Страниц (2): [1] 2 » |
|
Севка |
Отправлено: 18 Мая, 2011 - 01:32:58
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 31
Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.
|
Dimbas1985 пишет:Всем привет у мя сурф 97 г. Утром смотрю с края масло затекло. там где барабан, колесо. Там сальник наверное да? или че там еще может быть? И сложно ли его поменять? Заранее благодарю
Конечно сальник там есть, и подшипник там есть и полуось........ В лучшем случае сальник, в худшем подшипник, или полуось кривая, но это все делается! Замени сальник, а потом если потечет, то рыть дальше! Да, еще сапун проверь, может не работает и как следствие через сальник и давит!
----- не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак! |
|
|
thesurgeon |
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 18:54:56
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: Hilux Surf SSR-X, 1997, automatic
|
Недано сталкивался с подобной проблемой. Выявилось подтекание трансмиссионного масла в правый барабан. Мастер (в смысле соображающий человек) сразу сказал, что сальник просто так не выдавит, это его подшипник выбивает, когда в нем люфт боковой появляется. Замена подшипника не во всяком СТО делается, если над душой стоять (что я и делал) занимает минут 50, хотя они сразу говорят через 2 ч приезжайте. Прцедура нереально геморрная, сам смотрел и офигевал. Зато теперь проблем нет. А колодки менять не обязательно, какой то фигней их промывают, потом как новенькие. |
|
|
Танкист |
Отправлено: 23 Января, 2012 - 14:11:38
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Янв. 2012
Откуда: Омск, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf "97 1KZ-TE SSR-G Multi Mode TEMS АКПП 2 АКБ
|
Года полтора назад, после замены подшипников полуосей, получил головную боль в виде постоянно текущих сальников полуосей... Эпопея моя описана подробно на "Дроме" и "Крузере". Месяцев 8 я мучился, испортил 2 комплекта колодок, поменял за это время ещё раз 5 внутренние (большие) сальники. Как потом оказалось, при сборке "потрохов" на полуоси мастера "промахнулись" с посадкой запорных втулок а т.к. на сурфовских мостах внутренний сальник работает не по полуоси а по одной из втулок на ней, то он (сальник) просто "повис" в воздухе. Плюс ещё и вроде как "оригинальные" сальники были непонятного качества. В последний заезд на СТО мне добавили ещё по одной втулке на каждую полуось (чтобы не разбирать опять всё заново), пружинки сальников подрезали/подтянули и свершилось чудо - течь пропала)). Пришлось правда почти новые колодки опять заменить т.к. когда они сильно пропитываются маслом, мыть их бесполезно... Вроде отмыл, поставил, покатался немного, колодка нагрелась и из неё полезло впитавшиеся туда масло. Как следствие, колодки прилипают к барабану на стоянке и у машины пропадает накат. (Отредактировано автором: 23 Января, 2012 - 14:12:29) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|