))
20. WARLOCK - 04 Февраля, 2012 - 02:37:55 - перейти к сообщению
REYDER + ЛЯМ - менял подшипник по твоей инструкции - все ок!